Какой должна быть цель урока?
Конечным результатом должны быть:
1. Приобретенные или развитые знания, умения, навыки (обучение).
2. Новообразования в личности: коррекция и усиление ведущей возрастной деятельности, развитие или коррекция индивидуальных особенностей (развитие).
3. Коррекция воспитательной среды субъектов деятельности (У. и у.).
4. Компетенции (коммуникативная - умение строить аргументацию, вести дискуссию, сотрудничать в ходе коллективной деятельности, грамотно изъясняться; информационная - овладение методами поиска, структурирования, свертывания и предъявления информации в различных формах; исследовательская - владение методами научного познания: наблюдение, измерение, анализ, умение выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, определять закономерности, проводить экспериментальную проверку).
Дидактическая структура урока
О самостоятельной работе …
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть