Разделы презентаций


Вопросы для обсуждения 1. Дайте определение чтению как виду речевой

77. О чем свидетельствует глубина понимания прочитанного текста?8. Обучение каким видам чтения является задачей школы?9. Целью какого вида чтения является ознакомление с содержанием, определение вопросов, которые и решаются в тексте. 10.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Вопросы для обсуждения
1.

Дайте определение чтению как виду речевой деятельности.
2. Раскройте цели

обучения чтению как коммуникативному умению.
3. На какие группы делят УМ и НВ чтения ?
4. Что предполагает понимание текста на уровне значения?
5. Что предполагает понимание текста на уровне смысла?
6. Как измеряется полнота понимания прочитанного текста?
Вопросы для обсуждения 1. Дайте определение чтению как виду речевой деятельности.

Слайд 277. О чем свидетельствует глубина понимания прочитанного текста?
8. Обучение каким

видам чтения является задачей школы?
9. Целью какого вида чтения является

ознакомление с содержанием, определение вопросов, которые и решаются в тексте.
10. Какой вид чт. ориентирован на полное и точное понимание инф. текста, критическое ее осмысление?
77. О чем свидетельствует глубина понимания прочитанного текста?8. Обучение каким видам чтения является задачей школы?9. Целью какого

Слайд 311 Какой вид чтения предполагает нахождение в тексте заранее заданной

информации?
12. Какой вид чтения направлен на получение общего представления о

содержании статьи, ее теме и круге вопросов?
13. Перечислите задачи предтекстового этапа.
14. Приведите примеры заданий на проверку понимания прочитанного текста.



11 Какой вид чтения предполагает нахождение в тексте заранее заданной информации?12. Какой вид чтения направлен на получение

Слайд 4 Определите:
a) какими видами чтения овладевают обучающиеся;
b) цель

предтекстового, текстового и послетекстового этапов работы;
c) адекватны ли задания

обучению этому
виду чтения.
Т е к с т 1
I. ПРЕДТЕКСТОВЫЙ ЭТАП
Exercise 1. Pay attention to the words in the box and guess what the following text will be about.
kalyady, Christmas, Svyatky, Bethlehem, Christ
Определите: a) какими видами чтения овладевают обучающиеся; b) цель предтекстового, текстового и послетекстового этапов работы; c)

Слайд 5Exercise 2. Read the international words and guess their meaning:

calendar, masquerade, accordion, mask, ritual, cycle, optimism
Exercise 3. Make

sure you know all the words in the box. Match the words with their definitions.
Exercise 4. Write the derivatives of the following words using the text.
Exercise 5. Looking through the text put in the right prepositions where necessary.


Exercise 2. Read the international words and guess their meaning: calendar, masquerade, accordion, mask, ritual, cycle, optimism

Слайд 6II. ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП
Exercise 7. Read the text and fill

in the table.
Dates Clothes Masks Musical instruments Food

Purpose
Exercise 8. Agree or disagree with the following statements.
Exercise 9. Answer the questions.
When do Belarusians celebrate “Kalyady”?

III. ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ ЭТАП
Exercise 10. Comprehension check. Choose the best alternative and retell the text.
II. ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП Exercise 7. Read the text and fill in the table. Dates Clothes  Masks

Слайд 7Exercise 11. Work in groups.
1. Find out from your

partners:
- what holiday is celebrated in Belarus from Christmas

till Epiphany;
- what they know about the origin of this holiday;
2. Role-play your dialogue.
Exercise 12. Imagine that:
- you are a tour-guide of a group of foreign tourists who arrived in Belarus just in Christmas time. You have to describe them how Belarusians celebrate “Kalyady”

Exercise 11. Work in groups. 1. Find out from your partners: - what holiday is celebrated in

Слайд 8

Т е к с

т 2
I. ПРЕДТЕКСТОВЫЙ ЭТАП
Exercise 1. Read the first paragraph of the text, guess what the whole text is about and give the title to it.
II. ТЕКСТОВЫЙЭТАП
Exercise 2. Read the text and name bank holidays in England.
III. ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ ЭТАП
Exercise 3. Say if the sentences are true to the text or false.
Т

Слайд 9Exercise 4. Answer the questions on the text.
1. Why

are some holidays in Great Britain called bank holidays?
Exercise

5. Complete the sentences according to the text.
1. Bank holidays in England are ....
2. For most people bank holidays are ....
Exercise 6. Speak about one of the bank holidays in England adding more details.
Exercise 4. Answer the questions on the text. 1. Why are some holidays in Great Britain called

Слайд 10Т е к с т 3
I. ПРЕДТЕКСТОВЫЙ ЭТАП
Exercise

1. Look through the text and choose the best title

to it.
1. Ways of travelling. 2. Types of transport.
II. ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП
Exercise 2. Look through the text and fill in the table.
Ways of travelling: Advantages Disadvantages (by plane; by train; by ship; by car )


Т е к с т 3 I. ПРЕДТЕКСТОВЫЙ ЭТАП Exercise 1. Look through the text and choose

Слайд 11III. Послетекстовый этап

Exercise 3. Using the table act out

a conversation in which people
(a student, a businessman, a

family of four persons, etc.) argue about the
best way to travel to a distant place.


III. Послетекстовый этап Exercise 3. Using the table act out a conversation in which people (a student,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика