систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы, дать простую
характеристику особенностям крымской зимы, народных приметах; развивать образность, эмоциональность речи; Воспитывать умение любоваться Крымской природой, ее красотой.Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:
Знают и называют зимние месяцы, дают характеристику приметам зимы, Крымской зимы.
Самостоятельно дают характеристику качественным изменениям в природе Крыма в начале зимы: часто идет мелкий дождь – сыро, с утра лужи покрываются коркой льда, первый снег не всегда свидетельствует о наступлении зимы.
В процессе наблюдений сформированы, конкретизированы знания об особенностях Крымской природы в зимний период;
Используют полученные знания при анализе художественного произведения (пейзажа, поэтического, прозаического произведения).