Слайд 1Внедрение новой должности в сеть
Take and wake
Слайд 41. Старший бариста
Старший бариста- сотрудник, отличающийся образцовыми рабочими показателями, подающий
пример и несущий ответственность за прикреплённых к нему бариста. СБ-
своего рода наставник, проводник в должность бариста для стажёра, основная задача которого- воспитание, мотивация и адаптация сотрудника.
Слайд 52. Как стать старшим бариста?
1. Записаться в Google-форме в чате
«Бариста Take and Wake» в разделе «сообщения»
2 Сдать повторную аттестацию
на 90 баллов
3. В течение 72 часов получить документы для самоизучения:
- Методические материалы по проведению инвентаризации
- Методические материалы по внесению поставок в систему учета
- Описание идеальной кофейни
- Пояснительная записка для старшего бариста (как выполнять свою работу)
- Домашнее задание
- После выполнения домашнего задания вы присылаете результаты на почту; все данные проверяются, и, если задание вы прошли успешно, вам остаётся дело за малым - пройти тестирование.
Слайд 62. Как стать старшим бариста?
4. Тестирование вы проходите непосредственно в
офисе. Без подсказок и мобильных телефонов. Основано оно на том,
что вы изучали самостоятельно, а именно:
- Регламент бариста
- Регламент старшего бариста
- Методичка по инвентаризации
- Методичка по внесению поставок
5. Собеседование с руководителем
6. Назначение на должность старшего бариста и присвоение точки
Слайд 7 Содержание Домашнего задания
Составить график работы на 3 кофейни
Рассчитать заработную
плату по трем кофейням
Провести пробную инвентаризацию
Продажа определенной доп. продукции
Продажи
выше определенной планки
Внесение поставок в Постер
Написание эссе на тему « Как ты будешь управлять кофейней?»
Слайд 94. Обязанности
Адаптация сотрудников на рабочем месте
Подготовка сотрудников к сдаче
аттестации (10 рабочих смен)
Обучение скриптам и контроль их исполнения
Контроль внешнего
вида сотрудников согласно регламенту бариста
Проверка сроков годности и контроль реализации продукта
Организация доставки расходников для кофейной точки
Контроль прихода и ухода сотрудников. В случае опоздания производить профилактические беседы с сотрудником
Слайд 11 5. Мотивация и оплата Труда
1. кофейная точка =
2,5 тысячи рублей, в них входит:
Проверка соседней точки раз в
неделю по чек-листу (одна проверка +350р)
Посещение офиса 2 раза в месяц для передачи документов (1 посещение +250р)
Инвентаризация раз в месяц +600р
2. Сотрудники в подчинении:
1 сотрудник = 500р
2 сотрудника= 1000р
3 сотрудника =1500р
4 сотрудника = 2000р
5-6 сотрудников = 2500р
Слайд 135. Мотивация и оплата Труда
Проверка точки осуществляется по чек-листу «Оценка
эффективности работы кофейни» (ОЭРК1000)
Во время проверки старший бариста использует чек-лист
«ЭРК», который оценивается в 100 баллов и равен 1000р. Допустим, проверяющая точка набирает 30/100 баллов, соответственно, ответственный за эту точку не получает 70 баллов (700 рублей) и делит это пополам с бариста, находящимся на точке во время проверки. Тому, кто обнаружил текущие нарушения, полагается доплата, равная 50% от заработанного, т.к. остальные 50% остаются в бюджете у точки.
То есть, 30/100 баллов = -700 рублей, которые бариста и старший бариста делят пополам. Соответственно, оба сотрудника лишаются 350 рублей.
Выигрыш проверяющего – так же 350р, поскольку ему достается только 50% от проверки (70 утерянных во время проверки баллов=700р)
Слайд 14Наглядный пример
55/100
100 баллов= 1000р цена чек-листа
55 баллов= 550р сохраненная
ставка
45 баллов= минус из оклада на пополам с бариста.
KPI- Ключевые
показатели эффективности
-450р/2
-225р
-225р
+225р
Слайд 18Нюансы
Ст. Бариста назначается на кофейные точки от 1ой до 3х
шт.
Ст. Бариста может быть снят с точки в случае плохих
показателей только через месяц работы
Старшего бариста могут перенаправить на работу другой точки только спустя месяц работы над первым объектом
Старший бариста работает на отдел управления
Если ОУ прекращает работать с партнером, ст. бариста тоже прекращает это делать. В противном случае ст. Бариста перестает работать над другими точками.
Старший бариста в рамках своих обязанностей должен подготавливать сотрудников к аттестации и не более чем через 10 рабочих обязан отправить стажера на аттестацию