Разделы презентаций


Урок русского языка в 9 кл 13 апреля 2020 г

Содержание

Доброе утро! Приготовили к уроку тетрадь, ручку, учебник русского языка.Открываем тетради и записываем дату. В правом верхнем углу страницы (на каждой странице) записываем дату (13.04) и свою фамилию с инициалами)Тринадцатое апреля.1.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка в 9 кл 13 апреля 2020 г
Тире в

бессоюзном сложном предложении

Урок русского языка в 9 кл 13 апреля 2020 гТире в бессоюзном сложном предложении

Слайд 2Доброе утро!
Приготовили к уроку тетрадь, ручку, учебник русского языка.
Открываем тетради

и записываем дату. В правом верхнем углу страницы (на каждой странице)

записываем дату (13.04) и свою фамилию с инициалами)
Тринадцатое апреля.
1. Прослушайте аудиофайл «Слова № 1», запишите, разберите по составу слова, указанные для разбора, выделите среди записанных слов ВВОДНЫЕ.
Доброе утро! Приготовили к уроку тетрадь, ручку, учебник русского языка.Открываем тетради и записываем дату. В правом верхнем

Слайд 31. Словарные слова
Прослушайте аудиофайл
«Слова № 1», запишите слова, разберите

по составу слова, указанные для разбора, выделите среди записанных слов

ВВОДНЫЕ.
1. Словарные словаПрослушайте аудиофайл «Слова № 1», запишите слова, разберите по составу слова, указанные для разбора, выделите

Слайд 42. Задание ОГЭ «Орфографический анализ».
2. Выполните задание ОГЭ «Орфографический анализ».

Записывайте номер задания и правильные ответы на это задание.

2. Задание ОГЭ «Орфографический анализ». 2.	Выполните задание ОГЭ «Орфографический анализ». Записывайте номер задания и правильные ответы на

Слайд 51. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания

выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ПРИТОРМОЗИТЬ – написание приставки

определяется её значением – присоединение.
2) ЛЬНЯНОЙ – в суффиксе прилагательного, образованном от существительного с помощью суффикса -ЯН-, пишется одна буква Н.
3) В АКВАРИУМЕ – в форме дательного падежа единственного числа имени существительного 2-го склонения пишется окончание -Е.
4) НЕ С КЕМ – НЕ с притяжательными местоимениями пишется раздельно.
5) БЕСШУМНЫЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный, пишется буква С.
Замените словосочетание «льняное полотенце» синонимичным со связью управление. Запишите его
1. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.  Запишите номера этих ответов.

Слайд 62. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания

выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ЗАГОРАТЬ – написание безударной

чередующейся гласной в корне определяется наличием суффикса -А-.
2) НОЧЬЮ (уехать) – в наречии буква Ь указывает на мягкость предшествующего согласного.
3) РАРИТЕТ – в корне слова пишутся непроверяемые безударные гласные.
4) ЛЕЛЕЮТ (ребёнка) – в форме настоящего времени 3-го лица множественного числа глагола I спряжения пишется окончание -ЮТ.
5) КАЛАЧОМ – в суффиксе имени существительного под ударением пишется буква О.
Запишите значение слова «РАРИТЕТ»
2. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.  Запишите номера этих ответов.

Слайд 73. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания

выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) РАЗРЕЖЬТЕ (торт) – в

форме повелительного наклонения глаг после шипящих пишется буква Ь.
2) БЕСЦЕЛЬНЫЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква С.
3) ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором этот гласный звук находится в ударном слоге.
4) НЕ ВЫУЧЕНЫ (уроки) – частица НЕ с деепричастием пишется раздельно.
5) ИСПУГАННАЯ (птица) – в полном страдательном причастии прошедшего времени совершенного вида пишется НН.
3. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.  Запишите номера этих ответов.

Слайд 83. Повторите теорию по теме «Знаки препинания в БСП»
Расставьте знаки

препинания, определите смысловые отношения между частями БСП.
Задание выполняется устно с

самопроверкой.
3. Повторите теорию по теме «Знаки препинания в БСП»Расставьте знаки препинания, определите смысловые отношения между частями БСП.Задание

Слайд 9Нажимайте пробел для появления информации.
1.Я доверяю любящим они великодушны.
(2-ая часть

содержит причину 1-ой)
Я доверяю любящим: они великодушны.
2. Из степи дул

ветер, порошил снегом _темень, черная и строгая громоздилась в голых вишневых кустах.
(Части БСП осложнены).
Из степи дул ветер, порошил снегом; темень, черная и строгая громоздилась в голых вишневых кустах.


Нажимайте пробел для появления информации.1.Я доверяю любящим они великодушны.(2-ая часть содержит причину 1-ой)Я доверяю любящим: они великодушны.2.

Слайд 103. Мы знаем _ в разведке нельзя без риска.
(2-ое предл.

дополняет содержание 1-го)
Мы знаем: в разведке нельзя без риска.
4. Поросенок

предложил знакомство на короткую ногу _ подошел к Биму, хрюкнул, чуть-чуть толкнул его влажным пятачком в шею и смотрел глупенькими белобрысыми глазенками.
(2-ое предл. раскрывает содержание 1-го, поясняет его)
Ставится двоеточие. Выпишите из этого предложения ФРАЗЕОЛОГИЗМ

3. Мы знаем _ в разведке нельзя без риска.(2-ое предл. дополняет содержание 1-го)Мы знаем: в разведке нельзя

Слайд 114.Закрепление изученного
Зайдите на сайт videouroki.net под своим логином и паролем.
Выполните

задание из электронной тетради ОНЛАЙН Урок 32. Двоеточие в бессоюзном сложном

предложении.
4.Закрепление изученногоЗайдите на сайт videouroki.net под своим логином и паролем.Выполните задание из электронной тетради ОНЛАЙН Урок 32.

Слайд 125. Тире в бессоюзном сложном предложении
Продолжаем работать на сайте videouroki.net
Посмотреть

урок
32. Тире в бессоюзном сложном предложении
Сделать краткую запись

о постановке тире в БСП в справочник (фото отправляем)
Закрепить новый материал, прочитав конспект этого урока.
5. Тире в бессоюзном сложном предложенииПродолжаем работать на сайте videouroki.netПосмотреть урок 32. Тире в бессоюзном сложном предложенииСделать

Слайд 13ВНИМАНИЕ!
Если возникли проблемы с сайтом, то данный урок и конспект

этого уроки прикреплен в группе.

ВНИМАНИЕ!Если возникли проблемы с сайтом, то данный урок и конспект этого уроки прикреплен в группе.

Слайд 146. Закрепление нового материала
Чтобы разобраться с новым материалом, выполняем задание

из электронной тетради ОНЛАЙН: Урок 33. Тире в бессоюзном сложном предложении.

Если

появились вопросы в процессе выполнения данного задания, пишите мне в ВК в личные сообщения.
6. Закрепление нового материалаЧтобы разобраться с новым материалом, выполняем задание из электронной тетради ОНЛАЙН: Урок 33. Тире

Слайд 15Домашнее задание
Выучить теорию по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном

предложении».
ЗСП-11, с. 189 (списать, вставить пропущенные буквы)
Учебник: параграф 31-33. упр.

290 (задания 1,4,6)
ДЗ отправить до 19.00 15 апреля 2020 г.
Домашнее заданиеВыучить теорию по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении».ЗСП-11, с. 189 (списать, вставить пропущенные буквы)Учебник:

Слайд 16Внимание!
Классную работу фотографируем;
С фото обрезаем всё лишнее, оставляя только страницу

тетради;
Высылаем Классную работу 13.04.20 до 11 ч

Внимание!Классную работу фотографируем;С фото обрезаем всё лишнее, оставляя только страницу тетради; Высылаем Классную работу 13.04.20 до 11

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика