Разделы презентаций


урок Г Е О М Е Т Р И И

П О С Т Р О Е Н И Е Т Р Е У Г О Л Ь Н И К АП О Т Р Е М Э

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1урок
Г Е О М Е Т Р И И

урокГ Е О М Е Т Р И И

Слайд 2П О С Т Р О Е Н И Е

Т Р Е У Г О Л Ь Н

И К А
П О Т Р Е М Э Л Е М Е Н Т А М

Ц Е Л И У Р О К А

1. Повторить, систематизировать, расширить знания учащихся, связанные с решением задач на построение с помощью циркуля и линейки
2. Рассмотреть задачи на построение треугольников по трем элементам

П О С Т Р О Е Н И Е  Т Р Е У Г О

Слайд 3П О С Т Р О Е Н И Е

Т Р Е У Г О Л Ь Н

И К О В
П О С Т Р О Е Н И Е  Т Р Е У Г О

Слайд 4Р А З М И Н К А
ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
2. Треугольник,

в котором один угол тупой, называется

3. Каждая сторона треугольника меньше


4. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна …

5. Катет прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы, если …

1. Сумма углов треугольника равна


Р А З М И Н К АЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:2. Треугольник, в котором один угол тупой, называется…3. Каждая

Слайд 5Задача 1. С помощью линейки и транспортира нарисуйте треугольник, стороны

которого равны 9см и 12см, а угол между ними равен

70°. Сколько таких треугольников можно построить? Будут ли они равны? Как это проверить?

Задача 2. С помощью линейки и транспортира нарисуйте треугольник со стороной 8см и углами 40° и 75°, прилежащими к этой стороне. Сколько таких треугольников можно построить? Будут ли они равны? Как это проверить?

Задача 3. Постройте треугольник, если длины сторон составляют: а) 8; 5; 10; б) 6; 6; 6; в) 3; 5; 10.
Всегда ли можно построить такой треугольник?

Р А З М И Н К А

Задача 1. С помощью линейки и транспортира нарисуйте треугольник, стороны которого равны 9см и 12см, а угол

Слайд 6Р А В Н Ы Л И Т

Р Е У Г О Л Ь Н И К

И

1.

В

D

А

С

Е

F

2.

А

В

С

D

Е

F

АВС = DEF
(по 1 признаку равенства
треугольников)

АВС = DEF
(по 2 признаку равенства треугольников)

Р А В Н Ы  Л И  Т Р Е У Г О Л Ь

Слайд 7П О С Т Р О Е Н И Е

У Г Л А ,
Р А В Н О

Г О Д А Н Н О М У

Дано:

А


О

М



С

В


D

K


 САВ =  KОD

Построение:

П О С Т Р О Е Н И Е  У Г Л А ,Р А

Слайд 8Записать следующие 3 задачи в тетрадь.

Записать следующие 3 задачи в тетрадь.

Слайд 9З А Д А Ч А 1 .
Построить треугольник

по двум сторонам и углу между ними
Дано:
А
В
С
D
h
k
а

М
F
MF =

AB,

L

 NMF =  hk,

ML = CD,

 MLF – искомый

N

Построение:

З А Д А Ч А  1 .Построить треугольник по двум сторонам и углу между ними

Слайд 10Построить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам
Дано

:
А
В
h
k
m
n
a

N
F
AB = NF,
R
 RNF =  hk,
D
 DFN

=  mn,


C

 CNF - искомый

З А Д А Ч А 2 .

Построение:

Построить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней угламДано : АВhkmna•NFAB = NF,R RNF = 

Слайд 11Построить треугольник по трём сторонам
Дано:
А
В
С
D
Е
F
а

М
N
MN = AB,

K
MK = CD,

S
NS

= EF,

H
 MHN – искомый
З А Д А Ч

А 3 .

Построение:

Построить треугольник по трём сторонамДано: АВСDЕFа•МNMN = AB,•KMK = CD,•SNS = EF,•H  MHN – искомыйЗ А

Слайд 12Д О М А Ш Н Е Е З

А Д А Н И Е
§ 4 , п

. 3 8, 39 ; № 2 9 1 ( б , г ) , 2 9 3

" С П А С И Б О З А У Р О К ! "

Д О М А Ш Н Е Е  З А Д А Н И Е§ 4

Слайд 14Домашнее задание
1. Вы получили презентацию.
2. Посмотреть видео урок, ознакомиться с

материалом.
2. Выполняем задание в презентации (переписать задачи в тетрадь) и

прислать фото
4. Жду до 19.00 среды в личные сообщения Вконтакте, Viber, WhatsApp или на почту mdnlva@yandex.ru .
Домашнее задание1. Вы получили презентацию.2. Посмотреть видео урок, ознакомиться с материалом.2. 	Выполняем задание в презентации (переписать задачи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика