Разделы презентаций


Всероссийский образовательный СТЕМ-проект Закрутим спираль?! 

Всероссийский образовательный проектРеализация СТЕМ в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаТема: «Спираль»Цели:1. Разработка образовательного цикла по указанной теме, включающего все образовательные области2. Объединение творческого потенциала педагогов России и создание виртуального

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Всероссийский образовательный СТЕМ-проект Закрутим спираль?! 

Всероссийский образовательный СТЕМ-проект  Закрутим спираль?! 

Слайд 2Всероссийский образовательный проект
Реализация СТЕМ в организованной образовательной деятельности с детьми

дошкольного возраста
Тема: «Спираль»
Цели:
1. Разработка образовательного цикла по указанной теме, включающего

все образовательные области
2. Объединение творческого потенциала педагогов России и создание виртуального профессионального коммуникативного пространства
3. Профессиональное повышение квалификации в области применения СТЕМ-подхода в образовании детей дошкольного возраста.

https://vk.com/topic-82501547_42447111

Всероссийский образовательный проектРеализация СТЕМ в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаТема: «Спираль»Цели:1. Разработка образовательного цикла по

Слайд 3Сроки проекта:
14 февраля – 25 марта 2019 г. Подведение итогов

1-7 апреля 2019 г.
 Итоги и результаты:
Каждый участник получит Диплом участника

в электронном виде.

Как участвовать в проекте:
1.Для участия в проекте присылайте:
- сценарии организованной образовательной деятельности (текстовый документ в формате Word)
- наглядный материал для работы с детьми (рисунки, фотографии)
- фотографии и видеозаписи проводимого занятия с детьми (если проводили на практике)
2. Информация об авторе:
В начале текста указывайте, пожалуйста: Ваши имя и фамилию, город, ДОО, возрастную группу, по желанию – должность.
3. Размещайте ваши работы в группе https://vk.com/topic-82501547_42447111 социальной сети вконтакте с хэштегом #спиральдошкольники
 
Сроки проекта:14 февраля – 25 марта 2019 г. Подведение итогов 1-7 апреля 2019 г. Итоги и результаты:Каждый участник

Слайд 4Лучше всего придумать тему самому!!!

Можно выбрать из списка
ООД: Удивительная спираль

– пружина!
ООД: Светящаяся спираль в лампочке
Работа с бумагой: Спираль из

бумаги
ООД: Спирали в волосах
ООД: Спираль в народном декоративно-прикладном искусстве (включайте региональный компонент!)
Изодеятельность: Спираль в декоративно-прикладном искусстве
ООД: Винтовые лестницы
ООД: Винты и винтики
ООД: Винт Архимеда
ООД: Раковины улиток
ООД: Спираль в цветке
Лучше всего придумать тему самому!!!Можно выбрать из спискаООД: Удивительная спираль – пружина!ООД: Светящаяся спираль в лампочкеРабота с

Слайд 5Можно выбрать из списка
Знакомство с изобразительным искусством. Спираль в архитектуре
Знакомство

с изобразительным искусством. Спираль в дизайне
Исследование. Заводная машинка с ключиком.
Исследование.

Игрушка –вертушка.
ООД. Ветряные и водяные мельницы.
Музыкальная деятельность. Спиральные хороводы
Исследование. Ручка с кнопочкой.
Исследование. Пружинный матрас, пружинная кровать. Раскладушка.
ООД. Аттракционы с пружинами. Прыгунки.
Музыкальная деятельность. Танец с лентами «Летящие спирали»
Исследование. Серпантин
Исследование. Круги на воде.

Можно выбрать из спискаЗнакомство с изобразительным искусством. Спираль в архитектуреЗнакомство с изобразительным искусством. Спираль в дизайнеИсследование. Заводная

Слайд 6Задачи:
Разработка планов-сценариев организованной образовательной деятельности в рамках СТЕМ-подхода по

теме «Спираль»:
- для различных возрастных групп
- синтезирующих формирование Математических

представлений с естественнонаучными представлениями (Наука), знаниями из области Технологий и Инженерии
- предлагающих включение знакомства с Искусством и творческой продуктивной деятельности в образовательный процесс
- отражающих возможности сотрудничества с родителями, семьей в рамках данного проекта
- отражающих возможности межвозрастного сотрудничества детей в детском саду и педагогов разных возрастных групп

й

Задачи: Разработка планов-сценариев организованной образовательной деятельности в рамках СТЕМ-подхода по теме «Спираль»: - для различных возрастных групп-

Слайд 7Описание проекта:
1.СТЕМ – аббревиатура, которая объединяет первые буквы английских слов

Наука, Технология, Инженерия, Математика.
Нередко к ним добавляется А – Искусство,

образуя слово СТЕАМ или СТИМ.
2.Последний год большой популярностью в дошкольном образовании пользуется СТЕМ-подход, который ориентирует на выбор определенного содержания образования области Познавательное развитие ФГОС ДО РФ.
3. Спираль – это линия. Где спираль встречается в живой природе? В каких инженерных конструкциях используется? Что она означает, если мы встречаем ее в знаках и символах? Используйте в занятиях знакомство с изобразительным искусством, изобразительную деятельность детей, лепку, конструирование, декоративно-прикладное искусство, фотографию, знакомство с архитектурой и искусством парикмахеров.
Описание проекта:1.СТЕМ – аббревиатура, которая объединяет первые буквы английских слов Наука, Технология, Инженерия, Математика.Нередко к ним добавляется

Слайд 8STEM-направление имеет в США давнюю историю. Акти­визация этого направления началась

после запуска советского спутника в 1957 г. («эф­фект спутника») и

дальнейшая история программы фактически отражает циклы развития американской науки.

Американские авторы часто использу­ют термин «поля STEM».

STEM-направление имеет в США давнюю историю. Акти­визация этого направления началась после запуска советского спутника в 1957 г.

Слайд 9СТЕМ - это НЕ образовательная технология.
Это взгляд на СОДЕРЖАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЯ
исходя из потребностей развивающегося общества,
в котором технологии играют

решающую роль.

Секторы рынка труда, требующие STEM-подготовки:
автомобилест­роение, строительство,
финансовые услу­ги,
национальная безопасность,
транспорт,
аэрокосмическая область,
биотехнологии, розничная торговля, индустриальные техноло­гии, энергетика, здравоохранение, информационные технологии
химия, компьютерные науки, инженерное дело, математика, физика, астрономия.
Прогно­зируется дальнейший рост спроса
на спе­циалистов по этим дисциплинам

СТЕМ - это НЕ образовательная технология. Это взгляд на СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ исходя из потребностей развивающегося общества, в

Слайд 10Наука – это исследование и эксперимент. Это прежде всего умение

формулировать ГИПОТЕЗУ и исследовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Это не просто увеличение объема

информации о мире, а стремление понять ЗАКОНОМЕРНОСТИ.
 

Технология – это АЛГОРИТМ создания чего-то. Это ответ на вопрос КАК. Например, как из зерна получается хлеб, из стеблей растения – рубашка, из яйца – омлет и так далее.

Инженерия – это создание механизма для выполнения какой-то конкретной ФУНКЦИИ. Это НЕ любое конструирование из любого материала. Дома проектируют архитекторы, не инженеры. Инженеры проектируют ракеты.

Наука – это исследование и эксперимент. Это прежде всего умение формулировать ГИПОТЕЗУ и исследовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Это не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика