Разделы презентаций


виды / формы обратной связи познакомиться с разновидностями и возможностями

Содержание

Обратная связь это предъявление информации человеку после общения для/или уточнения; обратное воздействие: вербальное или невербальное.Вербальная:устная,письменная,наглядная.Невербальная:мимика,позы,жесты.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1виды / формы обратной связи познакомиться с разновидностями и возможностями

применения ОС понять, как разные виды и формы ОС применять

конкретно под свои задачи, предметы, занятия
виды / формы  обратной связи   познакомиться с разновидностями и возможностями применения ОС  понять,

Слайд 2Обратная связь
это предъявление информации человеку после общения для/или

уточнения;

обратное воздействие: вербальное или невербальное.
Вербальная:
устная,
письменная,
наглядная.

Невербальная:
мимика,
позы,
жесты.

Обратная связь это предъявление информации человеку после общения для/или уточнения; обратное воздействие: вербальное или невербальное.Вербальная:устная,письменная,наглядная.Невербальная:мимика,позы,жесты.

Слайд 3Вопросы при ОС
Простые – что, где, когда?
Уточняющие – правильно ли

я вас понял?
Объясняющие – почему?
Творческие – что будет, если…?
Оценочные –

чем это лучше того…?
Практические – как это можно применить?
Вопросы при ОСПростые – что, где, когда?Уточняющие – правильно ли я вас понял?Объясняющие – почему?Творческие – что

Слайд 4Виды и формы ОС
Наглядные
Письменные и словесные
Экраны настроения
Рейтинги, баллы
Рожицы, смайлики
Человечки
Рисунки
Звёздочки, листочки

Смс

другу
Рыбка
Вопрос-ответ
Моя рука

Деролинг (выход из роли)
Рефлексия (о чувствах)
Сухой остаток

Виды и формы ОСНаглядныеПисьменные и словесныеЭкраны настроенияРейтинги, баллыРожицы, смайликиЧеловечкиРисункиЗвёздочки, листочкиСмс другу 	Рыбка	Вопрос-ответ 	Моя рукаДеролинг (выход из роли)	Рефлексия

Слайд 5МОЯ РУКА
Возьмите лист, на котором нарисована кисть вашей руки. Над

каждым пальцем пишете только ответы на вопросы:

- Мизинец -

понравилось ли занятие,
- Безымянный - что конкретно понравилось,
- Средний палец - что было трудно для понимания и требует пояснения,
- Указательный - что запомнилось из всего занятия,
- Большой палец - чего не хватило на занятии,
- Ладонь – мое настроение после занятия
МОЯ РУКАВозьмите лист, на котором нарисована кисть вашей руки. Над каждым пальцем пишете только ответы на вопросы:

Слайд 6Незаконченное предложение
- мне понравилось/не понравилось сегодняшнее занятие, потому что…

-

Я не до конца понял(а) информацию по…

- После занятия

я понял(а), что мне необходимо больше узнать о…
Незаконченное предложение- мне понравилось/не понравилось сегодняшнее занятие, потому что… - Я не до конца понял(а) информацию по…

Слайд 75 пальцев
Участники должны будут ответить на пять вопросов, каждый из

которых начинается на первую букву названия пальца:


- мизинец - мыслительный

процесс (Что я нового узнал? Что открыл для себя? Какой опыт получил?)
- безымянный - близость цели (Что мною сделано для достижения поставленных целей?)
- средний - состояние духа (Каким было преобладающее настроение, расположение духа?)
- указательный - услуга, помощь (Чем я помог другим, чем порадовал или "поспособствовал"?)
- большой палец - бодрость, физическая форма (Каким было мое физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?)
5 пальцевУчастники должны будут ответить на пять вопросов, каждый из которых начинается на первую букву названия пальца:-

Слайд 8Синквейн
«Синквейн» (пятистишие). Слово происходит от французского слова «пять». Это

стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам.
Это способ

творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление.
Жизненные впечатления рождают переживания, поэтому любое лирическое произведение – это рефлексия.
Среди стихотворных форм, основанных на рефлексии и построенных «по правилам», не так уж много: японские танку, хокку.
Синквейн «Синквейн» (пятистишие). Слово происходит от французского слова «пять». Это стихотворение из пяти строк, которое строится по

Слайд 9Синквейн
Синквейны очень полезны в качестве:


Инструмента для синтезирования сложной

информации,
Средств оценки понятийного багажа обучающихся,
Средства творческой выразительности.

Синквейн Синквейны очень полезны в качестве: Инструмента для синтезирования сложной информации,Средств оценки понятийного багажа обучающихся,Средства творческой выразительности.

Слайд 10Правила написания
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным)
Вторая

строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными)
Третья

строчка – это описание действия в рамках этой теми тремя словами (глаголы, деепричастия)
Четвертая строка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме
Пятая строка – это синоним (метафора) из одного слова, который повторяет суть темы
Правила написанияВ первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным)Вторая строчка – это описание темы в двух

Слайд 11Синквейн
Как это сделать?


Название,
Описание,
Действия,
Чувства,
Повторение сути

Синквейн Как это сделать?Название, Описание, Действия, Чувства, Повторение сути

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика