Разделы презентаций


ВЕБИНАР ПЕРСОНАЛ. ПРОДУКТ.ПРИБЫЛЬ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ СОТРУДНИКИ ПРИНОСИЛИ

Содержание

КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ВЕБИНАР ПЕРСОНАЛ. ПРОДУКТ.ПРИБЫЛЬ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ СОТРУДНИКИ ПРИНОСИЛИ КОМПАНИИ НУЖНЫЙ ДОХОД



Автор и ведущий Балябина Ольга
25 марта 2019 года


ВЕБИНАР ПЕРСОНАЛ. ПРОДУКТ.ПРИБЫЛЬ  КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ СОТРУДНИКИ  ПРИНОСИЛИ КОМПАНИИ НУЖНЫЙ

Слайд 2КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Слайд 3ОБО МНЕ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. В БИЗНЕСЕ 18 ЛЕТ
БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОУЧ IICM, ЧЛЕН

ICF (International Coach Federation)
Член Ассоциации Независимых Директоров (АНД)
РУКОВОДИТЕЛЬ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ

«БИЗНЕС-ПРОРЫВ», 30 проектов в 2017-2018,
32 мастер-класса за 2017-2019 год по финансам и управлению
УВЛЕЧЕНИЯ: ГОЛЬФ, САЛЬСА
ОБО МНЕПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. В БИЗНЕСЕ 18 ЛЕТБИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОУЧ IICM, ЧЛЕН ICF (International Coach Federation)Член Ассоциации Независимых Директоров

Слайд 4ЛОГОТИПЫ КОМПАНИЙ ПАРТНЕРОВ

ЛОГОТИПЫ КОМПАНИЙ ПАРТНЕРОВ

Слайд 5 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
3 КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, СВЯЗАННЫЕ С

ПЕРСОНАЛОМ:

КАДРОВЫЙ ГОЛОД
НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА
ЛЕНЬ



ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ3 КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРСОНАЛОМ:КАДРОВЫЙ ГОЛОДНЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛАЛЕНЬ

Слайд 6 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

3 ГЛАВНЫХ ФАКТОРА В БИЗНЕСЕ
ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

СОТРУДНИКОВ
ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
KPI И МОТИВАЦИЯ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ




ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ3 ГЛАВНЫХ ФАКТОРА В БИЗНЕСЕФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯKPI И МОТИВАЦИЯВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Слайд 7 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
3 ГЛАВНЫХ ФАКТОРА В БИЗНЕСЕ
ПРОДУКТ (УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
ЛЮДИ

(ИХ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ)
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КОМПАНИИ





ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ3 ГЛАВНЫХ ФАКТОРА В БИЗНЕСЕПРОДУКТ (УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)ЛЮДИ (ИХ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ)БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КОМПАНИИ

Слайд 8 ЭФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

МОТИВАЦИЯ – («motus» – движение, movere – двигать,

лат.) – это обобщенный образ (видение) материальных и идеальных предметов,

ценных для человека, определяющих направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности. (Википедия)
То есть, то что побуждает человека к достижению результата.





ЭФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВМОТИВАЦИЯ – («motus» – движение, movere – двигать, лат.) – это обобщенный образ (видение)

Слайд 9 ЭФФЕКТИВНОСТЬ





ЭФФЕКТИВНОСТЬ – СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ДОСТИНУТЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ И ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ РЕСУРСАМИ




ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ – СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ДОСТИНУТЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ И ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ РЕСУРСАМИ

Слайд 10 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ (в расчете на одного сотрудника) =
МАРЖА (ВЫРУЧКА-СЕБЕСТОИМОСТЬ)
/КОЛ-ВО

СОТРУДНИКОВ








РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИЭФФЕКТИВНОСТЬ (в расчете на одного сотрудника) = МАРЖА (ВЫРУЧКА-СЕБЕСТОИМОСТЬ)/КОЛ-ВО СОТРУДНИКОВ

Слайд 11 ПАЗЛ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПАЗЛ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Слайд 12 ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ





1. ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР (ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СООТВЕТСТВИЕ

ЦЕЛЯМ И КУЛЬТУРЕ КОМПАНИИ)




ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ1. ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР (ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЯМ И КУЛЬТУРЕ КОМПАНИИ)

Слайд 13 ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ2. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

Слайд 14 ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3. ЧЕТКИЕ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЕ ЦЕЛИ

ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ3.  ЧЕТКИЕ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЕ ЦЕЛИ

Слайд 15 ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ

ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ

Слайд 16 ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
4. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И IT

ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ4. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И IT

Слайд 17 ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
5. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОТНОШЕНИЕ)

ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ5. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОТНОШЕНИЕ)

Слайд 18 ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
6. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА

ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ6. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА

Слайд 19 ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
7. НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

ТОП-ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ7. НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

Слайд 20 7 ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Правильный подбор (желание, компетентность, соответствие целям

и корпоративной культуре)
Инструменты для работы сотрудника
Четкие детализированные цели
Бизнес-процессы и IT
Компетентность

и отношение руководителя
Система оплаты
Нематериальная мотивация







7 ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬПравильный подбор (желание, компетентность, соответствие целям и корпоративной культуре)Инструменты для работы сотрудникаЧеткие

Слайд 21МОТИВАЦИЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

ТЕРМИНЫ:
МОТИВАЦИЯ – ТО, ЧТО ПОБУЖДАЕТ, ЧЕЛОВЕКА ДЕЙСТВОВАТЬ, ТО

ЧТО ИДЕТ ИЗНУТРИ.
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ – СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ СОТРУДНИКОВ В ЖИЗНИ КОМПАНИИ,

ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ, КОТОРОЕ ПРИВОДИТ К РОСТУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА.












МОТИВАЦИЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬТЕРМИНЫ:МОТИВАЦИЯ – ТО, ЧТО ПОБУЖДАЕТ, ЧЕЛОВЕКА ДЕЙСТВОВАТЬ, ТО ЧТО ИДЕТ ИЗНУТРИ.ВОВЛЕЧЕННОСТЬ – СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ СОТРУДНИКОВ

Слайд 223 ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ
Повышайте социальный статус, тех

кто ориентирован на деньги, как вариант более долгосрочные премии (годовой

бонус), социальные улучшения за результаты, которые человек потеряет, если уйдет.












3 ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ Повышайте социальный статус, тех кто ориентирован на деньги, как вариант более

Слайд 233 ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ
2. Проводите мотивационные

беседы с сотрудниками 1 на 1,

используя коучинг и «сшивку» целей сотрудника и компании.











3 ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ  2. Проводите мотивационные беседы с сотрудниками 1 на 1,

Слайд 243 ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ
3. На регулярной основе,

во всех возможных коммуникациях продвигайте Миссию, цели и ценности. Добейтесь

таких же действий от топ-руководителей. При этом это должно быть искренне, фальшь распознается сразу.












3 ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ 3. На регулярной основе, во всех возможных коммуникациях продвигайте Миссию, цели

Слайд 25ИЗМЕРЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ.

ИЗМЕРЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ.

Слайд 26ИНСТРУМЕНТ 4. ОПРОСНИК ГЭЛЛАП

ИНСТРУМЕНТ 4. ОПРОСНИК ГЭЛЛАП

Слайд 277 ПРАВИЛ РАБОТЫ С ИЗМЕРЕНИЕМ ВОВЛЕЧЕННОСТИ
1. ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ

ОПРОСОВ. ОПРОС НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ФОРМАЛЬНОСТЬЮ

7 ПРАВИЛ РАБОТЫ С ИЗМЕРЕНИЕМ ВОВЛЕЧЕННОСТИ1. ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОПРОСОВ. ОПРОС НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ФОРМАЛЬНОСТЬЮ

Слайд 287 ПРАВИЛ ИЗМЕРЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ
2. Используйте одни и те же опросники
3.

Проводите опросы регулярно – раз в год
4. Сделайте опрос анонимным

– ответы будут правдивыми
5. Итоговый индекс вовлеченности формируйте не только по компании, но и по подразделениям
6. Сопоставьте данные с производительностью труда, текучестью.
7. Максимально автоматизируйте опрос, чтобы ускорить процесс обработки анкет.
7 ПРАВИЛ ИЗМЕРЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ2. Используйте одни и те же опросники3. Проводите опросы регулярно – раз в год4.

Слайд 29ИНСТРУМЕНТ 5. СОЧИНЕНИЕ СОТРУДНИКА В КОНЦЕ ГОДА
В КОНЦЕ ГОДА

СОТРУДНИК ПИШЕТ СОЧИНЕНИЕ «КАК Я ВИЖУ СЕБЯ В КОМПАНИИ В

СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ, В КАКИХ ПРОЕКТАХ, КАКИЕ ЦЕЛИ И ТД»))
ИНСТРУМЕНТ 5. СОЧИНЕНИЕ СОТРУДНИКА В КОНЦЕ ГОДА В КОНЦЕ ГОДА СОТРУДНИК ПИШЕТ СОЧИНЕНИЕ «КАК Я ВИЖУ СЕБЯ

Слайд 30ИНСТРУМЕНТ 6. ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
СОБИРАТЬ И ДЕЛАТЬ ИЗВЕСТНЫМИ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, СНИМАТЬ

ВИДЕО КЛИЕНТОВ, ИСТОРИИ УСПЕХОВ КЛИЕНТОВ.

ИНСТРУМЕНТ 6. ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВСОБИРАТЬ И ДЕЛАТЬ ИЗВЕСТНЫМИ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ, СНИМАТЬ ВИДЕО КЛИЕНТОВ, ИСТОРИИ УСПЕХОВ КЛИЕНТОВ.

Слайд 31ИНСТРУМЕНТ 7. KPI (КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ)
ОПТИМАЛЬНО - НЕ БОЛЬШЕ

5 ПОКАЗАТЕЛЕЙ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ
ИЗМЕРЯТЬ ПОСТОЯННО, СМОТРЕТЬ В ДИНАМИКЕ, РАБОТАТЬ С

НИМИ
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СОТРУДНИК ЗНАЕТ КАК НА НИХ ВЛИЯТЬ И УВЕРЕН, ЧТО МОЖЕТ ЭТО


ИНСТРУМЕНТ 7. KPI (КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ) ОПТИМАЛЬНО - НЕ БОЛЬШЕ 5 ПОКАЗАТЕЛЕЙКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕИЗМЕРЯТЬ ПОСТОЯННО, СМОТРЕТЬ В

Слайд 32ДИАГНОСТИКА КОМПАНИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

ДИАГНОСТИКА КОМПАНИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Слайд 33Чек-лист Системного подхода к ЭФФЕТИВНОСТИ:
Есть полное согласие, за какой конечный

результат, а также промежуточные, отвечает сотрудник.
Прописаны основные политики, бизнес-процессы и

инструкции и они являются «живыми»
Цели, ценности в компании известны сотрудникам и им следуют
Простроены эффективные коммуникации в компании
Система вознаграждений справедлива и мотивирует достигать бОльших результатов и не допускает зависание в «зоне комфорта»
Есть профессиональный найм и адаптация
Есть система обучения и оценки сотрудников





Чек-лист Системного подхода к ЭФФЕТИВНОСТИ: Есть полное согласие, за какой конечный результат, а также промежуточные, отвечает сотрудник.Прописаны

Слайд 34
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Контакты:
+7 928 1946270
Skype balyabina.olga

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Контакты: +7 928 1946270Skype balyabina.olga

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика