Разделы презентаций


Уровни коммуникации на наглядных примерах рекламы

Личные коммуникации – это различные формы передачи информации, при непосредственном общении. Личные коммуникации активно используются при прямом или директ маркетинге. Прямой маркетинг – это комплекс мер, направленный на налаживание контактов с потребителями, в т.ч. личные коммуникации и продажу товаров без участия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уровни коммуникации на наглядных примерах рекламы

Уровни коммуникации на наглядных примерах рекламы

Слайд 2Личные коммуникации – это различные формы передачи информации, при непосредственном общении. Личные коммуникации активно используются при

прямом или директ маркетинге. Прямой маркетинг – это комплекс мер, направленный

на налаживание контактов с потребителями, в т.ч. личные коммуникации и продажу товаров без участия торговых посредников.

Личная коммуникация

Личные коммуникации – это различные формы передачи информации, при непосредственном общении. Личные коммуникации активно используются при прямом или директ маркетинге. Прямой маркетинг –

Слайд 3Межличностная коммуникация – это процесс одновременного взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга.
Межличностные

коммуникации
Реклама лекарства от аллергии «Эриус»

Межличностная коммуникация – это процесс одновременного взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга.Межличностные коммуникацииРеклама лекарства от аллергии «Эриус»

Слайд 4Между группой коммуникаторов возникают межличностные отношения, а так же личная

коммуникация, но всегда имеется присутствие лидера.
Групповая коммуникация
Реклама МегаФон "Соседи"

Между группой коммуникаторов возникают межличностные отношения, а так же личная коммуникация, но всегда имеется присутствие лидера.Групповая коммуникацияРеклама

Слайд 5Организационная коммуникация – область исследований в теории коммуникации, затрагивающая взаимоотношения организаций между собой и другими

формами общественности.
Организационная коммуникация
«Евросеть» рекламная кампания Samsung Galaxy S4 mini

Организационная коммуникация – область исследований в теории коммуникации, затрагивающая взаимоотношения организаций между собой и другими формами общественности.Организационная коммуникация«Евросеть» рекламная кампания Samsung Galaxy

Слайд 6Массовая коммуникация — процесс производства и воспроизводства сообщений, рассчитанных на массовое сознание средствами массовой коммуникации и

их передачу соответствующими техническими средствами — периодической печатью, радио, телевидением и другими

средствами электронной коммуникации.

Массовые коммуникации

Массовая коммуникация — процесс производства и воспроизводства сообщений, рассчитанных на массовое сознание средствами массовой коммуникации и их передачу соответствующими техническими средствами — периодической печатью, радио,

Слайд 7Агрегативные коммуникации – это интернет коммуникации и любой уровень коммуникации

с неограниченным количеством человек, вне зависимости от времени, территории и

языка.

Агрегативные коммуникации

Реклама IOS 13

Агрегативные коммуникации – это интернет коммуникации и любой уровень коммуникации с неограниченным количеством человек, вне зависимости от

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика