Слайд 1VR FLY
Бизнес проект создали и подготовили:
Цекунов Н.Ю.
Павлов И.И.
Слайд 2Резюме бизнес проекта
Общество с Ограниченной Ответственностью «VR FLY» запланировано открыть
1 сентября 2019 года. Деятельность данного предприятия планируется осуществлять в
небольшом офисе от 10 до 30 м2 в
ТЦ «Гамаюн» Смоленская область, г. Смоленск, р-н Ленинский, проспект Гагарина, 10/2
Основной целью является получение максимально возможной прибыли. Суть идеи довольно проста – это предоставление услуг в сфере съемки с высоты в 10-45 м, что не 2018-2019 годах оказалось востребованным. Направление данной деятельности еще очень новое, а следственно и низкая конкурентность, что в свою очередь увеличивает рентабельность бизнеса на данном этапе.
Слайд 3КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Создание и развитие коммерческой структуры, приносящей прибыль за
счет оказания комплекса взаимодополняющих услуг, основанных на использовании возможностей дистанционно
управляемых летательных аппаратов, оснащенных фото и видеозаписывающим оборудованием.
Основные направления деятельности в рамках проекта
• оказание комплекса платных услуг по профессиональной фото- и видеосъемке, в том числе с использованием беспилотных летательных аппаратов (мультикоптеров);
• организация и проведение репортажной и поисковой видеосъемки, онлайн трансляций;
• оказание услуг по видеомонтажу, созданию видеопродукции, цифровая обработка изображений и фотографий.
Основные преимущества предлагаемых услуг по сравнению с услугами обычной видеосъемки: возможность снимать видео с совершенно иного ракурса, за счет использования коптеров; предоставление услуг монтажа в основных пакетах услуг.
Слайд 4ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Предоставляемые услуги: аэросъемка территории, объектов, событий с использованием беспилотных
летательных аппаратов, оснащенных фото и видео аппаратурой.
Конечный продукт, предоставляемый
заказчику: фото- и видеоматериалы, произведенные по согласованному техническому заданию.
Съемка производится с квадрокоптера DJI Inspire 1, оснащенного гиростабилизированным подвесом и камерой FC350. Подробные технические характеристики используемого оборудования представлены в Приложении.
Слайд 5НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Оценка финансовых показателей проекта:
• срок, на который производится оценка
— 12 мес;
• общий объем финансирования — 700 000 руб.
•
минимальный объем реализации услуг в месяц (при среднем чеке 910 руб) — 124 ед;
• чистый дисконтированный доход — 990 000 руб;
• внутренняя норма доходности — 31,47%/мес;
• индекс доходности — 141,45%;
• срок окупаемости без учета риска — 3 мес;
• срок окупаемости с учетом риска — 7 мес.
Слайд 6МАРКЕТИНГ ПЛАН
Описание рынка. Воздушная видеосъемка это новое и динамично-развивающееся предложение
на рынке фото и видео услуг. Фото-видеосъемка с квадрокоптера —
это сочетание аэрофотосъемки (съемка с воздуха) и видеосъемки, позволяющее оживить неподвижную фотографию и при этом снять прекрасное видео с необычной точки.
Рекламная кампания и продвижение услуг на рынке. Реклама и продвижение услуг, предоставляемых в рамках проекта, осуществляется в два этапа. Первый этап — первичная рекламная кампания, включающая в себя создание и первоначальное размещение информационных материалов с целью ознакомления и привлечения внимания потенциальных заказчиков. Данный этап осуществляется непосредственно после приобретения необходимого оборудования до начала первых продаж.
Основная рекламная кампания: регулярное обновление информации на собственных и сторонних интернет-ресурсах, общение и информационная поддержка пользователей и подписчиков; размещение контекстной рекламы в поисковых системах (Яндекс, Google, Mail и т.д.); расширение круга общения с фотографами, операторами, монтажерами, а также со специалистами смежных видов деятельности — дизайнерами, диджеями, ведущими свадеб, музыкальными группами и их продюссерами, организаторами праздников, фестивалей, массовых мероприятий, участниками клубов и обществ и т.д.; адресная рассылка коммерческого предложения и обзвон потенциальных корпоративных клиентов (строительные организации, агентства недвижимости, базы отдыха, промышленные предприятия, учреждения культуры и образования, общественные организации, политические партии и т.д.); распространение печатных рекламных материалов, размещение объявлений в рекламно-информационных печатных СМИ, реклама в городском общественном транспорте, остановочных комплексах и т.д.
Основной упор в проведении рекламной кампании ставится на достижение результатов с минимальными финансовыми затратами, в том числе на работу в формате «услуга за услугу».
Слайд 7ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Штатное расписание
Итого расходы на оплату труда с учетом
налогов и взносов в месяц: 80000 руб.
Слайд 8КЛИЕНТЫ
Основными потенциальными клиентами являются :
Люди от 20-22 лет, предпочитающие активный
отдых
Люди, состоящие в браке или имеющие детей, находящиеся в категории
людей со средним доходом
юр. Лица, работающие в сфере СМИ
Организаторы праздничных мероприятий