Разделы презентаций


ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ПРОДУКТА ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВАГостиничный продукт является комбинацией двух основных факторов не отделимых друг от друга:Материально – технического фактора (здание отеля, гостевые номера, интерьер, дизайн, техническое оснащение, современное оборудование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА.
Составитель: генеральный директор ООО ЛЮМЬЕР (арт-отель

Люмьер), специалист социально-культурного сервиса и туризма
(Калининградский Государственный Университет),
MASTER

OF ARTS with merit having followed an approved
postgraduate programme of study in TOURISM MARKETING
FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT (UWE Bristol) -
АФАНАСЬЕВА ЭЛЬВИРА ПЕТРОВНА
ФОРМИРОВАНИЕ  И  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО  ПРОДУКТА.Составитель: генеральный директор ООО ЛЮМЬЕР (арт-отель Люмьер), специалист социально-культурного сервиса

Слайд 2ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ПРОДУКТА ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Гостиничный продукт является комбинацией двух

основных факторов не отделимых друг от друга:

Материально – технического фактора

(здание отеля, гостевые номера, интерьер, дизайн, техническое оснащение, современное оборудование и т.п.
Человеческого фактора (вежливость и радушие, профессионализм обслуживающего персонала, оперативность и быстрота решения проблем, профессиональный менеджмент и т.п.)
ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ПРОДУКТА  ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВАГостиничный продукт является комбинацией двух основных факторов не отделимых друг от

Слайд 3Гостиничный продукт -
это совокупность материальных, технических, человеческих, информационных,

временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению гостям благ,

обладающих определёнными потребительскими свойствами и способных удовлетворить их потребности.
Гостиничный продукт -  это совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по

Слайд 4Процесс оказания услуги
происходит параллельно с её потреблением.

В момент, когда гость вступает на территорию отеля и

становиться объектом и потребителем услуги, а встречающий его сотрудник отеля – исполнителем, начинается процесс оказания услуги, который по времени в точности совпадает с моментом её потребления.


Процесс оказания услуги происходит параллельно с её потреблением.    В момент, когда гость вступает на

Слайд 5Гостиничные услуги являются абстрактными, т.е. нематериальными. Это значит, что их

нельзя увидеть, попробовать, оценить ни до, ни даже в момент

совершения покупки. Это становиться возможным лишь в начале потребления самой услуги.
Производство гостиничной услуги по времени всегда совпадает с её потреблением, поэтому качество услуг может быть непостоянным.
Гостиничные услуги нельзя складировать и хранить. Ресурс любого средства размещения ограничен ровно тем количество номеров, которым он располагает.
Гостиничный продукт не подвергается транспортировке. В гостиничном бизнесе не продукт движется к покупателю, а покупатель к продукту.

Гостиничные услуги являются абстрактными, т.е. нематериальными. Это значит, что их нельзя увидеть, попробовать, оценить ни до, ни

Слайд 6Участие потребителя в предложении гостиничного продукта.
Специфика гостиничного продукта свидетельствует о

том, что управление средством размещения должно осуществляться сквозь призму взаимодействия

потребителя с гостиничной услугой.
Это позволит выявлять факторы, воздействующие на потребителя в процессе взаимодействия, а так же определять порядок движения соответствующей информации для организации воздействия на принятие решений потребителем относительно своего участия в предложении услуги.
Участие потребителя в предложении гостиничного продукта.Специфика гостиничного продукта свидетельствует о том, что управление средством размещения должно осуществляться

Слайд 7Результаты исследования процесса взаимодействия гостиничной услуги и потребителя:

Результаты исследования процесса взаимодействия гостиничной услуги и потребителя:

Слайд 8Управление участием потребителя в предложении гостиничной услуги:
ВОВЛЕЧЕНИЕ – создание положительного

образа
услуги при первом контакте с потребителем.
ПОТРЕБЛЕНИЕ – формирование и

совершенствование
эффективной системы предоставления
качественных услуг

ОЦЕНКА – закрепление в памяти потребителя
положительного впечатления об услуге

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ – обеспечение
передачи информации новым потенциальным
потребителям услуги

Управление участием потребителя в предложении гостиничной услуги:ВОВЛЕЧЕНИЕ – создание положительного образа услуги при первом контакте с потребителем.ПОТРЕБЛЕНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика