Разделы презентаций


Вода-это источник жизни

Гипотеза: Вода это основное богатство нашей земли не только потому, что она даёт жизнь всему живому, но и потому, что она обладает большим количеством уникальных свойств необходимых для жизни. Цель исследования: изучить свойства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
«Вода-это источник жизни»
Участники проекта: Шевердин Дима

Шевердина Ольга Васильевна

ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ«Вода-это источник жизни»Участники проекта: Шевердин Дима

Слайд 4Гипотеза: Вода это основное богатство нашей земли не только потому,

что она даёт жизнь всему живому, но и потому, что

она обладает большим количеством уникальных свойств необходимых для жизни. 

Цель исследования: изучить свойства воды как объект неживой природы.


Задачи исследования:
- Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу; расширить знания о значении воды в природе через исследование свойств воды и установление причинно-следственных связей; иметь представления о роли воды в жизни растений, животных, человека и ее влиянии на здоровье.
- Развивать умение работать в тандеме, познавательно-исследовательскую деятельность.
- Воспитывать интерес к явлениям в природе, бережное отношение к воде, экономному ее использованию, экологической культуры личности.

Гипотеза: Вода это основное богатство нашей земли не только потому, что она даёт жизнь всему живому, но

Слайд 5Предполагаемый результат:
• Воспитание у ребенка бережного отношения к объектам окружающего

мира, умения видеть красоту окружающего мира.
• Формирование представлений о природном

объекте - вода, его явлениях, закономерностях; привитие навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту.
Предполагаемый результат:• Воспитание у ребенка бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира.• Формирование

Слайд 9Опыт № 1. Вода жидкая и не имеет формы.
Разливаем воду

в несколько различных по форме сосудов.
Вывод: вода, в отличие

от твёрдых тел, принимает форму этих сосудов. Она льётся и растекается по поверхности в бесформенную лужу, потому что- жидкая.
Опыт № 1. Вода жидкая и не имеет формы.Разливаем воду в несколько различных по форме сосудов. Вывод:

Слайд 10Опыт № 2. Вода прозрачная и бесцветная
Опускаем в воду палочку

и смотрим.
Вывод: сквозь воду хорошо видно предмет, значит она

прозрачная.
Опускаем палочку в сосуд с молоком - палочку не видно. Молоко имеет белый цвет.
Отсюда следует, что вода цвета не имеет, то есть она прозрачная.

Опыт № 2. Вода прозрачная и бесцветнаяОпускаем в воду палочку и смотрим. Вывод: сквозь воду хорошо видно

Слайд 11 Опыт № 3. Вода не имеет вкуса
Для этого опыта взяли

питьевую воду, чтобы ее можно было пробовать и определить какой

она имеет вкус.
Вывод: вода не имеет вкуса.
Если добавить в три сосуда с водой соль, мед, апельсиновый сок и попробовать получившуюся воду, можно убедиться в том, что вода меняет свой вкус в зависимости от вещества, которое в неё добавили.
Опыт № 3. Вода не имеет вкусаДля этого опыта взяли питьевую воду, чтобы ее

Слайд 12Опыт № 4. Вода не имеет запаха
В сосуд наливаем простой

воды для определения ее запаха, понюхали. Приходим к выводу, что

вода не имеет никакого запаха.
Но если добавить в разные сосуды с водой, например лимон, кофе, мыло или любые другие вещества, можно убедиться в том, что вода приобретает запах добавленного в неё вещества.

Опыт № 4. Вода не имеет запахаВ сосуд наливаем простой воды для определения ее запаха, понюхали. Приходим

Слайд 13Опыт № 5. Вода может быть твёрдая?
В небольшой сосуд наливаем

воду и охлаждаем в морозильной камере. Через некоторое время можно

достать и становится очевидным, как холод действует на воду. После этого можно изготовить разноцветные льдинки. Наливаем в небольшие сосуды воду, растворяем в ней краску. Ждем пока вода замерзнет и получатся разноцветные льдинки.
Оставить льдинки при комнатной температуре и наблюдать, как лед тает, превращаясь в воду.
Опыт № 5. Вода может быть твёрдая?В небольшой сосуд наливаем воду и охлаждаем в морозильной камере. Через

Слайд 14В тепле снег и лёд тают, образуется вода

В тепле снег и лёд тают, образуется вода

Слайд 15Опыт № 6. Снег чистый или грязный
Наливает в прозрачный

мерный стакан талую воду. Даём оценку  (вода немного мутная с мелкими

ворсинками, пылинками). Воду нужно отчистить! Воду очищаем с помощью фильтра (марли и ваты).
Вывод: снег грязный.
Опыт № 6. Снег чистый или грязный  Наливает в прозрачный мерный стакан талую воду. Даём оценку 

Слайд 17Су – тіршілік көзі!
Суды қорғауымыз керек!!
Вода-сок жизни !

Су – тіршілік көзі!Суды қорғауымыз керек!!Вода-сок жизни !

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика