Разделы презентаций


V I. Навыки реализации: уровни развития и техники повышения тона

Содержание

Домашнее заданиеПроанализировать развитие навыков коммуникации на каждом уровнеПридумать Игры для компенсации слабостейПопробовать коммуникативные фреймы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1VI. Навыки реализации: уровни развития и техники повышения тона.
Школа

– семинар «Геймификация жизни»

Лаборатория психологии счастья и развития

VI. Навыки реализации: уровни развития и техники повышения тона.  Школа – семинар «Геймификация жизни»  Лаборатория

Слайд 2Домашнее задание
Проанализировать развитие навыков коммуникации на каждом уровне
Придумать Игры для

компенсации слабостей
Попробовать коммуникативные фреймы

Домашнее заданиеПроанализировать развитие навыков коммуникации на каждом уровнеПридумать Игры для компенсации слабостейПопробовать коммуникативные фреймы

Слайд 3Дуальность понятия воля
Воля – феномен проявления субъектом своих желаний и

последующей регуляции своей деятельности и поведения, обеспечивающий формирование целей и

концентрацию внутренних усилий на их достижение.
Дуальность понятия воляВоля – феномен проявления субъектом своих желаний и последующей регуляции своей деятельности и поведения, обеспечивающий

Слайд 42 Линии развития
Навыки Целеполагания
и Целостности
Навыки Реализации

2 Линии развитияНавыки Целеполагания и ЦелостностиНавыки Реализации

Слайд 5Навыки реализации
Способность регуляции своей деятельности и поведения, обеспечивающая достижение целей

и концентрацию внутренних усилий на их достижение.

Навыки реализацииСпособность регуляции своей деятельности и поведения, обеспечивающая достижение целей и концентрацию внутренних усилий на их достижение.

Слайд 6Предпосылки
Мы это наш опыт, который мы не всегда осознаем
Субъективность восприятия

мира – мы видим не мир, а проекцию мира запечатлённую

в нашем мозгу (фильтр)
Подобное притягивает подобное - фильтр пропускает только ту информацию, к которой он готов
Вторичный опыт почти так же важен как первичный
Мозг бесконечно пластичен
Единство ценности результата и платы


ПредпосылкиМы это наш опыт, который мы не всегда осознаемСубъективность восприятия мира – мы видим не мир, а

Слайд 7Предпосылки
Оптимальный стресс
Теория доминанты – мы реализуем не наше желание, а

сформированную (осознанно или не осознанно) установку, так называемое намерение
Для достижения

необходимы достаточные личностные ресурсы


ПредпосылкиОптимальный стрессТеория доминанты – мы реализуем не наше желание, а сформированную (осознанно или не осознанно) установку, так

Слайд 8Краткий алгоритм релизации
Сформировать правильный фильтр – «намерение»
Снизить ценность
Усиливать фильтр –

фиксировать успехи
Обеспечить необходимые ресурсы
Проявить настойчивость!!!
Меняться в случае необходимости



Краткий алгоритм релизацииСформировать правильный фильтр – «намерение»Снизить ценностьУсиливать фильтр – фиксировать успехиОбеспечить необходимые ресурсыПроявить настойчивость!!! Меняться в

Слайд 9Намерение vs. желание

Намерение vs. желание

Слайд 10Намерение vs. желание
Намерение – это бесстрастная, безоговорочная, безусловная решимость получить

воплощение своей воли в действительность, и спокойное осознание того, что

будет именно так
Намерение – свободно от желания, боязни, сомнений и других потенциалов важности

Намерение – доминанта в отношении цели!
Реализуются не желания а намерения
(«О намерении суди по результату»…)



Намерение vs. желаниеНамерение – это бесстрастная, безоговорочная, безусловная решимость получить воплощение своей воли в действительность, и спокойное

Слайд 11Намерение vs. желание
Горячее желание формирует состояние «отсутствия» и затрудняет достижение

результата
Принцип «Игры», состояние «присутствия» упрощает достижение цели
«Ветры в спину»,

синхроничности («Ветер дует в спину тому, кто хорошо знает где у него спина»)


Намерение vs. желаниеГорячее желание формирует состояние «отсутствия» и затрудняет достижение результатаПринцип «Игры», состояние «присутствия» упрощает достижение цели

Слайд 12Причины неуспеха
Недостаток энергии (см. занятие 5)
Неясная цель
Подсознательное сопротивление
Желание, а

не намерение
Лень
Отсутствие требуемых навыков достижений (слабые «мышцы достижения»)


Причины неуспеха Недостаток энергии (см. занятие 5)Неясная цельПодсознательное сопротивлениеЖелание, а не намерениеЛеньОтсутствие требуемых навыков достижений (слабые «мышцы

Слайд 13проверка цели

проверка цели

Слайд 14Моя – «не моя» цель
Вмененная цель
Родители
Социум
Избегание худшей ситуации
….


Моя – «не моя» цельВмененная цельРодителиСоциумИзбегание худшей ситуации….

Слайд 15Проверка по принципу «неограниченные ресурсы»
Стал бы я реализовывать эту задачу,

если бы имел неограниченные ресурсы?



Проверка по принципу «неограниченные ресурсы»Стал бы я реализовывать эту задачу, если бы имел неограниченные ресурсы?

Слайд 16Проверка на альтернативные цели
Может есть что то другое, что было

бы делать лучше? Чего я хочу больше?



Проверка на альтернативные целиМожет есть что то другое, что было бы делать лучше? Чего я хочу больше?

Слайд 17Что еще
Не завышать важности
«Зачем» против «что» или «почему», цель должна

иметь перспективу за границами цели
«Стать лучше» против «быть хорошим», направление

на развитие




Что ещеНе завышать важности«Зачем» против «что» или «почему», цель должна иметь перспективу за границами цели«Стать лучше» против

Слайд 18Ясная цель

Ясная цель

Слайд 20Simple (Простая)
Не содержать других целей
Просто и легко формулируется
Всем понятна

Understood
(Понятна)

Simple (Простая)Не содержать других целейПросто и легко формулируетсяВсем понятнаUnderstood(Понятна)

Слайд 21Achievable (Достижима)
Ну вызывать сомнений
Достаточно ресурсов
Проверить в группе
Обсудить в паре

Achievable (Достижима)Ну вызывать сомненийДостаточно ресурсовПроверить в группеОбсудить в паре

Слайд 22Measurable (Измерима)
Должны быть циферки!!!

Measurable (Измерима) Должны быть циферки!!!

Слайд 23Time-bound (Определена по времени)
Должна быть дата, а лучше план с датами

Time-bound (Определена по времени)Должна быть дата, а лучше план с датами

Слайд 24Positive (Сформулирована позитивно)
Только позитивные формулировки
Отсутствие отрицаний

Positive (Сформулирована позитивно)Только позитивные формулировкиОтсутствие отрицаний

Слайд 25Relevant (Уместна)
Не отменяет других обязательств
Нет конфлита ресурсов
Ее разделяют близкие и коллеги

Agreed
(согласована)

Relevant (Уместна)Не отменяет других обязательствНет конфлита ресурсовЕе разделяют близкие и коллегиAgreed(согласована)

Слайд 26Ethical (Этична)
Совесть не будет мучать 

Ethical (Этична)Совесть не будет мучать 

Слайд 27Еco-friendly (Экологична)
В широком смысле, не разрушает среду – природную, культурную и

пр.

Еco-friendly (Экологична)В широком смысле, не разрушает среду – природную, культурную и пр.

Слайд 28Challenging (Содержит вызов)
Достаточно сложная
Стрёмно
Должный уровень стресса

Challenging (Содержит вызов)Достаточно сложнаяСтрёмноДолжный уровень стресса

Слайд 29Recorded (Записана)
Зафиксирована на бумажном носителе (магия)
И в электронном виде (удобно

работать)

Recorded (Записана)Зафиксирована на бумажном носителе (магия) И в электронном виде (удобно работать)

Слайд 30+ Drive

+ Drive

Слайд 31Негативная мотивация
Не рекомендуется
Возможна в том случае если существует реальная угроза

жизни




Негативная мотивацияНе рекомендуетсяВозможна в том случае если существует реальная угроза жизни

Слайд 32Формирование намерения

Формирование намерения

Слайд 33Превращение желания в намерение
Формирование ощущения обладания



Точное описание целевого будущего состояния
Насыщение

его конкретными деталями
Переживание опыта на всех каналах восприятия
Дигитальный – модель
Визуализация
Аудио


Кинестетический – физические ощущения

Задача - сменить словесную формулировку на переживание в виде опыта
Этот опыт и является целью, но не словесное описание










Превращение желания в намерениеФормирование ощущения обладанияТочное описание целевого будущего состоянияНасыщение его конкретными деталямиПереживание опыта на всех каналах

Слайд 34Стартовая площадка
Найти в своем прошлом и настоящем элементы целевого состояния
Получить

от этого удовольствие!!!

Стартовая площадкаНайти в своем прошлом и настоящем элементы целевого состоянияПолучить от этого удовольствие!!!

Слайд 35Техника позитивирования опыта(ТПО)
Определите (выберите) ситуацию, которую необходимо проработать.
Где

вы находитесь в этой ситуации?
Когда происходит событие?
Кто главные участники

этого события? (Независимо от того, присутствуют они физически или нет) Вкратце опишите это событие.
Оцените тон переживания по шкале от 0 до 100.
Техника позитивирования опыта(ТПО) Определите (выберите) ситуацию, которую необходимо проработать. Где вы находитесь в этой ситуации?Когда происходит событие?

Слайд 36Техника позитивирования опыта(ТПО)
Какая часть этого события для вас самая проблемная?


Что необходимо изменить в этом событии, чтобы оно стало более

приемлемым для вас? Запишите измененное событие так, словно это происходит прямо сейчас.
Оцените это новое событие по шкале от 0 до 100. Если это новое событие оценено меньше, чем на 100, то вернитесь на шаг 7. Повторяйте шаги 7-11


Техника позитивирования опыта(ТПО)Какая часть этого события для вас самая проблемная? Что необходимо изменить в этом событии, чтобы

Слайд 37Магические приемы
Загадать желание
Места силы
Позитивные приметы
Чудесные совпадения
Использование «Ветра в спину»

Магические приемыЗагадать желаниеМеста силыПозитивные приметыЧудесные совпаденияИспользование «Ветра в спину»

Слайд 38Наличие плана
План должен быть реалистичный, в него надо верить
Наличие плана

повышает вероятность достижения
Эго можно «опубликовать»
Фиксация промежуточных результатов повышает ощущение обладания

Упражнение:

составить финансовый план на оставшуюся жизнь


Наличие планаПлан должен быть реалистичный, в него надо веритьНаличие плана повышает вероятность достиженияЭго можно «опубликовать»Фиксация промежуточных результатов

Слайд 39Используем внешнее намерение
Это должно быть нужно еще кому-то
Взаимо-получатели выгоды
Искать соратников
«Организовать

начальника»
Обязательство
Группа поддержи

Не разрушать Игрового характера процесса достижения

Используем внешнее намерениеЭто должно быть нужно еще кому-тоВзаимо-получатели выгодыИскать соратников«Организовать начальника»ОбязательствоГруппа поддержи…Не разрушать Игрового характера процесса достижения

Слайд 40Работа с ленью

Работа с ленью

Слайд 41Борьба с ленью
С собой бороться не возможно
Превратить лень, в объект
Бороться

с объектом
Упростить - найти атомарную единицу лени

Борьба с леньюС собой бороться не возможноПревратить лень, в объектБороться с объектомУпростить - найти атомарную единицу лени

Слайд 42Атомарная единица лени
Фактор ВНУтреннего Сопротивления – ФАВНУС
ФАВНУС – не мы,

это отдельный субъект, паразит живущий в нашем мозге и теле
ФАВНУС

– имеет целью не дать повысить ТОН, и с удовольствием его и понижает


Атомарная единица лениФактор ВНУтреннего Сопротивления – ФАВНУСФАВНУС – не мы, это отдельный субъект, паразит живущий в нашем

Слайд 43Свойства ФАВНУСа
Пытается доказать нам что он - это часть нас
Хитер

и коварен, прикидывается чем-то полезным
Старается выглядеть легитимным, морально приемлемым
Всегда на

чеку
Отлично знает наши слабости
Тем сильнее чем Важнее для нас задача

Чем ниже ТОН, тем сильнее ФАВНУСЫ

Свойства ФАВНУСаПытается доказать нам что он - это часть насХитер и коварен, прикидывается чем-то полезнымСтарается выглядеть легитимным,

Слайд 44Как бороться с ФАВНУСом
Идентифицировать и назвать
Распознанный ФАВНУС – ослабленный ФАВНУС
Поставить

на его место «Игру»
Сделать все наоборот
Заменить на фрейм
Сформулировать правила
Превратить надо,

в хочу
Как бороться с ФАВНУСомИдентифицировать и назватьРаспознанный ФАВНУС – ослабленный ФАВНУСПоставить на его место «Игру»Сделать все наоборотЗаменить на

Слайд 45Виды ФАВНУСов
Переключательный наркотик – заставляет просто сделать что-то другое, сама

смена вида деятельности доставляет удовольствие.
Телефон, интернет…
Современный человек

переключает внимание на порядок чаще чем наши предки


Виды ФАВНУСовПереключательный наркотик – заставляет просто сделать что-то другое, сама смена вида деятельности доставляет удовольствие. Телефон, интернет…

Слайд 46Виды ФАВНУСов
Маленькие радости – заставляет доставить себе удовольствие.
Самый простой способ

не дать повысить ТОН в длинном периоде, повысить его в

коротком
То что прямо сейчас доставит нам кайф:
Еда
Покурить
Алкоголь
Коммуникация…


Виды ФАВНУСовМаленькие радости – заставляет доставить себе удовольствие.Самый простой способ не дать повысить ТОН в длинном периоде,

Слайд 47Виды ФАВНУСов
Это не срочно – Если возникает ощущение, что времени

больше чем нужно он заставляет отвлекаться
Надо срочно – напоминает про

другие срочные дела
Бесполезная вовлеченность – заставляет отвлекаться на бессмысленную трату времени для участия в решении проблем других
Отсутствие результата – заставляет отказаться от достижении при отсутствии быстрого результата
….



Виды ФАВНУСовЭто не срочно – Если возникает ощущение, что времени больше чем нужно он заставляет отвлекатьсяНадо срочно

Слайд 48Что делать?
Сегментировать деятельность – техника «помидора», постепенно увеличивая интервалы «работы»
Устранить

«прерыватели»
Работать в комфортных условиях
Дедлайн
Эмоциональная вовлеченность
Фиксировать малые достижения
GTD (Getting Things Done)

Девида Аллена

Главная задача – идентификация ФАВНУСа и формирование Игры


Что делать?Сегментировать деятельность – техника «помидора», постепенно увеличивая интервалы «работы»Устранить «прерыватели»Работать в комфортных условияхДедлайнЭмоциональная вовлеченностьФиксировать малые достиженияGTD

Слайд 49Тренировка мышц Достижения

Тренировка мышц Достижения

Слайд 50Мышцы достижения
Способность преодолевать факторы сопротивления (сила воли)
Динамика тренировки аналогична динамике

физической тренировке мышц
Постоянность и постепенность 
Хороший Фрейм утилизации времени





Мышцы достиженияСпособность преодолевать факторы сопротивления (сила воли)Динамика тренировки аналогична динамике физической тренировке мышцПостоянность и постепенность Хороший Фрейм

Слайд 51Мышцы Самоконтроля
Осознание того, что происходит. Быть автором, контролировать мысли и

окружение
Опознавание смены видов деятельности
Фоновое внимание (что происходит, что у

меня с осанкой…)
Изменение способа выполнения рутинных действий - «сделай по другому»
«Ловля ФАВНУСов», «Интуитивное питание»…





Мышцы СамоконтроляОсознание того, что происходит. Быть автором, контролировать мысли и окружение Опознавание смены видов деятельностиФоновое внимание (что

Слайд 52Мышцы Концентрации
Способность глубоко концентрироваться на одном виде деятельности
Медитация
Концентрация на отдельно

взятом предмете
Техники Пратяхары в йоге
Аутогенная тренировка
Йога-нидра
«У-вей, У-жень, У-син»

Мышцы КонцентрацииСпособность глубоко концентрироваться на одном виде деятельностиМедитацияКонцентрация на отдельно взятом предметеТехники Пратяхары в йогеАутогенная тренировкаЙога-нидра«У-вей, У-жень,

Слайд 53Мышцы Преодоления
Способность преодолевать трудности разного рода: Сопротивление тела, опасность, страх

новизны и пр.
Получать опыт в том чего не очень хочется:

закаливание, ранний подъем, преодоление страха выступлений, участие в неудобных для вас переговорах …
«Делай немного больше», «ежедневные подвиги», физкультура, кундалини йога.
Мышцы ПреодоленияСпособность преодолевать трудности разного рода: Сопротивление тела, опасность, страх новизны и пр.Получать опыт в том чего

Слайд 54Мышцы Дисциплины
Способность реализации рутинных повторяющихся операций, выполнения обязательств: Не опаздывать,

вовремя отдавать долги, выполнение обещания (давать только такие обещания, которые

вы в состоянии выполнить)
Планирование и контроль выполнения
Выполнения разного рода полезных ритуалов – учет трат и доходов, занятия по расписанию, ежедневное закаливание…
«Игра в принципы»

Мышцы ДисциплиныСпособность реализации рутинных повторяющихся операций, выполнения обязательств: Не опаздывать, вовремя отдавать долги, выполнение обещания (давать только

Слайд 55Мышцы «Завершителя»
Способность доводить дела до конца: Концентрация на финальной стадии
Списки

незавершенных дел и их завершение
GTD

Мышцы «Завершителя»Способность доводить дела до конца: Концентрация на финальной стадииСписки незавершенных дел и их завершениеGTD

Слайд 56Принцип «Напряжение на границе удовольствия»
Оптимальная нагрузка
Уровень развития навыка достижения
Сложность задачи
Скучно
Перегрузка

Принцип «Напряжение на границе удовольствия»Оптимальная нагрузкаУровень развития навыка достиженияСложность задачиСкучноПерегрузка

Слайд 57Игрофикация деятельности

Игрофикация деятельности

Слайд 58Запомни!!!
Любую деятельность можно игрофицировать!!!
Это интересный, творческий и индивидуальный процесс!!!
Чем мощнее

и фантастичнее цель тем интереснее Играть!!!

Запомни!!!Любую деятельность можно игрофицировать!!!Это интересный, творческий и индивидуальный процесс!!!Чем мощнее и фантастичнее цель тем интереснее Играть!!!

Слайд 59Что необходимо для игрофикации
Соответствия условиям «Игры»
Захотеть делать - найти

привлекательные стороны, позитивировать
Запланировать промежуточные цели и призы
Создать максимально комфортные условия
Снизить

значимость и ответственность, забыть о результате, найти приятное в процессе
Поместить внимание в настоящее время
Тренировать «мышцы достижения» в процессе
Попасть в поток
Что необходимо для игрофикацииСоответствия условиям «Игры» Захотеть делать - найти привлекательные стороны, позитивироватьЗапланировать промежуточные цели и призыСоздать

Слайд 60Поток в деятельности
Полное вовлечение
Полный комфорт
Процесс важнее чем результат
Легкость, юмор, игра
Ощущение

«безвременности»






Поток в деятельностиПолное вовлечениеПолный комфортПроцесс важнее чем результатЛегкость, юмор, играОщущение «безвременности»

Слайд 61Лавирование – Игровая техника достижения любых целей

Лавирование – Игровая техника достижения любых целей

Слайд 62Лавирование – Игровая техника достижения любых целей
Концентрация на результате, а

не на деталях процесса (плывем в порт, а не по

курсу)
Превращение процесса в Игру (важнее внутренний кайф, но не достижение)
«Подхватывание» ветра в спину – фиксируемся на сопутствующих моментах, следим за всеми обстоятельствами, которые происходят во вне и ловим мало-мальски сопутствующие достижению целей обстоятельства.
Лавирование – Игровая техника достижения любых целейКонцентрация на результате, а не на деталях процесса (плывем в порт,

Слайд 63Лавирование – Игровая техника достижения любых целей
Снижение психологической значимости цели

(превращение желания в намерение)
Формирование ощущения обладания (фиксация результатов, медитация обладания)
«Позитивирование»

встречного ветра – ищем плюсы в минусах




Лавирование – Игровая техника достижения любых целейСнижение психологической значимости цели (превращение желания в намерение)Формирование ощущения обладания (фиксация

Слайд 64Голографический принцип развития
Для развития высокого уровня навыков на каждой линии

развития необходимо развитие на других линиях

Голографический принцип развитияДля развития высокого уровня навыков на каждой линии развития необходимо развитие на других линиях

Слайд 65ПЭРЛ
Возраст
Ф
К
Р
Т
Э
Ц
Д
Беспомощность
Зависимость
Подавление
Необходимость
Интерес
Интеграция
Зона смысла
Выживание
2-3
Социализация
4-7
Самостоятельность
8-12
Интерес
8-18
Интеграция
28-45
Смысл
50…
Просветление
Совершенство
100

ПЭРЛВозрастФКРТЭЦДБеспомощностьЗависимостьПодавлениеНеобходимостьИнтересИнтеграцияЗона смыслаВыживание2-3Социализация4-7Самостоятельность8-12Интерес8-18Интеграция28-45Смысл50…ПросветлениеСовершенство100

Слайд 66Уровень 1 – Настойчивость (упрямство)
Получать желаемое
Проявлять настойчивость и упёртость (М)

– Гибкость, способность обойти препятствие (Ж)





0
Ж
М

Уровень 1 – Настойчивость (упрямство)Получать желаемоеПроявлять настойчивость и упёртость (М) – Гибкость, способность обойти препятствие (Ж)0ЖМ

Слайд 67Уровень 0

Уровень 0

Слайд 68ПЭРЛ
Возраст
Ф
К
Р
Т
Э
Ц
Д
Беспомощность
Зависимость
Подавление
Необходимость
Интерес
Интеграция
Зона смысла
Выживание
2-3
Социализация
4-7
Самостоятельность
8-12
Интерес
8-18
Интеграция
28-45
Смысл
50…
Просветление
Совершенство
100

ПЭРЛВозрастФКРТЭЦДБеспомощностьЗависимостьПодавлениеНеобходимостьИнтересИнтеграцияЗона смыслаВыживание2-3Социализация4-7Самостоятельность8-12Интерес8-18Интеграция28-45Смысл50…ПросветлениеСовершенство100

Слайд 69Уровень 2 - Преодоление
Выполнять обязанности
Преодоление сложностей, делать даже то что

не хочется, но надо (М) – позитивировать находить пользу (Ж)
0
Ж
М

Уровень 2 - ПреодолениеВыполнять обязанностиПреодоление сложностей, делать даже то что не хочется, но надо (М) – позитивировать

Слайд 70Уровень 0

Уровень 0

Слайд 71ПЭРЛ
Возраст
Ф
К
Р
Т
Э
Ц
Д
Беспомощность
Зависимость
Подавление
Необходимость
Интерес
Интеграция
Зона смысла
Выживание
2-3
Социализация
4-7
Самостоятельность
8-12
Интерес
8-18
Интеграция
28-45
Смысл
50…
Просветление
Совершенство
100

ПЭРЛВозрастФКРТЭЦДБеспомощностьЗависимостьПодавлениеНеобходимостьИнтересИнтеграцияЗона смыслаВыживание2-3Социализация4-7Самостоятельность8-12Интерес8-18Интеграция28-45Смысл50…ПросветлениеСовершенство100

Слайд 72Уровень 3 - Выдержка
Достижение материальных результатов в жизни
Видение цели,

последовательность, трудолюбие, усердие (М) - Получение поддерживающих ресурсов (Ж)

0
Ж
М

Уровень 3 - ВыдержкаДостижение материальных результатов в жизни Видение цели, последовательность, трудолюбие, усердие (М) - Получение поддерживающих

Слайд 73Уровень 0

Уровень 0

Слайд 74ПЭРЛ
Возраст
Ф
К
Р
Т
Э
Ц
Д
Беспомощность
Зависимость
Подавление
Необходимость
Интерес
Интеграция
Зона смысла
Выживание
2-3
Социализация
4-7
Самостоятельность
8-12
Интерес
8-18
Интеграция
28-45
Смысл
50…
Просветление
Совершенство
100

ПЭРЛВозрастФКРТЭЦДБеспомощностьЗависимостьПодавлениеНеобходимостьИнтересИнтеграцияЗона смыслаВыживание2-3Социализация4-7Самостоятельность8-12Интерес8-18Интеграция28-45Смысл50…ПросветлениеСовершенство100

Слайд 75Уровень 4 - Ответственность
Сложные групповые задачи
Разделять цели, работать в команде

(Ж) – формировать группу, руководить (М)
Экспертный уровень:
0
Ж
М

Уровень 4 - ОтветственностьСложные групповые задачиРазделять цели, работать в команде (Ж) – формировать группу, руководить (М)Экспертный уровень:0ЖМ

Слайд 76Уровень 0

Уровень 0

Слайд 77ПЭРЛ
Возраст
Ф
К
Р
Т
Э
Ц
Д
Беспомощность
Зависимость
Подавление
Необходимость
Интерес
Интеграция
Зона смысла
Выживание
2-3
Социализация
4-7
Самостоятельность
8-12
Интерес
8-18
Интеграция
28-45
Смысл
50…
Просветление
Совершенство
100

ПЭРЛВозрастФКРТЭЦДБеспомощностьЗависимостьПодавлениеНеобходимостьИнтересИнтеграцияЗона смыслаВыживание2-3Социализация4-7Самостоятельность8-12Интерес8-18Интеграция28-45Смысл50…ПросветлениеСовершенство100

Слайд 78Уровень 5 - Решительность
Реализация нетривиальных проектов
Гипер-усилие, глубокая концентрация, отказ от

лишнего (М) – Лавирование (Ж)


0
Ж
М

Уровень 5 - РешительностьРеализация нетривиальных проектовГипер-усилие, глубокая концентрация, отказ от лишнего (М) – Лавирование (Ж)0ЖМ

Слайд 79Уровень 0

Уровень 0

Слайд 80ПЭРЛ
Возраст
Ф
К
Р
Т
Э
Ц
Д
Беспомощность
Зависимость
Подавление
Необходимость
Интерес
Интеграция
Зона смысла
Выживание
2-3
Социализация
4-7
Самостоятельность
8-12
Интерес
8-18
Интеграция
28-45
Смысл
50…
Просветление
Совершенство
100

ПЭРЛВозрастФКРТЭЦДБеспомощностьЗависимостьПодавлениеНеобходимостьИнтересИнтеграцияЗона смыслаВыживание2-3Социализация4-7Самостоятельность8-12Интерес8-18Интеграция28-45Смысл50…ПросветлениеСовершенство100

Слайд 81Уровень 6 - Самообладание
Нереализуемые задачи
Сверхпроизводительность (М) – интуиция, магия(Ж)
0
Ж
М

Уровень 6 - СамообладаниеНереализуемые задачиСверхпроизводительность (М) – интуиция, магия(Ж)0ЖМ

Слайд 82Домашнее задание
Проанализировать развитие навыков на каждом уровне линии Реализации
Подобрать (придумать)

Игры для компенсации слабостей
Наблюдать!!

Домашнее заданиеПроанализировать развитие навыков на каждом уровне линии РеализацииПодобрать (придумать) Игры для компенсации слабостейНаблюдать!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика