Разделы презентаций


Выполнила: студентка 1 курса гр. ОПБ 42.03.01-11 Семибратова Анастасия

Содержание

АКТУАЛЬНОСЬДаже сегодня - в век высоких технологий - печатная реклама остается одним из самых популярных видов продвижения информации о товаре или услуге..Для эффективности печатной рекламы дизайн печатной продукции должен дополнять и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила:
студентка 1 курса гр. ОПБ 42.03.01-11
Семибратова Анастасия Антоновна
Преподаватель :
Старший преподаватель

кафедры ИТиПСК Шквырина Анжелика Вячеславовна


“Особенности составления рекламных текстов” 

Выполнила:студентка 1 курса гр. ОПБ 42.03.01-11Семибратова Анастасия Антоновна Преподаватель :Старший преподаватель кафедры ИТиПСК Шквырина Анжелика Вячеславовна“Особенности составления

Слайд 2АКТУАЛЬНОСЬ
Даже сегодня - в век высоких технологий - печатная реклама

остается одним из самых популярных видов продвижения информации о товаре

или услуге..
Для эффективности печатной рекламы дизайн печатной продукции должен дополнять и подчеркивать получаемую информацию.
Для того чтобы печатная реклама была эффективной, надо максимально правильно использовать возможности языка: художественно-выразительные приемы, речевые стратегии и тактики. 
Именно поэтому исследование структурной организации рекламных текстов, анализ их языка и невербальной семантики являются особенно актуальными.



АКТУАЛЬНОСЬДаже сегодня - в век высоких технологий - печатная реклама остается одним из самых популярных видов продвижения

Слайд 3ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 4ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
 Цель   работы - провести анализ печатной рекламы в рамках

товарной категории "автомобили" .
 Задачи:
 Проанализировать рекламные тексты 
Рассмотреть вербальные,невербальные и формальные компоненты рекламного

сообщения.
Показать, какие именно тексты быстрее привлекут внимание потребителя, за счет использования цвета, заголовка, фотографии. 



ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ Цель   работы - провести анализ печатной рекламы в рамках товарной категории

Слайд 5Автомобиль "Toyota Camry"

Автомобиль

Слайд 6Брендообразующие компоненты.
Имя рекламного продукта: "Toyota Camry"
Название бренда: 
Toyota - дорогое название, т.к.

нет прямого указания на товарную категорию. Название бренда вытекает из

фамилии основателя компании - Киитиро Тоёда, изначально он назвал компанию своей фамилией, название было изменено в 1937 году на более благозвучное (для населения Японии). 
Camry - название конкретной модели. Удобнопроизносимо. При ознакомлении с названием в первый раз вряд ли может вызвать какие-либо смысловые ассоциации у русскоговорящего потребителя.
Брендообразующие компоненты.     Имя рекламного продукта:

Слайд 7Логотип: Расположен в правой верхней части модуля. 
Включает в себя: 
·графический знак

(эмблема)
·название компании
Слоган: Корпоративный слоган приведен под логотипом: "Стремиться к лучшему". 
Вербальные компоненты. 
Заголовок:

"Новая Toyota Camry. Воплощает мои мечты". 
Основной рекламный текст
Эхо-фраза: отсутствует 


Логотип: Расположен в правой верхней части модуля. Включает в себя: ·графический знак (эмблема) ·название компанииСлоган: Корпоративный слоган приведен под логотипом: 

Слайд 8
Невербальные компоненты: 
Шрифт
Цвет
Иллюстрация
Макетирование

Невербальные компоненты: ШрифтЦветИллюстрацияМакетирование

Слайд 9Автомобиль "Audi Q5 quattro"

Автомобиль

Слайд 10Формальные признаки рекламного текста.
Реквизиты: 
адрес сайта конкретной модели Audi Q5 quattro,
 телефон

информационного центра Audi
 Брендообразующие компоненты. 
Имя рекламного продукта: Audi Q5 quattro 
Название бренда: 
Audi

- дорогое название, так как не содержит в себе прямого указания на товарную категорию.
По терминологическим причинам, связанным с существованием товарного знака, название системы пишется со строчной буквы.
 Наименование "Q5" достаточно короткое и удобнозапоминаемое (одна буква, одна цифра), "quattro" дополнительная часть названия, не обязательная для запоминания (моделей Audi Q- без данной системы не существует). Не смотря на это для узнаваемости необходима некая осведомленность в номенклатурном ряде Audi.
Логотип: Расположен в правой верхней части модуля.
 название компании 
эмблема Audi 

Формальные признаки рекламного текста.  Реквизиты: адрес сайта конкретной модели Audi Q5 quattro, телефон информационного центра Audi Брендообразующие компоненты. Имя рекламного

Слайд 11Вербальные компоненты.
Слоган :
Заголовок: "Непреодолимо? Только желание преодолеть"
 Можно разбить на 2

части (2 заголовка - разные по кеглю шрифта): 
1.Заголовок-вопрос (зачин): "Непреодолимо?".

Заложенный смысл не ясен без второй части. 
2.Заголовок-утверждение: "Только желание преодолеть". 
Если рассматривать оба предложения как единое целое - можно отметить стилистические приемы: 
·наличие эпифоры: неПРЕОДОЛимо - ПРЕОДОЛеть - повторяющаяся часть слова в конце фразы; 
·наличие антиципации: использовано одно слово с разными значениями - непреодолимо/преодолеть

 Основной рекламный текст
Способ изложения ОРТ
 Эхо-фраза: "Любые условия - идеальные условия. Территория quattro."

Вербальные компоненты.Слоган :Заголовок:

Слайд 12Невербальные компоненты:
Шрифт: Используется обычный шрифт, без засечек, хорошо прочитывается, соответствует

стилю торговой марки
цвет шрифта: белый - контрастирует на темном фоне,

синий  контрастирует на белом фоне. 
Цвет: Фон белый, не несет неприятных ощущений.
 Семантика цвета - чистота, открытость, свет. 
Иллюстрация: 
Макетирование: Организованно гармонично. Придает некую динамику.
Невербальные компоненты:Шрифт: Используется обычный шрифт, без засечек, хорошо прочитывается, соответствует стилю торговой маркицвет шрифта: белый - контрастирует

Слайд 13Заключение
Данная работа была посвящена анализу рекламных текстов.Был сделан анализ самих

рекламных текстов.Приведены примеры рекламных текстов.
 Рассмотрены вербальные,невербальные и формальные компоненты рекламного

сообщения.
На данных примерах показаны, какие именно тексты быстрее привлекут внимание потребителя, за счет использования цвета, заголовка, фотографии.
Затронута символика и функции цвета: какую роль они играют при составлении рекламного сообщения.
Все эти обязательные особенности рекламных текстов рассмотрены в данных приложениях, с учетом их анализа.

ЗаключениеДанная работа была посвящена анализу рекламных текстов.Был сделан анализ самих рекламных текстов.Приведены примеры рекламных текстов. Рассмотрены вербальные,невербальные и

Слайд 14Список литературы
 Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл,1995. -

70-85 с. 
Лазарева Э. А. "Заголовочный комплекс текста - средство организации

и оптимизации восприятия" 2006 - 158-166 с. .
Морозова И. "Слагая слоганы" - М: Рип-Холдинг, 2006. - 174 с. Москальская И.О. "Реклама" 1998. 37 с. .
Назайкин А. "Медиапланирование на 100% " .
Песарский Е. "Современная реклама. Теория и практика." 205-211 с. Фещенко Л. Г. "Структура рекламного текста" - М.: Петербургский институт печати, 2003. 200-251 с. .
Имшенецкая И. "Рекламный текст"
Список литературы Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл,1995. - 70-85 с. Лазарева Э. А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика