Разделы презентаций


Успешная презентация

Содержание

Успешная презентацияТипы презентаций:Презентация предприятияПрезентация проекта (технологии, продукта)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационный менеджмент
Автор: к.э.н., доцент Козлов В.А.
Весна 2013
22.06.2013
6

Инновационный менеджментАвтор: к.э.н., доцент Козлов В.А.Весна 201322.06.20136

Слайд 2Успешная презентация
Типы презентаций:
Презентация предприятия
Презентация проекта (технологии, продукта)

Успешная презентацияТипы презентаций:Презентация предприятияПрезентация проекта (технологии, продукта)

Слайд 3Успешная презентация
Презентация предприятия:
Цель
Предоставить слушателям информацию о предприятии;
Побудить к сотрудничеству.

Успешная презентацияПрезентация предприятия:Цель Предоставить слушателям информацию о предприятии;Побудить к сотрудничеству.

Слайд 4Успешная презентация
Презентация предприятия:
Целевая аудитория презентации:
Потенциальные клиенты;
Потенциальные деловые партнеры;
Общественность

Успешная презентацияПрезентация предприятия:Целевая аудитория презентации:Потенциальные клиенты;Потенциальные деловые партнеры;Общественность

Слайд 5Успешная презентация
План презентации предприятия:
Введение
Общие сведения
Миссия и цели
Продукты
Структура
Направления сотрудничества
Общественная значимость
Заключение

Успешная презентацияПлан презентации предприятия:ВведениеОбщие сведенияМиссия и целиПродуктыСтруктураНаправления сотрудничестваОбщественная значимостьЗаключение

Слайд 6Успешная презентация
Общие сведения:
Наименование предприятия;
Время и место регистрации;
Юридический и почтовый адреса;
Организационно-правовая

форма;
Банковские реквизиты;
Размер уставного капитала и сведения о владельцах наибольших долей;
Принадлежность

к ассоциациям, концернам, общественным организациям
Наличие филиалов, представительств, дочерних компаний
ФИО руководителя
Контактные телефоны, факсы, эл.адреса, сайт в Интернете

Успешная презентацияОбщие сведения:Наименование предприятия;Время и место регистрации;Юридический и почтовый адреса;Организационно-правовая форма;Банковские реквизиты;Размер уставного капитала и сведения о

Слайд 7Успешная презентация
Миссия предприятия – то есть философия и смысл существования

предприятия

Цели предприятия – конкретные характеристики предприятия, к которым оно стремится

Успешная презентацияМиссия предприятия – то есть философия и смысл существования предприятияЦели предприятия – конкретные характеристики предприятия, к

Слайд 8Успешная презентация
Продукты:
Описание (желательна наглядная демонстрация);
Направления использования;
Привлекательность и отличительные характеристики.

Успешная презентацияПродукты: Описание (желательна наглядная демонстрация);Направления использования;Привлекательность и отличительные характеристики.

Слайд 9Успешная презентация
Структура – графическое представление внутреннего сочетания элементов предприятия (подчиненность,

связи, выделяемые функции, подразделения)

Успешная презентацияСтруктура – графическое представление внутреннего сочетания элементов предприятия (подчиненность, связи, выделяемые функции, подразделения)

Слайд 10Успешная презентация
Направления сотрудничества:
Совместный проект (например, создание нового продукта);
Инвестиции;
Поставки;
Покупки
Иные направления

Успешная презентацияНаправления сотрудничества:Совместный проект (например, создание нового продукта);Инвестиции;Поставки;ПокупкиИные направления

Слайд 11Успешная презентация
Общественная значимость:
Новые рабочие места;
Новые безопасные технологии и продукты;
Выгоды для

региона/территории (налоги, социальные проекты, национальная безопасность)

Успешная презентацияОбщественная значимость:Новые рабочие места;Новые безопасные технологии и продукты;Выгоды для региона/территории (налоги, социальные проекты, национальная безопасность)

Слайд 12Успешная презентация
Презентация проекта:
Цель
Убедить в реальности осуществления проекта;
Доказать целесообразность реализации

проекта;
Побудить к сотрудничеству.

Успешная презентацияПрезентация проекта:Цель Убедить в реальности осуществления проекта;Доказать целесообразность реализации проекта;Побудить к сотрудничеству.

Слайд 13Успешная презентация
Презентация проекта:
Целевая аудитория презентации:
Потенциальные клиенты;
Потенциальные деловые партнеры (инвесторы);
Общественность

Успешная презентацияПрезентация проекта:Целевая аудитория презентации:Потенциальные клиенты;Потенциальные деловые партнеры (инвесторы);Общественность

Слайд 14Успешная презентация
Презентация технологии:
Краткое резюме (составляется последним)
Технология как решение проблем потребителя
Состояние

защиты интеллектуальной собственности на технологию
Потенциальный рынок технологии

Успешная презентацияПрезентация технологии:Краткое резюме (составляется последним)Технология как решение проблем потребителяСостояние защиты интеллектуальной собственности на технологиюПотенциальный рынок технологии

Слайд 15Успешная презентация
Презентация технологии:
Влияние внешней среды
Анализ коммерческого потенциала
Модели коммерциализации
Приложения

Успешная презентацияПрезентация технологии:Влияние внешней среды Анализ коммерческого потенциалаМодели коммерциализацииПриложения

Слайд 16Успешная презентация
Краткое резюме:
Включает краткое содержание всех разделов и описание основных

достоинств предложения
Составляется после описания всех разделов

Успешная презентацияКраткое резюме:Включает краткое содержание всех разделов и описание основных достоинств предложенияСоставляется после описания всех разделов

Слайд 17Успешная презентация
Описание технологии как решения проблем потребителей:
Технические параметры новой технологии

в сравнении с существующими;
Новые возможности новой технологии;
Анализ использования существующих конкурирующих

технологий;
Демонстрация преимуществ новой технологии



Успешная презентацияОписание технологии как решения проблем потребителей:Технические параметры новой технологии в сравнении с существующими;Новые возможности новой технологии;Анализ

Слайд 18Успешная презентация
Состояние защиты интеллектуальной собственности на технологию
Подтверждение прав собственника;
Определение объема

прав, влияющих на коммерциализацию;
Наличие охранных документов;
Патентная чистота и патентоспособность

Успешная презентацияСостояние защиты интеллектуальной собственности на технологиюПодтверждение прав собственника;Определение объема прав, влияющих на коммерциализацию;Наличие охранных документов;Патентная чистота

Слайд 19Успешная презентация
Потенциал рынка технологии:
Какую потребность удовлетворяет;
Кто является потребителем; для какого

рынка предназначена;
Как будет тестироваться;
Оценка перспектив рынка (спрос и его потенциал;

потенциальные изменения рынка);
Как будет продаваться;
План маркетинга для продвижения технологии.

Успешная презентацияПотенциал рынка технологии:Какую потребность удовлетворяет;Кто является потребителем; для какого рынка предназначена;Как будет тестироваться;Оценка перспектив рынка (спрос

Слайд 20Успешная презентация
Влияние внешней среды:
Состояние и перспективы государственного финансирования такого типа

разработок;
Политика государства в области коммерциализации и ее влияние на данную

технологию, в том числе, региональный аспект (ускоряет/замедляет коммерциализацию);
Международные тенденции в области коммерциализации подобных технологий;
Влияние прочих факторов
Успешная презентацияВлияние внешней среды:Состояние и перспективы государственного финансирования такого типа разработок;Политика государства в области коммерциализации и ее

Слайд 21Успешная презентация
Анализ коммерческого потенциала:
Ключевое отличие (компетенция) технологии, обеспечивающее успех;
Ресурсы, необходимые

для реализации;
Барьеры для выхода на рынок;
Риски (внешние, внутренние);
Возможные доходы от

технологии
Успешная презентацияАнализ коммерческого потенциала:Ключевое отличие (компетенция) технологии, обеспечивающее успех;Ресурсы, необходимые для реализации;Барьеры для выхода на рынок;Риски (внешние,

Слайд 22Успешная презентация
Модели коммерциализации:
Возможные типы партнерства, их преимущества и недостатки; эффективность

возможных типов партнерства для различных рынков;
потенциальные партнеры
График реализации проекта коммерциализации

(пошаговый, подробный)
Бизнес-план
Успешная презентацияМодели коммерциализации:Возможные типы партнерства, их преимущества и недостатки; эффективность возможных типов партнерства для различных рынков;потенциальные партнерыГрафик

Слайд 23Успешная презентация
Приложения:
Технические данные (патенты, схемы, чертежи, таблицы);
Обзоры рынков;
Данные о потенциальных

конкурентах, их продуктах и рынках;
Информация о политики государств, где планируется

коммерциализация;
Данные о возможных партнерах и инвесторах;
Информация о специалистах, работающих над проектом
Успешная презентацияПриложения:Технические данные (патенты, схемы, чертежи, таблицы);Обзоры рынков;Данные о потенциальных конкурентах, их продуктах и рынках;Информация о политики

Слайд 24Успешная презентация


Бизнес-план как способ презентации проекта.

Успешная презентацияБизнес-план как способ презентации проекта.

Слайд 25Успешная презентация
Бизнес-план – универсальный аналитический документ, подтверждающий жизнеспособность проекта и

убеждающий инвестировать в проект средства.

Успешная презентацияБизнес-план – универсальный аналитический документ, подтверждающий жизнеспособность проекта и убеждающий инвестировать в проект средства.

Слайд 26Успешная презентация
Структура бизнес-плана:
Резюме (сжатое изложение сути проекта);
Основная идея;
План маркетинга;
План производства;
Организационный

план;
Финансовый план.

Успешная презентацияСтруктура бизнес-плана:Резюме (сжатое изложение сути проекта);Основная идея;План маркетинга;План производства;Организационный план;Финансовый план.

Слайд 27Успешная презентация
Общие рекомендации по успешной презентации
Помните, ваши слушатели – это

ваши потребители; они хотят купить то, что нужно ИМ, а

не то, что хотите вы;
Готовьте презентацию предварительно (текст выступления, наглядные пособия, образцы, технические средства поддержки);
Заранее отрепетируйте выступление, желательно в том помещении, где будете выступать, проверьте расположение и состояние технических средств;
Успешная презентацияОбщие рекомендации по успешной презентацииПомните, ваши слушатели – это ваши потребители; они хотят купить то, что

Слайд 28Успешная презентация
Общие рекомендации по успешной презентации
Текст выступления должен быть структурированным,

«системным»;
Речь должна быть громкой, четкой, размеренной;
Содержание речи должно быть простым

и понятным присутствующим; избегайте «заумных» фраз и выражений, специальной терминологии, если ваши слушатели непрофессионалы в вашей области знаний;

Успешная презентацияОбщие рекомендации по успешной презентацииТекст выступления должен быть структурированным, «системным»;Речь должна быть громкой, четкой, размеренной;Содержание речи

Слайд 29Успешная презентация
Общие рекомендации по успешной презентации
Используйте в речи примеры, случаи

из жизни, истории для иллюстрации сказанного;
Поддерживайте визуальный контакт со слушателями:

оценивайте их реакцию
Будьте доброжелательны, благодарите за замечания, вопросы, рекомендации

Успешная презентацияОбщие рекомендации по успешной презентацииИспользуйте в речи примеры, случаи из жизни, истории для иллюстрации сказанного;Поддерживайте визуальный

Слайд 30
Элементы инновационной инфраструктуры

Государственные структуры
Коммерческие структуры
Некоммерческие структуры
Общественные объединения


Инновационная инфраструктура

Элементы инновационной инфраструктурыГосударственные структурыКоммерческие структурыНекоммерческие структурыОбщественные объединенияИнновационная инфраструктура

Слайд 31
Государственные структуры
Исполнительная власть в лице министерств -
Министерство промышленности, науки и

технологий России,
Министерство экономического развития РФ,
Министерство по антимонопольной политике

и поддержке предпринимательства РФ




ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Государственные структурыИсполнительная власть в лице министерств -Министерство промышленности, науки и технологий России, Министерство экономического развития РФ, Министерство

Слайд 32
Государственные структуры
Фонды поддержки инновационной деятельности:
РФФИ
РФТР
ФСМП в НТС
Центры поддержки инновационной деятельности:
Центр

содействия развитию научно-технического предпринимательства в высшей школе
Центр коммерциализации технологий АНХ

при Правительстве РФ


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Государственные структурыФонды поддержки инновационной деятельности:РФФИРФТРФСМП в НТСЦентры поддержки инновационной деятельности:Центр содействия развитию научно-технического предпринимательства в высшей школеЦентр

Слайд 33
Государственные структуры
Российский фонд фундаментальных исследований
создан в 1992 году.
Основная цель РФФИ

- поддержка НИР по всем
направлениям фундаментальной науки без каких-либо
ведомственных ограничений.

Фонд предоставляет средства
на безвозвратной некоммерческой основе.
Подробности на сайте: www.rfbr.ru


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Государственные структурыРоссийский фонд фундаментальных исследованийсоздан в 1992 году.Основная цель РФФИ - поддержка НИР по всемнаправлениям фундаментальной науки

Слайд 34
Государственные структуры
Фонд (государственный) содействия развитию малых
форм предприятий в научно-технической сфере
создан

как государственная организация в 1994 году по инициативе
Правительства РФ.
Основные цели

Фонда:
развитие малого предпринимательства в НТС,
создание инновационно-технологических центров,
оказание финансовой поддержки высокоэффективным наукоемким проектам, разрабатываемым малыми предприятиями
Подробности на сайте: www.fasie.ru


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Государственные структурыФонд (государственный) содействия развитию малыхформ предприятий в научно-технической сфересоздан как государственная организация в 1994 году по

Слайд 35
Государственные структуры
Российский фонд технологического развития
образован в 1992 году указом Президента

России.
Финансирование из средств РФТР осуществляется только на
возвратной основе. В первую

очередь финансируются
НИОКР, соответствующие приоритетным направлениям
развития науки и техники и критическим технологиям
федерального уровня.
Подробности на сайте: www.rftr.ru


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Государственные структурыРоссийский фонд технологического развитияобразован в 1992 году указом Президента России.Финансирование из средств РФТР осуществляется только навозвратной

Слайд 36
Государственные структуры
Центр содействия развитию научно-технического
предпринимательства в высшей школе создан

в 1994
году как государственное научное учреждение .
Цель- создание системы практической

реализации на внутреннем
и международном рынках научно-технической продукции,
производимой высшей школой через систему малых
предприятий, входящих в научно-производственные комплексы
вузов и, как следствие, повышение
эффективности функционирования вузов в условиях
рыночной экономики.
Подробности на сайте: www.itcenter.msk.ru


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Государственные структурыЦентр содействия развитию научно-технического предпринимательства в высшей школе создан в 1994году как государственное научное учреждение .Цель-

Слайд 37
Консалтинговые Фирмы
Предоставление информационно-аналитических
систем способствующих:
выработке стратегических направлений деятельности
планированию реалистичного

бюджета
определению себестоимости продуктов и услуг
расчету эффекта от инвестиций,
снижению издержек

и повышению качество продукции



ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Консалтинговые ФирмыПредоставление информационно-аналитическихсистем способствующих: выработке стратегических направлений деятельности планированию реалистичного бюджетаопределению себестоимости продуктов и услуграсчету эффекта от

Слайд 38
Инновационные посредники
Основная задача - получение посреднической прибыли за счет оптимизации

процесса в целом или его отдельных стадий.

Функции - создание

оптимальных условий обеспечения реализации инноваций как посредник между производителями и потребителями инноваций.


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Инновационные посредникиОсновная задача - получение посреднической прибыли за счет оптимизации процесса в целом или его отдельных стадий.

Слайд 39
Бизнес-инкубаторы
Основная задача - создание стартовых "тепличных" условий для нового предпринимательства,

преимущественно инновационного.
Функции:
предоставление производственных площадей и оборудование помещений для офисов

новых предприятий на 2-3 года.
сервисные услуги - бухгалтерия, поиск кадров, помощь в управлении фирмой, информационные услуги, общение с властями, консультации, компьютерное обеспечение, множительная техника


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Бизнес-инкубаторыОсновная задача - создание стартовых

Слайд 40
Технопарки и ИТЦ
Подробности на www.unitc.ru
Основная задача - создание льготных финансовых,

технологических и других условий для фирм, внедряющих результаты исследований и

разработок

Функции:
комплексная поддержка и оказание специальных услуг (территория, помещения, ресурсы, финансы, консультации, снабжение, ...)
создание "фирмы для развития фирм" вблизи мощного научно-учебного центра или уже существующих компактно расположенных научно-учебных центров.


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Технопарки и ИТЦПодробности на www.unitc.ruОсновная задача - создание льготных финансовых, технологических и других условий для фирм, внедряющих

Слайд 41Венчурные фонды

Венчурный капитал – источник финансирования в форме прямых

инвестиций в малые и средние частные компании
Прямые инвестиции - инвестиции

в акционерный капитал компаний, акции которых не зарегистрированы на фондовой бирже
и не участвуют в свободном обращении на фондовом рынке
Венчурный фонд - юридически зарегистрированное или незарегистрированное объединение венчурных инвесторов с целью осуществления совместных инвестиций




ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Венчурные фонды Венчурный капитал – источник финансирования в форме прямых инвестиций в малые и средние частные компанииПрямые

Слайд 42Венчурные фонды

Управляющая компания – компания, ответственная
за управление венчурным фондом

с правом определять и
оценивать предприятие, заключать сделки, осуществлять
мониторинг деятельности и

«выход» из него от своего
имени

Инвестируемая компания - организация, в
которую в обмен на пакет акций (не контрольный)
вкладываются определенные денежные средства,
способствующие росту ее стоимости





ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Венчурные фонды Управляющая компания – компания, ответственнаяза управление венчурным фондом с правом определять иоценивать предприятие, заключать сделки,

Слайд 43Венчурные фонды

Управляющая компания – компания, ответственная
за управление венчурным фондом

с правом определять и
оценивать предприятие, заключать сделки, осуществлять
мониторинг деятельности и

«выход» из него от своего
имени

Инвестируемая компания - организация, в
которую в обмен на пакет акций (не контрольный)
вкладываются определенные денежные средства,
способствующие росту ее стоимости





ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Венчурные фонды Управляющая компания – компания, ответственнаяза управление венчурным фондом с правом определять иоценивать предприятие, заключать сделки,

Слайд 44ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ








ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Слайд 45Венчурные фонды

ОСОБЕННОСТИ ВЕНЧУРНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ

Инвестиции в людей, а не в

идеи
Партнерские отношения
Общность цели - рост капитализации компании
Сделка по принципу

«выигрыш-выигрыш»
Предприниматель и менеджмент имеют значительный пакет акций компании





ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Венчурные фонды ОСОБЕННОСТИ ВЕНЧУРНОГОФИНАНСИРОВАНИЯ Инвестиции в людей, а не в идеиПартнерские отношения Общность цели - рост капитализации

Слайд 46Зарубежные организации

Фонд «Евразия»
МНТЦ
Центр UNIDO
TACIS
Научный комитет NATO
Британский Совет





ИНФРАСТРУКТУРА

ПОДДЕРЖКИ

Зарубежные организации Фонд «Евразия» МНТЦЦентр UNIDOTACIS Научный комитет NATOБританский СоветИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Слайд 47Общественные организации

Союз ИТЦ России
Российская сеть трансфера технологий (RTTN)
Российская

ассоциация венчурного инвестирования (РАВИ)






ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Общественные организации Союз ИТЦ России Российская сеть трансфера технологий (RTTN)Российская ассоциация венчурного инвестирования (РАВИ)ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Слайд 48Общественные организации
Подробности на сайте www.unitc.ru
Союз ИТЦ России образован

10 марта 2000г. В качестве учредителей Союза выступили 21 инновационно-технологический

центр из 8 регионов Российской Федерации.
Сеть ИТЦ России насчитывает более 100 тыс. кв. м, на которых располагаются более 300 малых предприятий с объемом реализации наукоемкой продукции в 1999 году на сумму более 1,5 млрд. рублей. Всего в развитие инфраструктуры центров вложено 160 млн. рублей, из которых 47% составляют средства местных бюджетов и собственных региональных средств. При этом только за 1999 год сумма уплаченных налогов составила более 200 млн. рублей.


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Общественные организации Подробности на сайте www.unitc.ru Союз ИТЦ России образован 10 марта 2000г. В качестве учредителей Союза

Слайд 49Общественные организации

Основная функция RTTN - быть открытой технологической биржей,

торговой площадкой для заинтересованных встреч потенциальных поставщиков и потребителей технологий.


Кроме того, организации - члены сети оказывают полный комплекс консалтинговых услуг по поддержке инновационного процесса на всех его стадиях и во всех регионах, охваченных Инновационными Центрами – партнерами RTTN.


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Общественные организации Основная функция RTTN - быть открытой технологической биржей, торговой площадкой для заинтересованных встреч потенциальных поставщиков

Слайд 50Общественные организации

Услуги РТТН по развитию бизнеса:
подготовка бизнес-планов, инвестиционных

проектов
патентная и лицензионная поддержка, защита прав интеллектуальной собственности;
услуги

в области сертификации;
консультирование по вопросам реструктуризации предприятий;
маркетинговые исследования, поиск рынков сбыта;
поиск партнеров за рубежом;  содействие в установлении бизнес контактов (B&B);
организация рекламных и PR-компаний;
подготовка и переподготовка кадров.


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Общественные организации Услуги РТТН по развитию бизнеса: подготовка бизнес-планов, инвестиционных проектов патентная и лицензионная поддержка, защита прав

Слайд 51Общественные организации
Услуги РТТН, по финансированию предприятий:
подготовка заявок на

привлечение инвестиций;
поиск источников финансирования, кредитов, грантов; лизинг, аренда;
консультирование

по организации финансовой деятельности и бухгалтерского учета, аудит;
анализ финансового состояния предприятия (экономический диагноз и прогноз) .


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Общественные организации Услуги РТТН, по финансированию предприятий: подготовка заявок на привлечение инвестиций; поиск источников финансирования, кредитов, грантов;

Слайд 52Общественные организации
Услуги РТТН по информационной поддержке
инновационного бизнеса:
предоставление

информации о стандартах и патентах;
проектирование Web-сайтов и др. услуги,

связанные с Internet;
организация и проведение семинаров и конференций;
организация бизнес-туров;
предоставление информации о проектах и программах  Европейского союза, направленных на развитие бизнеса.


ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ

Общественные организации Услуги РТТН по информационной поддержке инновационного бизнеса: предоставление информации о стандартах и патентах; проектирование Web-сайтов

Слайд 53Успешная презентация
Типы презентаций:
Презентация предприятия
Презентация проекта (технологии, продукта)

Успешная презентацияТипы презентаций:Презентация предприятияПрезентация проекта (технологии, продукта)

Слайд 54Успешная презентация
Презентация предприятия:
Цель
Предоставить слушателям информацию о предприятии;
Побудить к сотрудничеству.

Успешная презентацияПрезентация предприятия:Цель Предоставить слушателям информацию о предприятии;Побудить к сотрудничеству.

Слайд 55Успешная презентация
Презентация предприятия:
Целевая аудитория презентации:
Потенциальные клиенты;
Потенциальные деловые партнеры;
Общественность

Успешная презентацияПрезентация предприятия:Целевая аудитория презентации:Потенциальные клиенты;Потенциальные деловые партнеры;Общественность

Слайд 56Успешная презентация
План презентации предприятия:
Введение
Общие сведения
Миссия и цели
Продукты
Структура
Направления сотрудничества
Общественная значимость
Заключение

Успешная презентацияПлан презентации предприятия:ВведениеОбщие сведенияМиссия и целиПродуктыСтруктураНаправления сотрудничестваОбщественная значимостьЗаключение

Слайд 57Успешная презентация
Общие сведения:
Наименование предприятия;
Время и место регистрации;
Юридический и почтовый адреса;
Организационно-правовая

форма;
Банковские реквизиты;
Размер уставного капитала и сведения о владельцах наибольших долей;
Принадлежность

к ассоциациям, концернам, общественным организациям
Наличие филиалов, представительств, дочерних компаний
ФИО руководителя
Контактные телефоны, факсы, эл.адреса, сайт в Интернете

Успешная презентацияОбщие сведения:Наименование предприятия;Время и место регистрации;Юридический и почтовый адреса;Организационно-правовая форма;Банковские реквизиты;Размер уставного капитала и сведения о

Слайд 58Успешная презентация
Миссия предприятия – то есть философия и смысл существования

предприятия

Цели предприятия – конкретные характеристики предприятия, к которым оно стремится

Успешная презентацияМиссия предприятия – то есть философия и смысл существования предприятияЦели предприятия – конкретные характеристики предприятия, к

Слайд 59Успешная презентация
Продукты:
Описание (желательна наглядная демонстрация);
Направления использования;
Привлекательность и отличительные характеристики.

Успешная презентацияПродукты: Описание (желательна наглядная демонстрация);Направления использования;Привлекательность и отличительные характеристики.

Слайд 60Успешная презентация
Структура – графическое представление внутреннего сочетания элементов предприятия (подчиненность,

связи, выделяемые функции, подразделения)

Успешная презентацияСтруктура – графическое представление внутреннего сочетания элементов предприятия (подчиненность, связи, выделяемые функции, подразделения)

Слайд 61Успешная презентация
Направления сотрудничества:
Совместный проект (например, создание нового продукта);
Инвестиции;
Поставки;
Покупки
Иные направления

Успешная презентацияНаправления сотрудничества:Совместный проект (например, создание нового продукта);Инвестиции;Поставки;ПокупкиИные направления

Слайд 62Успешная презентация
Общественная значимость:
Новые рабочие места;
Новые безопасные технологии и продукты;
Выгоды для

региона/территории (налоги, социальные проекты, национальная безопасность)

Успешная презентацияОбщественная значимость:Новые рабочие места;Новые безопасные технологии и продукты;Выгоды для региона/территории (налоги, социальные проекты, национальная безопасность)

Слайд 63Успешная презентация
Презентация проекта:
Цель
Убедить в реальности осуществления проекта;
Доказать целесообразность реализации

проекта;
Побудить к сотрудничеству.

Успешная презентацияПрезентация проекта:Цель Убедить в реальности осуществления проекта;Доказать целесообразность реализации проекта;Побудить к сотрудничеству.

Слайд 64Успешная презентация
Презентация проекта:
Целевая аудитория презентации:
Потенциальные клиенты;
Потенциальные деловые партнеры (инвесторы);
Общественность

Успешная презентацияПрезентация проекта:Целевая аудитория презентации:Потенциальные клиенты;Потенциальные деловые партнеры (инвесторы);Общественность

Слайд 65Успешная презентация
Презентация технологии:
Краткое резюме (составляется последним)
Технология как решение проблем потребителя
Состояние

защиты интеллектуальной собственности на технологию
Потенциальный рынок технологии

Успешная презентацияПрезентация технологии:Краткое резюме (составляется последним)Технология как решение проблем потребителяСостояние защиты интеллектуальной собственности на технологиюПотенциальный рынок технологии

Слайд 66Успешная презентация
Презентация технологии:
Влияние внешней среды
Анализ коммерческого потенциала
Модели коммерциализации
Приложения

Успешная презентацияПрезентация технологии:Влияние внешней среды Анализ коммерческого потенциалаМодели коммерциализацииПриложения

Слайд 67Успешная презентация
Краткое резюме:
Включает краткое содержание всех разделов и описание основных

достоинств предложения
Составляется после описания всех разделов

Успешная презентацияКраткое резюме:Включает краткое содержание всех разделов и описание основных достоинств предложенияСоставляется после описания всех разделов

Слайд 68Успешная презентация
Описание технологии как решения проблем потребителей:
Технические параметры новой технологии

в сравнении с существующими;
Новые возможности новой технологии;
Анализ использования существующих конкурирующих

технологий;
Демонстрация преимуществ новой технологии



Успешная презентацияОписание технологии как решения проблем потребителей:Технические параметры новой технологии в сравнении с существующими;Новые возможности новой технологии;Анализ

Слайд 69Успешная презентация
Состояние защиты интеллектуальной собственности на технологию
Подтверждение прав собственника;
Определение объема

прав, влияющих на коммерциализацию;
Наличие охранных документов;
Патентная чистота и патентоспособность

Успешная презентацияСостояние защиты интеллектуальной собственности на технологиюПодтверждение прав собственника;Определение объема прав, влияющих на коммерциализацию;Наличие охранных документов;Патентная чистота

Слайд 70Успешная презентация
Потенциал рынка технологии:
Какую потребность удовлетворяет;
Кто является потребителем; для какого

рынка предназначена;
Как будет тестироваться;
Оценка перспектив рынка (спрос и его потенциал;

потенциальные изменения рынка);
Как будет продаваться;
План маркетинга для продвижения технологии.

Успешная презентацияПотенциал рынка технологии:Какую потребность удовлетворяет;Кто является потребителем; для какого рынка предназначена;Как будет тестироваться;Оценка перспектив рынка (спрос

Слайд 71Успешная презентация
Влияние внешней среды:
Состояние и перспективы государственного финансирования такого типа

разработок;
Политика государства в области коммерциализации и ее влияние на данную

технологию, в том числе, региональный аспект (ускоряет/замедляет коммерциализацию);
Международные тенденции в области коммерциализации подобных технологий;
Влияние прочих факторов
Успешная презентацияВлияние внешней среды:Состояние и перспективы государственного финансирования такого типа разработок;Политика государства в области коммерциализации и ее

Слайд 72Успешная презентация
Анализ коммерческого потенциала:
Ключевое отличие (компетенция) технологии, обеспечивающее успех;
Ресурсы, необходимые

для реализации;
Барьеры для выхода на рынок;
Риски (внешние, внутренние);
Возможные доходы от

технологии
Успешная презентацияАнализ коммерческого потенциала:Ключевое отличие (компетенция) технологии, обеспечивающее успех;Ресурсы, необходимые для реализации;Барьеры для выхода на рынок;Риски (внешние,

Слайд 73Успешная презентация
Модели коммерциализации:
Возможные типы партнерства, их преимущества и недостатки; эффективность

возможных типов партнерства для различных рынков;
потенциальные партнеры
График реализации проекта коммерциализации

(пошаговый, подробный)
Бизнес-план
Успешная презентацияМодели коммерциализации:Возможные типы партнерства, их преимущества и недостатки; эффективность возможных типов партнерства для различных рынков;потенциальные партнерыГрафик

Слайд 74Успешная презентация
Приложения:
Технические данные (патенты, схемы, чертежи, таблицы);
Обзоры рынков;
Данные о потенциальных

конкурентах, их продуктах и рынках;
Информация о политики государств, где планируется

коммерциализация;
Данные о возможных партнерах и инвесторах;
Информация о специалистах, работающих над проектом
Успешная презентацияПриложения:Технические данные (патенты, схемы, чертежи, таблицы);Обзоры рынков;Данные о потенциальных конкурентах, их продуктах и рынках;Информация о политики

Слайд 75Успешная презентация


Бизнес-план как способ презентации проекта.

Успешная презентацияБизнес-план как способ презентации проекта.

Слайд 76Успешная презентация
Бизнес-план – универсальный аналитический документ, подтверждающий жизнеспособность проекта и

убеждающий инвестировать в проект средства.

Успешная презентацияБизнес-план – универсальный аналитический документ, подтверждающий жизнеспособность проекта и убеждающий инвестировать в проект средства.

Слайд 77Успешная презентация
Структура бизнес-плана:
Резюме (сжатое изложение сути проекта);
Основная идея;
План маркетинга;
План производства;
Организационный

план;
Финансовый план.

Успешная презентацияСтруктура бизнес-плана:Резюме (сжатое изложение сути проекта);Основная идея;План маркетинга;План производства;Организационный план;Финансовый план.

Слайд 78Успешная презентация
Общие рекомендации по успешной презентации
Помните, ваши слушатели – это

ваши потребители; они хотят купить то, что нужно ИМ, а

не то, что хотите вы;
Готовьте презентацию предварительно (текст выступления, наглядные пособия, образцы, технические средства поддержки);
Заранее отрепетируйте выступление, желательно в том помещении, где будете выступать, проверьте расположение и состояние технических средств;
Успешная презентацияОбщие рекомендации по успешной презентацииПомните, ваши слушатели – это ваши потребители; они хотят купить то, что

Слайд 79Успешная презентация
Общие рекомендации по успешной презентации
Текст выступления должен быть структурированным,

«системным»;
Речь должна быть громкой, четкой, размеренной;
Содержание речи должно быть простым

и понятным присутствующим; избегайте «заумных» фраз и выражений, специальной терминологии, если ваши слушатели непрофессионалы в вашей области знаний;

Успешная презентацияОбщие рекомендации по успешной презентацииТекст выступления должен быть структурированным, «системным»;Речь должна быть громкой, четкой, размеренной;Содержание речи

Слайд 80Успешная презентация
Общие рекомендации по успешной презентации
Используйте в речи примеры, случаи

из жизни, истории для иллюстрации сказанного;
Поддерживайте визуальный контакт со слушателями:

оценивайте их реакцию
Будьте доброжелательны, благодарите за замечания, вопросы, рекомендации

Успешная презентацияОбщие рекомендации по успешной презентацииИспользуйте в речи примеры, случаи из жизни, истории для иллюстрации сказанного;Поддерживайте визуальный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика