Разделы презентаций


Внутрифирменный кодекс корпоративной этики

Содержание

Корпоративный кодексКорпоративные кодексы — это правила, действующие для всех членов организации, и убеждения, разделяемые всеми членами команды.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внутрифирменный кодекс корпоративной этики
Хамурова Екатерина 2410 ФФ

Внутрифирменный кодекс корпоративной этикиХамурова Екатерина 2410 ФФ

Слайд 2Корпоративный кодекс
Корпоративные кодексы — это правила, действующие для всех членов

организации, и убеждения, разделяемые всеми членами команды.

Корпоративный кодексКорпоративные кодексы — это правила, действующие для всех членов организации, и убеждения, разделяемые всеми членами команды.

Слайд 3Цель выработки Кодекса

Цель выработки Кодекса

Слайд 4Корпоративная культура
Корпоративные кодексы —одна из важных и необходимых составляющих корпоративной

культуры. Они определяют и фиксируют идентичность и индивидуальность организации.
Корпоративная культура

— совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации.
Корпоративная культураКорпоративные кодексы —одна из важных и необходимых составляющих корпоративной культуры. Они определяют и фиксируют идентичность и

Слайд 5Корпоративная этика
Корпоративная этика – совокупность поддерживаемых организацией ценностных представлений,

принципов, этических норм поведения, которые принимаются и разделяются всеми работниками,

задают общий тон их деятельности, а также определяют согласованность действий управленческого звена, структурных единиц и работников.
Корпоративная этика Корпоративная этика – совокупность поддерживаемых организацией ценностных представлений, принципов, этических норм поведения, которые принимаются и

Слайд 6Корпоративный кодекс может формироваться при различных ситуациях и условиях:

Корпоративный кодекс может формироваться при различных ситуациях и условиях:

Слайд 7Кодекс корпоративной этики– ориентир для сотрудников
Благодаря корпоративному Кодексу каждый работник

предприятия понимает, что из себя представляет компания, в которой он

трудится, каковы ее основные ценности и традиции, задачи и цели, и чего руководство ожидает от каждого своего работника.
Кодекс корпоративной этики – это ориентир для всех (как для руководства, так и для младшего персонала), на единые корпоративные стандарты.
Таким образом, происходит усиление корпоративной общности, ощущения принадлежности к одной команде, коллективу, компании, бренду.

Кодекс корпоративной этики– ориентир для сотрудниковБлагодаря корпоративному Кодексу каждый работник предприятия понимает, что из себя представляет компания,

Слайд 8Кодекс КЭ и положительный имидж компании
Функции кодекса:
Увеличивает капитализацию и повышает

привлекательность конкретного бизнеса для партнеров и инвесторов.
Формирует доверительное отношение к

компании извне (публичный документ управления, который предъявляют общественности, когда организация выходит на новые рынки, развивает и расширяет свою деятельность);
Регулирует многие этически неоднозначные вопросы;
Помогает адаптировать новых сотрудников.

Кодекс КЭ и положительный имидж компанииФункции кодекса:Увеличивает капитализацию и повышает привлекательность конкретного бизнеса для партнеров и инвесторов.Формирует

Слайд 9Создание Кодекса КЭ
Создание кодекса — это серьезный проект, требующий временных

и интеллектуальных затрат. На разных этапах проекта к участию в

нем привлекаются сотрудники разных категорий, т. к. важно сформировать и учесть общие и разделяемые принципы организации.

Создание Кодекса КЭСоздание кодекса — это серьезный проект, требующий временных и интеллектуальных затрат. На разных этапах проекта

Слайд 10Мероприятия по внедрению Кодекса корпоративной этики

Мероприятия по внедрению Кодекса корпоративной этики

Слайд 11Подходы к применению Кодекса
Суммируя существующую практику можно говорить о трех

подходах к реализации Кодекса, отличающих статус этого документа и цели

его создания:
Кодекс как инструмент развития корпоративной культуры
Кодекс как инструмент повышения эффективности управления
Кодекс как инструмент предотвращения нарушений и борьбы с потерями
Подходы к применению КодексаСуммируя существующую практику можно говорить о трех подходах к реализации Кодекса, отличающих статус этого

Слайд 121. Как инструмент развития корпоративной культуры

1. Как инструмент развития корпоративной культуры

Слайд 132. Как инструмент повышения эффективности управления
Разработка Кодекса требует проведения ценностного

аудита, тестирования существующих управленческих практик с целью дальнейшей их коррекции

(в первую очередь в области управления персоналом и внутренних коммуникаций).
Здесь организационные ценности и принципы должны быть описаны операционально. Использование абстрактных категорий без расшифровки неприемлемо.
Внедрение более трудоемко, однако «материализация» в жизни выше: такая конфигурация имеет не только идеологию организации, но соотнесение с реальной практикой.
2. Как инструмент повышения эффективности управленияРазработка Кодекса требует проведения ценностного аудита, тестирования существующих управленческих практик с целью

Слайд 143. Как инструмент предотвращения нарушений и борьбы с потерями
Его задача

— предотвращение нарушений, связанных с низким риском разоблачения и требующих

наряду с осуществлением мер внутреннего контроля поддержания этических установок.
Содержание такого кодекса включает наиболее «уязвимые» области: конфликт интересов, предотвращение коррупции, ответственное использование ресурсов компании и т. д.
Программа внедрения должна помочь сотрудникам лучше понимать необходимость этого документа, а не воспринимать его в чреде прочих инструкций: финальная цель - создание атмосферы нетерпимости к этическим нарушениям в организации.
3. Как инструмент предотвращения нарушений и борьбы с потерямиЕго задача — предотвращение нарушений, связанных с низким риском

Слайд 15В базовом варианте корпоративный кодекс включает в себя:

В базовом варианте корпоративный кодекс включает в себя:

Слайд 16К базовому набору прибавляются дополнительные документы в зависимости от специфики

работы организации.
Например, в ряде компаний существуют Правила поведения на корпоративных

мероприятиях, Положение о работе с клиентами, Положение об аттестации, Положение об обучении персонала, Правила заполнения бланков учета рабочего времени и т. п.
К базовому набору прибавляются дополнительные документы в зависимости от специфики работы организации.Например, в ряде компаний существуют Правила

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика