Разделы презентаций


Воспитательная технология Н.Е. Щурковой

Щуркова Надежда ЕгоровнаРодилась в 1959 г., живет и работает в Москве. Доктор педагогических наук, профессор МПГУ им. В.И. Ленина.Автор многих исследований и монографий по проблемам педагогической технологии, ведущих принципов воспитания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил студент
2014-ППДО-301 группы
Павловская Жанна Николаевна
Воспитательная технология Н.Е. Щурковой
Федеральное государственное

бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Новосибирский государственный педагогический университет» 
Новосибирск 2019

Выполнил студент 2014-ППДО-301 группыПавловская Жанна НиколаевнаВоспитательная технология  Н.Е. ЩурковойФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский

Слайд 2Щуркова Надежда Егоровна
Родилась в 1959 г., живет и работает в

Москве. Доктор педагогических наук, профессор МПГУ им. В.И. Ленина.

Автор многих

исследований и монографий по проблемам педагогической технологии, ведущих принципов воспитания.
Щуркова Надежда ЕгоровнаРодилась в 1959 г., живет и работает в Москве. Доктор педагогических наук, профессор МПГУ им.

Слайд 3 Цель воспитания – личность, способная строить жизнь, достойную Человека.

Образ выпускника школы – это образ юности, осознающей социальные

связи с обществом, своё место и роль в общественном развитии, подготовленной к созидательной деятельности в контексте общественной жизни и самостоятельному выстраиванию собственной жизни на основании Добра, Истины и Красоты.
Цель воспитания – личность, способная строить жизнь, достойную Человека.  Образ выпускника школы – это образ

Слайд 4Триединство цели:
Истина
Доброта
Красота

Триединство цели:ИстинаДобротаКрасота

Слайд 5Содержание технологии
1.Знание на уровне истины.
Знания обеспечивают формирование отношений к миру.
НО!

В конкретном частном случае не имеет жизненного значения.
Поэтому! Знание приобретает

смысл лишь на уровне ИСТИНЫ.

Содержание технологии1.Знание на уровне истины.Знания обеспечивают формирование отношений к миру.НО! В конкретном частном случае не имеет жизненного

Слайд 62. Умения – через жизненный опыт.
Умения как инструментальное содержание воспитательного

процесса становится личностно значимым при условии включения их в жизненный

опыт личности.

3. Отношения – на уровне идеи.

Отношения составляют основную, центральную часть содержания образования.
Для построения собственной жизни субъекту необходима постоянная ценностная ориентация.

2. Умения – через жизненный опыт.Умения как инструментальное содержание воспитательного процесса становится личностно значимым при условии включения

Слайд 7 В книге Н.Е. Щурковой «Три принципа воспитания» можно

найти и специальные упражнения, реализующие диалогическое воспитание. Это организация размышлений

детей над собственными ощущениями, переживаниями, мыслями, действиями. Это сообщения детей о том, что произошло с ними за последний час, день, месяц, четверть, год.

принцип ориентации на
социально-ценностные
отношения

принцип субъектности

принцип принятия ребенка
как данности

В книге Н.Е. Щурковой «Три принципа воспитания» можно найти и специальные упражнения, реализующие диалогическое воспитание.

Слайд 8Особенность технологии
Человек реализует себя в соответствии со своим предназначением, когда

исполняет миссию Человека на Земле.
Человек есть существо моральное, обладающее

способностью быть нравственным.
Творческая составляющая.

Особенность технологииЧеловек реализует себя в соответствии со своим предназначением, когда исполняет миссию Человека на Земле. Человек есть

Слайд 9Преимущества
У школьников поиск смысла жизни — профессиональный долг истинного воспитателя.


Ценность индивидуальности.

ПреимуществаУ школьников поиск смысла жизни — профессиональный долг истинного воспитателя. Ценность индивидуальности.

Слайд 10 Итак, концепция «Формирование у школьников образа жизни, достойной

Человека» — это не инструкция к обязательному исполнению, не административное

предписание. Это мир мыслей, чувств и педагогической практики Н.Е. Щурковой.
Это касается и воспитателей. Если воспитатель видит смысл в том, чтобы воспитанники уже в школьные годы отучались от бездумного существования и точно знали, как строить жизнь, руководствуясь принципами истины, добра и красоты, то эта концепция как система целей, содержания, методов и форм — НАША.

Итак, концепция «Формирование у школьников образа жизни, достойной Человека» — это не инструкция к обязательному

Слайд 11Выполнил студент
2014-ППДО-301 группы
Павловская Жанна Николаевна
Воспитательная технология Н.Е. Щурковой
Федеральное государственное

бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Новосибирский государственный педагогический университет» 
Новосибирск 2019

Выполнил студент 2014-ППДО-301 группыПавловская Жанна НиколаевнаВоспитательная технология  Н.Е. ЩурковойФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика