Разделы презентаций


Урок алгебры Тема: Определение степени с целым показателем. 8 класс

Содержание

Тип урока. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний, который является первым в системе уроков по теме "Степень с целым показателем". Цели урока:ОбразовательныеПознакомить с понятием степени с целым отрицательным показателем,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок алгебры
Тема: Определение степени с целым показателем.
8 класс

.



Урок алгебры Тема: Определение степени с целым показателем.8 класс .

Слайд 2Тип урока. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний, который

является первым в системе уроков по теме
"Степень с

целым показателем".

Цели урока:
Образовательные
Познакомить с понятием степени с целым отрицательным показателем, способствовать формированию умение работать со степенями с целым отрицательным показателем  и научить применять ее при вычисле­ниях.
Развивающие
Развивать  умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, выбирать рациональный способ решения.
Воспитательные
Воспитывать  трудолюбие,  аккуратность,  самостоятельность.

Тип урока. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний, который является первым  в системе уроков по

Слайд 3


В чём смысл этой записи?
1,674•10-24

В чём смысл этой записи?1,674•10-24

Слайд 4Вычислите:
32 = 9 ; 0,013 =0,001
42 = 16

; (-6)2 = 36
5° = 1 ; 123

= 1
О6 = 0 ; 0°= 1

32 = ; 0,013 =
42 = ; (-6)2 =
5° = ; 123 =
О6 = ; 0°=

Вычислите: 32 = 9 ; 0,013 =0,001 42 = 16 ; (-6)2 = 36 5° = 1

Слайд 5Представьте число в виде произведения двух одинаковых множителей двумя способами:


25
1/81
1/25
1/а2

Представьте число в виде произведения двух одинаковых множителей двумя способами: 251/81 1/251/а2

Слайд 6Найдите число, обратное данному:

Найдите число, обратное данному:

Слайд 7Задание. Придумайте задачу, используя данные из этого рассказа. Найдите значение

выражения 2πr2 при г = 3, n=3.
Решение. S

= З•З2 = 27
Задание.  Придумайте задачу, используя данные из этого рассказа.  Найдите значение выражения  2πr2 при г

Слайд 8Взгляните на число 10-24 Как вы думаете, это положительное или отрицательное

число?

Взгляните на число  10-24  Как вы думаете, это положительное или отрицательное число?

Слайд 9 1) Уловите закономерность и продолжите ряд чисел

...1000,100, 10,...


(1, 1/10, 1/100, 1/1000...)
Выполните задание

1) Уловите закономерность и продолжите ряд чисел    ...1000,100, 10,... (1, 1/10, 1/100,

Слайд 102) Представим каждое из этих чисел в виде степени числа

10:
... 103, 102, 101, 10°, 1/101, 1/102, 1/103...

...1000,

100, 10, 1, 1/10, 1/100,1/1000...
2) Представим каждое из этих чисел в виде степени числа 10:    ... 103, 102,

Слайд 113, 2, 1, 0,....
3) Подпишем под

этими числами показатели степеней:


Продолжив этот ряд, мы получим числа
-1,

-2, -3 и т.д.
3,   2,  1,  0,....3) Подпишем под этими числами показатели степеней:Продолжив этот ряд, мы

Слайд 12... 103, 102, 101, 10°, 1/101, 1/102, 1/103...
1/101 =

10-1, 1/102 = 10-2...
10-3, 10-2, 10-1, 10°, 101, 102, 103...

... 103, 102, 101, 10°, 1/101, 1/102,  1/103...1/101 = 10-1, 1/102 = 10-2...10-3, 10-2, 10-1, 10°,

Слайд 13Вопрос. Можем ли мы взять степень с другим основанием? С

любым?
an = l/a-n, a≠O.

Вопрос. Можем ли мы взять степень с другим основанием? С любым?an = l/a-n, a≠O.

Слайд 14АА, ААА
пишут
А2, А3
1/а, 1/а2, 1/а3
пишу а-1,

а-2, а-3
Историческая справка.

АА, ААА пишут А2, А3 1/а, 1/а2, 1/а3 пишу а-1, а-2, а-3Историческая справка.

Слайд 15Нет, т.к. основание степени с отрицательным показателем должно быть отлично

от нуля.

Имеет ли смысл выражение
О-5?

Нет, т.к. основание степени с отрицательным показателем должно быть отлично от нуля. Имеет ли смысл выражение О-5?

Слайд 16Вывод
0n имеет смысл только при положительных
значениях n.

Вывод 0n имеет смысл только при положительных значениях n.

Слайд 17
степень => дробь
8-3
1/83
(а + b)-2
1/ (а+b)²
(ab)-3
1/ (ab)³

степень => дробь 8-31/83(а + b)-21/ (а+b)²(ab)-31/ (ab)³

Слайд 18
Представьте степени в виде дробей с положительными показателями

Представьте степени в виде дробей с положительными показателями

Слайд 19 дробь => степень
1/67
6-7
1/у7
у-7
1/7
7-1

дробь => степень 1/676-71/у7у-71/77-1

Слайд 20
Заменить дробь степенью

Заменить дробь степенью

Слайд 21
А сейчас займемся вычислениями
4-2= 1/42= 1/16
(2/3)-3 = 1/(2/3)3 = (3/2)3

= 27/8 = 3,375
0,01-2 = (1/100)-2= 1002= 10000

А сейчас займемся вычислениями4-2= 1/42= 1/16(2/3)-3 = 1/(2/3)3 = (3/2)3 = 27/8 = 3,375 0,01-2 =

Слайд 22
Вычислите

Вычислите

Слайд 23Подведите итог своей работы и поставьте сами себе оценки
12-11 баллов-"5",


10-9 баллов-"4",
8-6 баллов-"3".

Подведите итог своей работы и поставьте сами себе оценки12-11 баллов-

Слайд 24
Творческое задание.
8° (1/7)-1

(1/3)-2 (1/9)-1
1

7 9 9

Это год рождения А.С. Пушкина

Творческое задание.8°     (1/7)-1     (1/3)-2

Слайд 25Домашнее задание:
П.37 выучить определения, разобрать примеры, решить№ 968

№ 976.

Домашнее задание:  П.37 выучить определения, разобрать примеры, решить№ 968  № 976.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика