Разделы презентаций


ВРЕМЯ ВЫБРАСЫВАТЬ РАЗБРАСЫВАЯ 1

С 1605 года до н. э. по 2009 год старая Система производила поэтапное управляемое «развитие Мозга» у отдельных групп индивидов, нацеленный на придание этим людям состояния Мозга, подобное Мозгу интервентских «завезённых»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВРЕМЯ ВЫБРАСЫВАТЬ РАЗБРАСЫВАЯ

ВРЕМЯ ВЫБРАСЫВАТЬ РАЗБРАСЫВАЯ

Слайд 2С 1605 года до н. э. по 2009 год старая

Система производила поэтапное управляемое «развитие Мозга» у отдельных групп индивидов,

нацеленный на придание этим людям состояния Мозга, подобное Мозгу интервентских «завезённых» особей и который обладал бы состоянием полной безальтернативной повинности перед управляющими процессами Системы, был бы способен и применим в программе изменения своего состояния, связанного с изменением уровня октав.

В этот процесс 22% населения Земли, и эта часть населения является только лишь внешним человекоподобием!

Созданные генотипы содержали подгенотипы- 12 «колен», с различными тематическими состояниями функций Мозга по приёму узкоспециализированной информации для идентифицированного целевого её применения, как познавательного, так и управляющего характера. Вовлечённые индивиды с вменённым генотипом Мозга, получая поэтапно дозированную информацию познавательного и управляющего характера, были применены для специализированных исполнительских действий в рамках конкретных этапных Векторов Цели. Они обладали некоторыми отличительными чертами в поведении и преференциями, связанными с участием в управлении по различной программной ориентации в сферах организованного бытия, научной и религиозной сфере, в узкой профессиональной технологической ориентации, защитной и иной другой сфере, отличающей их от общей массы людей по каким-то явно выраженным, видимым, признаваемым и осознаваемым всеми другими причинам поведенческого и иного характера.

Организованное бытие людей, в свою очередь, было подвержено некоему поступательному совершенствованию, происходившему в гармонии с уровнем предоставляемого Системой познания и освоения различных технологий через индивидов с вменёнными генотипами Мозга. Это и есть те ПОЧИТАЕМЫЕ НАМИ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ во всех вопросах продвижения науки, технологий того времени, искусства, философии, религии и прочего.
Система регулировала управляемость расселения, влияла и непосредственно сопровождала необходимый количественный подбор индивидов с конкретной необходимой специализацией.
Ранжированный состав индивидов гармонировал с программными процессами запланированных действий и событий на конкретной назначенной территории.

С 1605 года до н. э. по 2009 год старая Система производила поэтапное управляемое «развитие Мозга» у

Слайд 4СМЫСЛ ЖИЗНИ = ЦЕЛЬ ЖИЗНИ х ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ =
СМЫСЛ

ЖИЗНИ
_________________________
ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ
ЖИЗНЕННАЯ СИЛА = СМЫСЛ ЖИЗНИ х ЦЕЛЬ ЖИЗНИ

СМЫСЛ ЖИЗНИ = ЦЕЛЬ ЖИЗНИ х ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИЦЕННОСТИ ЖИЗНИ =СМЫСЛ ЖИЗНИ_________________________ЦЕННОСТИ ЖИЗНИЖИЗНЕННАЯ СИЛА = СМЫСЛ ЖИЗНИ х

Слайд 5Люди стали оценивать друг друга и взаимодействовать, ориентируясь не на

первичные, натуральные признаки (уровень развития мышления, памяти, внимания, представлений, воли),

а на вторичные, искусственные признаки (деньги, документы, одежда, жилище, «пресса», рекомендации, лицензирование).
Ощущение тревоги и опасности нарастает, но ощущение это подавляется, чтобы скрыть главное – существование Системы управления.

Реальная жизнь заменяется виртуальной с искусственно и искусно созданной.

Ещё один способ «несогласия» – бегство от реальности.
Люди стали оценивать друг друга и взаимодействовать, ориентируясь не на первичные, натуральные признаки (уровень развития мышления, памяти,

Слайд 6Психологическому описания счастья, как интегрального психологического показателя качества человеческого капитала,

вполне соответствует один из незаслуженно забытых принципов — принцип Гармонии.

Психологическому описания счастья, как интегрального психологического показателя качества человеческого капитала, вполне соответствует один из незаслуженно забытых принципов

Слайд 7Индивид когда он
любит
Субъект, когда создаёт
потребительскую
стоимость
Личность, когда обладает верой в истинность

стратегии своей жизни
Индивидуальность,
когда обретает
надежду в
выстраданной
Картине мира
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Индивид когда онлюбитСубъект, когда создаётпотребительскуюстоимостьЛичность, когда обладает верой в истинность стратегии своей жизниИндивидуальность, когда обретает надежду ввыстраданной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика