Разделы презентаций


Возможности применения систем мониторинга социальных медиа для бизнеса

Содержание

Социальные медиа в России

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возможности применения систем мониторинга социальных медиа для бизнеса

Возможности применения систем мониторинга социальных медиа для бизнеса

Слайд 2Социальные медиа в России

Социальные медиа в России

Слайд 3115 млн активных аккаунтов, пишущих на русском языке;
89% пользователей Интернет

в России имеют аккаунты в социальных сетях;
143 минуты в день пользователь

в среднем проводит в социальных сетях;
За 6 часов пост в Facebook собирает 95% всех реакций;


1 к 3 соотношение оригиналов к дублям;
в русскоязычном Twitter 1,5 млн ботов
в среднем у аккаунта 155 друзей в социальных сетях;
100 тысяч лайков в секунду ставят пользователи ВКонтакте.

Основные цифры

115 млн активных аккаунтов, пишущих на русском языке;89% пользователей Интернет в России имеют аккаунты в социальных сетях;143

Слайд 4В социальных сетях контент быстро «тонет», нет поиска по ретроспективным

сообщениям;
Пишущая и читающая аудитория Рунета почти вся мигрировала из ЖЖ

в Facebook, где она привыкает к коротким текстам и репликам, непродолжительным темам, вследствие чего вырабатывается клиповое сознание;

Время «активной жизни» сообщения 4—6 часов. За это время сообщение получает 95% реакций: комментариев, лайков, ретвитов, шеров;
Медийные события в социальных сетях и СМИ в среднем живут не более 3 —4 дней.


Скорость обмена веществ

В социальных сетях контент быстро «тонет», нет поиска по ретроспективным сообщениям;Пишущая и читающая аудитория Рунета почти вся

Слайд 5Дублей в 3 раза больше чем оригинальных высказываний;
Язык сообщений по

большей части безграмотный, ломаный, без запятых, с ошибками и матом;
Чувство вседозволенности,

безнаказанности, виртуальности, снятие барьеров приличий и вежливости;


Быстрое развитие и распространение графического контента для общения и выражения эмоций: смайлики, мемы, стикеры;
Средняя длина сообщения всё время падает;
Пользователи мигрируют в мессенджеры, где общение — синхронное, мгновенное, клиповое, сиюминутное.

Качество контента

Дублей в 3 раза больше чем оригинальных высказываний;Язык сообщений по большей части безграмотный, ломаный, без запятых, с ошибками

Слайд 6Тренд на self-made. В новых медиа имидж формирует пользователь.
Прозрачность. Активное

обсуждение деятельности организаций, интерес к которым зачастую подпитывается вбросами от

сотрудников.
Легкая воспламеняемость. Несложно организовать информационную атаку, которая будет подхвачена СМИ.

Ожидание негатива. Вбросы быстро распространяются, если соответствуют запросам публики.
Никого не интересует правда. Вирусный вброс бурно распространяется, даже если это очевидный фейк.

Особенности информации в социальных медиа

Тренд на self-made. В новых медиа имидж формирует пользователь.Прозрачность. Активное обсуждение деятельности организаций, интерес к которым зачастую

Слайд 7Социальные медиа в России – это информационных поток не структурированных

данных объемом ~ 70 миллионов сообщений в сутки, в который

вовлечены около 80 миллионов человек.
А также:
это информация о месте проживания, месте текущего пребывания, интересах, хобби, настроениях, реальных кругах общения и ценностях пользователя;
благотворная среда для изучения настроений и управления массовым сознанием.

Резюме

Социальные медиа в России – это информационных поток не структурированных данных объемом ~ 70 миллионов сообщений в

Слайд 8Что умеют системы мониторинга и анализа социальных медиа?

Что умеют системы мониторинга и анализа социальных медиа?

Слайд 9Отслеживать упоминания и сообщения о компаниях, персонах, организациях, географических объектах, событиях

в социальных сетях и СМИ;
Автоматически определять источники информации и пути ее

распространения;

Автоматически оценивать тональность упоминаний;
Анализировать ретроспективные сообщения.


Находить объекты

Отслеживать упоминания и сообщения о компаниях, персонах, организациях, географических объектах, событиях в социальных сетях и СМИ;Автоматически определять источники информации

Слайд 10В режиме реального времени обнаруживать события, которые начинают «взлетать» в

социальных сетях.
Анализ первоначальных источников, сетей распространения и «поддержки» в

интернет-СМИ даёт возможность понять, что будет происходить в ближайшие дни, делать прогнозы.

Находить события

В режиме реального времени обнаруживать события, которые начинают «взлетать» в социальных сетях. Анализ первоначальных источников, сетей распространения

Слайд 11Формировать расширенный социальный профиль пользователя на основе его поведения.
Пол, место

жительства,
Образование,
место работы и должность,
Интересы, любимые темы, хобби,
Гео-интересы,
Социальное окружение,
Любимые сайты и

т.д.

Ищет ли человек работу?
Путешествует ли за границей?
Летает ли самолетами?
Совершал ли крупные покупки?
Какова сексуальная ориентация?
Каковы политические убеждения?

Собирать и анализировать информацию о поведении пользователей

Формировать расширенный социальный профиль пользователя на основе его поведения.Пол, место жительства,Образование,место работы и должность,Интересы, любимые темы, хобби,Гео-интересы,Социальное

Слайд 13Чем системы мониторинга социальных медиа полезны для бизнеса?

Чем системы мониторинга социальных медиа полезны для бизнеса?

Слайд 14Информационная безопасность;
Развитие бизнеса;
Маркетинг и PR;
HR;
Клиентская поддержка.
Области применения

Информационная безопасность;Развитие бизнеса;Маркетинг и PR;HR;Клиентская поддержка.	Области применения

Слайд 15Детектирование информационных атак и вбросов на ранней стадии;
Отслеживание путей и способов

распространения информации; выявление заказчиков информационных вбросов и атак;
Определение и анализ

вероятности возникновения разных по характеру информационных угроз и утечек информации со стороны сотрудников;
Выявление мошеннических схем;
Сбор поведенческих досье и автоматический анализ изменения поведения и настроения ключевых персон.





Решения задач информационной безопасности

Детектирование информационных атак и вбросов на ранней стадии;Отслеживание путей и способов распространения информации; выявление заказчиков информационных вбросов и

Слайд 16Текст сообщения: «РАБОТА ДЛЯ ДЕРЗКИХ!!! Требуются люди в РФ и

СНГ для снятия налички в банкоматах с предоставляемых нами копий

банковских карт. Без предоплат! Ваш заработок – от 250 тыс. руб в месяц. Все условия – по эл.почте: cardwork777@gmail.com
P.S. Желающим получить 100% гарантий и 0% рисков - рекомендуем не тратить наше время, а устроиться на официальную работу с соц.пакетом и трудовым договором. У нас не интернет-магазин и не банк. Здесь нет гарантий и есть риски, которые хорошо оплачиваются».
Текст сообщения: «РАБОТА ДЛЯ ДЕРЗКИХ!!! Требуются люди в РФ и СНГ для снятия налички в банкоматах с

Слайд 17Социальный анализ финансового состояния физических лиц (критерии «потерял работу», «ищу

подработку», «родился третий ребенок», «заболел родственник» и «собираюсь на Бали»,

«купил машину», «фото из клубе Сохо…» позволяет оценить реальное финансовое состояние;
Социальный анализ юридических лиц (анализ жалоб клиентов и других партнеров, анализ поведения и отзывов действующих и бывших сотрудников, анализ социального поведения руководства и собственников).



Решения задач развития бизнеса

Социальный анализ финансового состояния физических лиц (критерии «потерял работу», «ищу подработку», «родился третий ребенок», «заболел родственник» и

Слайд 18Детектирование информационных атак и вбросов на ранней стадии;
Определение и анализ вероятности

возникновения разных по характеру информационных угроз их источников;
Отслеживание путей и

способов распространения информации;
Выявление существующих и потенциальных источников негатива, требующих внимания, а также источников острых дискуссий для немедленного реагирования;
Помощь в проведении исследований, конкурентного анализа:
отслеживание динамики вовлеченности пользователей в ту или иную тему,
выявление информационных поводов и отношения к ним,
определение кругов интересов и распространения информации и т.д.





Решения задач маркетинга и PR

Детектирование информационных атак и вбросов на ранней стадии;Определение и анализ вероятности возникновения разных по характеру информационных угроз их

Слайд 19Анализ поведения сотрудников или заданной группы людей с последующим выявлением

заданных видов рисков (чем не довольны, ищут ли работу, что

говорят о компании, жизненные интересы);
Возможность проверки кандидатов на должности, с ретроспективным анализом;
Возможность мониторинга настроений работников по отрасли в целом и/или у определенных конкурентов.




Решения для HR

Анализ поведения сотрудников или заданной группы людей с последующим выявлением заданных видов рисков (чем не довольны, ищут

Слайд 20Возможность интеграции информационного потока жалоб и иного негатива с CRM,

c возможностью последующей работы с авторами негатива сразу из системы

(Social CRM).





Решения для клиентской поддержки

Возможность интеграции информационного потока жалоб и иного негатива с CRM, c возможностью последующей работы с авторами негатива

Слайд 21ТАТЬЯНА АНОХИНА Генеральный директор АО «Крибрум»
М +7 964 648 7435 Р

+7 499 372 5330
info@kribrum.ru www.kribrum.ru
Спасибо за внимание!

ТАТЬЯНА АНОХИНА Генеральный директор АО «Крибрум» М +7 964 648 7435 Р +7 499 372 5330info@kribrum.ru www.kribrum.ruСпасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика