Разделы презентаций


ВЛИЯНИЕ ТАТУИРОВОК И ПИРСИНГА НА ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СТУДЕНТОВ

Цель работы: изучить влияние пирсинга и татуировок психическое и физическое состояние студентов. Задачи: 1. Измерить уровень гипоксической устойчивости студентов; 2. Измерить выносливость студентов в условиях физической нагрузки; 3. Определить самооценку здоровья студентов; 4. Выявить индекс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЛИЯНИЕ ТАТУИРОВОК И ПИРСИНГА НА ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СТУДЕНТОВ
Исполнитель:

М.Е. Редкин,
51 группа,
ГОУ «КРЛ при СГУ»,
г. Сыктывкар,
Научный

руководитель:
Л.А. Макарова, преподаватель биологии
ВЛИЯНИЕ ТАТУИРОВОК И ПИРСИНГА НА ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СТУДЕНТОВИсполнитель: М.Е. Редкин, 51 группа, ГОУ «КРЛ при

Слайд 2Цель работы: изучить влияние пирсинга и татуировок психическое и физическое

состояние студентов.
Задачи:
1. Измерить уровень гипоксической устойчивости студентов;
2. Измерить выносливость

студентов в условиях физической нагрузки;
3. Определить самооценку здоровья студентов;
4. Выявить индекс психоэнергетической опустошённости студентов.
Цель работы: изучить влияние пирсинга и татуировок психическое и физическое состояние студентов. Задачи: 1.	Измерить уровень гипоксической устойчивости

Слайд 3Методы исследования
Время исследования: март-апрель 2018 г.
Количество участников: 170 студентов ФГБОУ

ВО «Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина».

Методы исследованияВремя исследования: март-апрель 2018 г.Количество участников: 170 студентов ФГБОУ ВО «Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина».

Слайд 4Количество исследуемых студентов (в %)
Группа 1 — студенты без татуировок

и пирсинга

Группа 2 — студенты с татуировками или пирсингом

Количество исследуемых студентов (в %)Группа 1 — студенты без татуировок и пирсингаГруппа 2 — студенты с татуировками

Слайд 5Методы исследования
Для данного исследования были выбраны следующие методики:

1. Проба Штанге;
2.

Тест Купера;
3. Опросник самооценки здоровья;
4. Опросник «Ваш индекс психоэнергетической опустошённости».

Методы исследованияДля данного исследования были выбраны следующие методики:1. Проба Штанге;2. Тест Купера;3. Опросник самооценки здоровья;4. Опросник «Ваш

Слайд 6Уровень гипоксической устойчивости студентов
Группа 1
Группа 2
Уровни гипоксической устойчивости
Результаты пробы Штанге

Уровень гипоксической устойчивости студентовГруппа 1Группа 2Уровни гипоксической устойчивостиРезультаты пробы Штанге

Слайд 7Выносливость студентов в условиях физической нагрузки
Результаты теста Купера (в %)

Выносливость студентов в условиях физической нагрузкиРезультаты теста Купера (в %)

Слайд 8Самооценка здоровья студентов

Самооценка здоровья студентов

Слайд 9Индекс психоэнергетической опустошённости студентов

Индекс психоэнергетической опустошённости студентов

Слайд 10Выводы:
1. Высокий и очень высокий уровень гипоксической устойчивости у студентов

1 группы выше на 10%.
2. Выносливость студентов в условиях физической

нагрузки обеих групп не имеет существенных отличий.
3. Опросник самооценки здоровья показал, что в группе 1, студентов с хорошей самооценкой здоровья больше на 15 %.
4. Индекс психоэнергетической опустошённости показал отсутствие усталости выше на 19% у студентов 2 группы.
Выводы:1. Высокий и очень высокий уровень гипоксической устойчивости у студентов 1 группы выше на 10%.2. Выносливость студентов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика