Разделы презентаций


Волонтерская работа, осуществляемая в школе-гимназии №4 им.Л.Н.Толстого города

Содержание

The volunteer work in the school gymnasium №4 named after L.N.Tolstoy of Stepnogorsk, Akmola region (Kazakhstan)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Волонтерская работа, осуществляемая
в школе-гимназии №4
им.Л.Н.Толстого
города Степногорска, Акмолинской

области (Казахстан)

Волонтерская работа, осуществляемая в школе-гимназии №4 им.Л.Н.Толстого города Степногорска, Акмолинской области (Казахстан)

Слайд 2The volunteer work
in the school gymnasium №4 named after

L.N.Tolstoy
of Stepnogorsk,
Akmola region
(Kazakhstan)

The volunteer work in the school gymnasium №4 named after L.N.Tolstoy of Stepnogorsk, Akmola region (Kazakhstan)

Слайд 3Информация о школе

Информация о школе

Слайд 4Information about school

Information about school

Слайд 5Средняя школа №4
была открыта в 1970 году
Число педагогов - 53
Обучаются

дети разных национальностей, из разных социальных слоев населения

Средняя школа №4была открыта в 1970 годуЧисло педагогов - 53Обучаются дети разных национальностей, из разных социальных слоев

Слайд 6Secondary school №4 was opened in 1970
Number of teachers-

53
The school teaches the children of different nationalities, various strata

of society
Secondary school №4 was opened in 1970 Number of teachers- 53The school teaches the children of different

Слайд 7Проблемы, освещенные
в стандарте

Проблемы, освещенные в стандарте

Слайд 8The problems covered
in the standard

The problems covered in the standard

Слайд 9Волонтерство

Волонтерство

Слайд 10Volunteering

Volunteering

Слайд 11Школьный проект
по использованию ресурсов и энергии (School Project
for Application

of Recourses and Energy) — SPARE (ШПИРЭ), международная сеть национальных экологических общественных

организаций. 

SPARE — это образовательная программа об энергетике и окружающей среде для детей-школьников 7-18 лет.
Программа была создана Норвежским обществом охраны природы «Друзья Земли» в 1996 году. 

Школьный проект по использованию ресурсов и энергии (School Project for Application of Recourses and Energy) — SPARE (ШПИРЭ), международная сеть

Слайд 12School Project
for Application of Recourses and Energy - SPARE (ШПИРЭ),

international net of national ecology society organizations.
SPARE is the

educational program for children of 7-18 years old about energy and environment.
The Program was created by The Norwegian Society
of Conservation of Nature “Earth’s friends” in 1996.

School Project for Application of Recourses and Energy - SPARE (ШПИРЭ), international net of national ecology society organizations.

Слайд 13Специфика проблемы

Специфика проблемы

Слайд 14The specificity of the problem

The specificity of the problem

Слайд 17Как школа решила указанную проблему, кто был вовлечен?

Как школа решила указанную проблему, кто был вовлечен?

Слайд 18How did the school decide this problem, and who was

involved?

How did the school decide this problem, and who was involved?

Слайд 26Направления работы энергобригады

Направления работы энергобригады

Слайд 27The directions of the work
of energy team

The directions of the work of energy team

Слайд 28- участие в республиканских тренингах проекта ШПИРЭ;
- проведение обучающих тренингов-семинаров

для старшеклассников;
- разработка и сопровождение мини-проектов для учащихся начальной школы

(«Первоклассники для ШПИРЭ»);
- комплексная экологическая экспертиза помещений школьного здания;

Деятельность участников энергобригады

1

- участие в республиканских тренингах проекта ШПИРЭ;- проведение обучающих тренингов-семинаров для старшеклассников;- разработка и сопровождение мини-проектов для

Слайд 29- participation in the Republic trainings of SPARE project;
- conducting

of the educational seminars for the high school students;
- development

of mini-projects for primary school students («First-formers for SPARE»);
- complicated ecological examination school’s building;

Activity of the energy team

1

- participation in the Republic trainings of SPARE project;- conducting of the educational seminars for the high

Слайд 30- установка солнечной мини-электростанции и экологический мониторинг её работы;
- ведение

летописи проекта «MyRightSchool» в социальной сети «ВКонтакте»;
- интервьюирование специалистов, опросы

населения микрорайона школы, города;
- обработка результатов, формулировка выводов, прогнозирование тенденций энергоэффективности и энергосбережения в местном сообществе;

Деятельность участников энергобригады

2

- установка солнечной мини-электростанции и экологический мониторинг её работы;- ведение летописи проекта «MyRightSchool» в социальной сети «ВКонтакте»;-

Слайд 31- installation of solar mini-electrostation and ecology control of its

work;
- Keeping the chronological writing

of the project «MyRightSchool» in the social network "VKontakte";
- interviewing of specialists, society of town;
- making the results, conclusions about energy saving in the local society;

Activity of the energy team

2

- installation of solar mini-electrostation and ecology control of its work;- Keeping the chronological writing

Слайд 32- информирование национального координатора проекта ШПИРЭ через предоставление отчетов о

работе;
- публикации в городских газетах «Новая», «Престиж»;
- онлайн-участие в Национальных

конференциях ШПИРЭ (Таджикистан, г.Душанбе, апрель 2015);
- организация и проведение городских мероприятий, посвященных теме энергосбережения.

Деятельность участников энергобригады

3

- информирование национального координатора проекта ШПИРЭ через предоставление отчетов о работе;- публикации в городских газетах «Новая», «Престиж»;-

Слайд 33- informing of the national coordinator of SPARE through the

report about our work;
- publications in the local newspapers «Novaya»,

«Prestige»;
- on-line participance in a national conference SPARE (Tajikistan, Dushanbe, April 2015);
-Organizing and conducting of city events dedicated to the theme of energy saving.

Activity of the energy team

3

- informing of the national coordinator of SPARE through the report about our work;- publications in the

Слайд 34Чему мы научились?

Чему мы научились?

Слайд 35What have we learned?

What have we learned?

Слайд 36Знаниевый компонент
понимание того, что энергия – исчерпаемый ресурс;
осознание актуальности проблем

энергоэффективности и энергосбережения в обществе;
понимание того, что решение любой социально

значимой проблемы начинается с осознания и принятия обществом;

1

Знаниевый компонентпонимание того, что энергия – исчерпаемый ресурс;осознание актуальности проблем энергоэффективности и энергосбережения в обществе;понимание того, что

Слайд 37Knowledge component
understanding that energy is an exhaustible resource;
realizing of the

urgency of the problems of energy efficiency and energy conservation

in society;
Understanding that decision of the any problem begins from the society realizing;

1

Knowledge componentunderstanding that energy is an exhaustible resource;realizing of the urgency of the problems of energy efficiency

Слайд 38Знаниевый компонент
знание альтернативных технологий энергоэффективности;
знание направлений и способов повышения энергоэффективности,

энергосбережения в быту, в школе, на предприятиях и в учреждениях;
знание

методов работы с оборудованием для аудита, экологического мониторинга;
знание методики работы с социумом для успешной популяризации идеи проекта.

2

Знаниевый компонентзнание альтернативных технологий энергоэффективности;знание направлений и способов повышения энергоэффективности, энергосбережения в быту, в школе, на предприятиях

Слайд 39Knowledge component
knowledge of alternative technology

of energy saving;
knowledge of the directions and ways

to improve energy efficiency, energy saving at home, at school, in factories and offices;
knowledge of the methods of work with the equipment;
knowledge of the methods of working with community for the popularization of the project.

2

Knowledge componentknowledge of alternative technology       of energy saving;knowledge of the directions

Слайд 40Компетентностный компонент
навыки проведения экологической экспертизы зданий, осуществления экологического мониторинга;
навыки организации

и проведения массовых мероприятий, кампаний;
навыки представления информации в медиапространстве (Интернет,

СМИ);

1

Компетентностный компонент навыки проведения экологической экспертизы зданий, осуществления экологического мониторинга;навыки организации и проведения массовых мероприятий, кампаний;навыки представления

Слайд 41Competence component
The skills of ecological examination of the buildings;
The

skills of organizing and holding mass events, campaigns;
The skills of

presentation of information in the media space (Internet);

1

Competence componentThe skills of ecological examination  of the buildings;The skills of organizing and holding mass events,

Слайд 42Компетентностный компонент
навыки работы в группе;
умение организовывать работу команды, лидерские навыки;
толерантность.



2

Компетентностный компонент навыки работы в группе;умение организовывать работу команды, лидерские навыки;толерантность. 2

Слайд 43Competence component
The skills of team work;
The ability of organizing team

work, leadership skills;
Tolerance.

2

Competence componentThe skills of team work;The ability of organizing team work, leadership skills;Tolerance. 2

Слайд 44Что бы мы посоветовали кому-либо (эффективные советы)?

Что бы мы посоветовали кому-либо (эффективные советы)?

Слайд 45What would we advise (effective tips)?

What would we advise (effective tips)?

Слайд 46А) Использовать на каждом этапе работы рефлексию – анализ и

планирование совместной деятельности для её успешного осуществления, коррекции на

основе выявляемых потребностей;
Б) Работать над максимальным расширением охвата аудитории; разработать стратегию привлечения разных групп, слоев населения местного социума;

1

А) Использовать на каждом этапе работы рефлексию – анализ и планирование совместной деятельности для её успешного осуществления,

Слайд 47A) To use of reflection at the each stage

of work, analysis and planning

of the actions for the successful implementation;
B) To enlarge audience of local community. To tap the different groups, strata of the community;

1

A) To use of reflection at the each stage  of work, analysis and planning

Слайд 48В) Усиливать онлайн–активность

по освещению работы группы, организации совместных Интернет-инициатив с

другими школами ШПИРЭ в Казахстане и за рубежом; использовать возможности онлайн-волонтеров;
Г) Вести поощрительную политику в группе и в охваченной аудитории участников: поощрение – лучшая форма мотивации (для этого работать над привлечением спонсоров к реализации проекта).

2

В) Усиливать онлайн–активность          по освещению работы группы, организации

Слайд 49C) To strengthen online-activity;

to organize joint online initiatives with other

schools SPARE in Kazakhstan and abroad; use the power of online volunteers;

D) Encourage people in the audience to motivate them in our work ; promoting - the best form of motivation (for this to work on attracting sponsors to the project).

2

C) To strengthen online-activity;       to organize joint online initiatives

Слайд 50Используемый инструментарий
1

Используемый инструментарий1

Слайд 522
Используемый инструментарий

2Используемый инструментарий

Слайд 54- Имеется инициативная группа добровольцев, организующая мероприятия и привлекающая добровольцев.
-

Имеется возможность взаимодействовать с добровольцами

других районов, регионов, стран.
- Производится оценка деятельности и эффективности инициатив с помощью анкетирования, опросов, информации из разных источников.
- Производится повышение мотивации участников посредством поощрительных грамот, дипломов, сертификатов, подарков, поездок и конкурсов.


Как в нашей работе реализуется стандарт ОАШ?

- Имеется инициативная группа добровольцев, организующая мероприятия и привлекающая добровольцев.- Имеется возможность взаимодействовать

Слайд 55- We have an initiative group of volunteers, which organizes

the actions and attracts other pupils.
- We have an opportunity

to connect with volunteers from the other regions, countries.
- We evaluate the actions and initiatives through the interviewing and information from the different sources.
- Increase the motivation of the project participants through diploma, certificates, gifts and trips.



How the Standard is realized in our work?

- We have an initiative group of volunteers, which organizes the actions and attracts other pupils.- We

Слайд 56Выводы, заключения

Выводы, заключения

Слайд 57Conclusions

Conclusions

Слайд 58Участие в Национальной конференции SPARE в Душанбе
Taking part in the

National conference SPARE in Dushanbe

Участие в Национальной конференции SPARE в ДушанбеTaking part in the National conference SPARE in Dushanbe

Слайд 59Организационная встреча энергобригады
Organization meeting of the energy team

Организационная встреча энергобригадыOrganization meeting of the energy team

Слайд 60Инструктаж по работе с приборами энергоаудита
Instruction for work with the

equipment

Инструктаж по работе с приборами энергоаудитаInstruction for work with the equipment

Слайд 61Экологическая экспертиза помещений школы
Ecological examination of the school

Экологическая экспертиза помещений школыEcological examination of the school

Слайд 62Измерение концентрации углекислого газа в помещении
Measuring of the concentration of

CO2 in the classroom

Измерение концентрации углекислого газа в помещенииMeasuring of the concentration of CO2 in the classroom

Слайд 63Организация мероприятия «Час Земли»
Organization of “Earth hour”

Организация мероприятия «Час Земли»Organization of “Earth hour”

Слайд 64Проведение семинара-практикума «SPARE приглашает друзей»
Seminar-practicum “SPARE invites the friends”

Проведение семинара-практикума «SPARE приглашает друзей»Seminar-practicum “SPARE invites the friends”

Слайд 65Организация мероприятия
«Всемирный день биологического разнообразия»
The organization of “International Day

for Biological Diversity”

Организация мероприятия «Всемирный день биологического разнообразия»The organization of “International Day for Biological Diversity”

Слайд 66Презентация проекта «Right school»
Presentation of “Right school” project

Презентация проекта «Right school»Presentation of “Right school” project

Слайд 67Ссылки на другие веб-сайты
1. Открытая группа школьного проекта «My right

school» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/club87766084
2. Новостная лента

сайта SPARE Kazakhstan http://spare.ecoobraz.kz./news/
3. Международный сайт SPARE http://spareworld.org/
4. Материал из Википедии – SPARE https://ru.wikipedia.org/wiki/SPARE
5. Образовательный сайт (одноименный конкурс) «Моя школа – самая энергоэффективная» https://www.facebook.com/pages/%D0%9C%D0%BE%D1%8F-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/874171505954741

Ссылки на другие веб-сайты 1. Открытая группа школьного проекта «My right school»   в социальной сети

Слайд 68Links to other websites
1. Open community school project «My

right school» in the social network "VKontakte» https://vk.com/club87766084
2. Newsline website

SPARE Kazakhstan
http://spare.ecoobraz.kz./news/
3. International website SPARE http://spareworld.org/
4. Wikipedia - SPARE https://ru.wikipedia.org/wiki/SPARE
5. Educational site (eponymous competition) "My school - the most energy-efficient“
https://www.facebook.com/pages/%D0%9C%D0%BE%D1%8F-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/874171505954741

Links to other websites  1. Open community school project «My right school» in the social network

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика