Слайд 1виды / формы
обратной связи
познакомиться с разновидностями и возможностями
применения ОС
понять, как разные виды и формы ОС применять
конкретно под свои задачи, предметы, занятия
Слайд 2Обратная связь
это предъявление информации человеку после общения для/или
уточнения;
обратное воздействие: вербальное или невербальное.
Вербальная:
устная,
письменная,
наглядная.
Невербальная:
мимика,
позы,
жесты.
Слайд 3Вопросы при ОС
Простые – что, где, когда?
Уточняющие – правильно ли
я вас понял?
Объясняющие – почему?
Творческие – что будет, если…?
Оценочные –
чем это лучше того…?
Практические – как это можно применить?
Слайд 4Виды и формы ОС
Наглядные
Письменные и словесные
Экраны настроения
Рейтинги, баллы
Рожицы, смайлики
Человечки
Рисунки
Звёздочки, листочки
Смс
другу
Рыбка
Вопрос-ответ
Моя рука
Деролинг (выход из роли)
Рефлексия (о чувствах)
Сухой остаток
Слайд 5МОЯ РУКА
Возьмите лист, на котором нарисована кисть вашей руки. Над
каждым пальцем пишете только ответы на вопросы:
- Мизинец -
понравилось ли занятие,
- Безымянный - что конкретно понравилось,
- Средний палец - что было трудно для понимания и требует пояснения,
- Указательный - что запомнилось из всего занятия,
- Большой палец - чего не хватило на занятии,
- Ладонь – мое настроение после занятия
Слайд 6Незаконченное предложение
- мне понравилось/не понравилось сегодняшнее занятие, потому что…
-
Я не до конца понял(а) информацию по…
- После занятия
я понял(а), что мне необходимо больше узнать о…
Слайд 75 пальцев
Участники должны будут ответить на пять вопросов, каждый из
которых начинается на первую букву названия пальца:
- мизинец - мыслительный
процесс (Что я нового узнал? Что открыл для себя? Какой опыт получил?)
- безымянный - близость цели (Что мною сделано для достижения поставленных целей?)
- средний - состояние духа (Каким было преобладающее настроение, расположение духа?)
- указательный - услуга, помощь (Чем я помог другим, чем порадовал или "поспособствовал"?)
- большой палец - бодрость, физическая форма (Каким было мое физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?)
Слайд 8Синквейн
«Синквейн» (пятистишие). Слово происходит от французского слова «пять». Это
стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам.
Это способ
творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление.
Жизненные впечатления рождают переживания, поэтому любое лирическое произведение – это рефлексия.
Среди стихотворных форм, основанных на рефлексии и построенных «по правилам», не так уж много: японские танку, хокку.
Слайд 9Синквейн
Синквейны очень полезны в качестве:
Инструмента для синтезирования сложной
информации,
Средств оценки понятийного багажа обучающихся,
Средства творческой выразительности.
Слайд 10Правила написания
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным)
Вторая
строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными)
Третья
строчка – это описание действия в рамках этой теми тремя словами (глаголы, деепричастия)
Четвертая строка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме
Пятая строка – это синоним (метафора) из одного слова, который повторяет суть темы
Слайд 11Синквейн
Как это сделать?
Название,
Описание,
Действия,
Чувства,
Повторение сути