Разделы презентаций


Урок по технологии в 5 классе «Здоровое питание»

Содержание

Пища – это энергия для нашего тела, а правильное питание – источник здоровья, силы, бодрости, красоты и долголетия.Здоровое питание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровое питание
Урок по технологии в 5 классе
Подготовила:
Сусанна Арамбиевна Чич-
учитель

технологии
МБОУ «СОШ№8» а. Нешукай
Теучежского района
Республики Адыгея

Здоровое питаниеУрок по технологии в 5 классеПодготовила:Сусанна Арамбиевна Чич- учитель технологии МБОУ «СОШ№8» а. НешукайТеучежского районаРеспублики Адыгея

Слайд 2Пища – это энергия для нашего тела, а правильное питание

– источник здоровья, силы, бодрости, красоты и долголетия.

Здоровое питание

Пища – это энергия для нашего тела, а правильное питание – источник здоровья, силы, бодрости, красоты и

Слайд 3Это строительный материал клеток и тканей организма. Они бывают растительного

и животного происхождения. Содержатся:
В яйцах;
В молоке;
В мясе;
В рыбе;
В фасоли;
В грецких

орехах.


БЕЛКИ

Это строительный материал клеток и тканей организма. Они бывают растительного и животного происхождения. Содержатся:В яйцах;В молоке;В мясе;В

Слайд 4Являются главным поставщиком энергии для организма, помогают работать нашим мышцам.

Содержатся:
Во фруктах;
В ягодах;
В мёде;
В крупах;
В картофеле;
В макаронных изделиях

Углеводы

Являются главным поставщиком энергии для организма, помогают работать нашим мышцам. Содержатся:Во фруктах;В ягодах;В мёде;В крупах;В картофеле;В макаронных

Слайд 5Животного происхождения:
-Сливочное масло;
-Говяжий жир;
-Свиной жир;
-Бараний жир.
Растительного происхождения:
-Подсолнечное масло;
-Оливковое масло;
-кукурузное масло;
-

Орехи

ЖИРЫ – тоже источник энергии

Животного происхождения:-Сливочное масло;-Говяжий жир;-Свиной жир;-Бараний жир.Растительного происхождения:-Подсолнечное масло;-Оливковое масло;-кукурузное масло;- ОрехиЖИРЫ – тоже источник энергии

Слайд 6Это вещества, необходимые нам для роста, жизнеспособности. Они помогают усваивать

пищу и участвуют в биохимических реакциях организма.

ВИТАМАНЫ

Это вещества, необходимые нам для роста, жизнеспособности. Они помогают усваивать пищу и участвуют в биохимических реакциях организма.ВИТАМАНЫ

Слайд 7Минеральные соли – обеспечивают водно-солевой обмен, участвуют в кроветворении и

других процессах жизнедеятельности Вода – необходима для физико-химических реакций в организме.

Она растворяет вещества, участвует в их обмене, удаляет конечные продукты жизнедеятельности. Вода нужна для нормального кровообращения, дыхания, пищеварения. Потеря 20% воды в организме приводит к смерти.
Минеральные соли – обеспечивают водно-солевой обмен, участвуют в кроветворении и других процессах жизнедеятельности  Вода – необходима

Слайд 8Пищевая пирамида

Пищевая пирамида

Слайд 9НЕЛЬЗЯ:
Использовать в пищу просроченные продукты;
Есть овощи и фрукты, выращенные в

экологически загрязнённых зонах;
Есть копчёную рыбу и мясо;
Употреблять в пищу продукты

с плесенью;
Употреблять в пищу позеленевший или проросший картофель;

Пищей можно отравиться

НЕЛЬЗЯ:Использовать в пищу просроченные продукты;Есть овощи и фрукты, выращенные в экологически загрязнённых зонах;Есть копчёную рыбу и мясо;Употреблять

Слайд 10
До приезда скорой помощи:

1. Дать пострадавшему выпить 3-4 стакана кипячёной

воды комнатной температуры.
2. Вызвать рвоту, надавив пальцами на корень языка.

Повторить процедуру несколько раз.
3. Растолочь 20 таблеток активированного угля, размешать в стакане питьевой воды и дать выпить пострадавшему.
4. Воздержаться от приёма пищи.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПИЩЕВЫХ ОТРАВЛЕНИЯХ

До приезда скорой помощи:1. Дать пострадавшему выпить 3-4 стакана кипячёной воды комнатной температуры.2. Вызвать рвоту, надавив пальцами

Слайд 11Пищу необходимо принимать не менее 4-х раз в день (желательно

в одно и то же время):
1-ый завтрак – 25% всего

дневного рациона
2-ой завтрак - 15%
Обед - 45%
Ужин - 15% (за 2-4 часа до сна)

Режим питания

Пищу необходимо принимать не менее 4-х раз в день (желательно в одно и то же время): 1-ый

Слайд 12Лабораторная работа «Определение качества питьевой воды» с.41 учебника

Лабораторная работа  «Определение качества питьевой воды»  с.41 учебника

Слайд 13Учебник «Технология» для 5 класса
(технологии ведения дома)
под редакцией В.Д.Симоненко


Вопросы

и задания с. 42

Домашнее задание §6

Учебник «Технология» для 5 класса (технологии ведения дома)под редакцией В.Д.СимоненкоВопросы и задания с. 42Домашнее задание §6

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика