Разделы презентаций


Выпускная квалификационная работа на тему Формирование активной социальной

Содержание

ПротиворечияМЕЖДУ существующей в обществе необходимостью воспитания подрастающего поколения с активной социальной позицией и недостаточно применяемых для решения этой проблемы средств стрит-арта;существующими теоретическими положениями и определениями понятия «активная социальная позиция» в гуманитарных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование активной социальной позиции у

подростков в процессе создания стрит-арт-постера»
Студентка 4 курса
Направление подготовки «Педагогическое образование»,
Профиль

«Изобразительное искусство»
Казакова Олеся Владимировна

Научный руководитель:
канд. пед. наук. доцент
Овсянникова О. А.
Художественный руководитель:
канд. пед. наук, доцент каф. иск-в
Мокроусов С. И.

Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера»Студентка 4 курсаНаправление

Слайд 2Противоречия
МЕЖДУ существующей в обществе необходимостью воспитания подрастающего поколения с активной

социальной позицией и недостаточно применяемых для решения этой проблемы средств

стрит-арта;
существующими теоретическими положениями и определениями понятия «активная социальная позиция» в гуманитарных науках и необходимостью уточнения понятия «активная социальная позиция средствами стрит-арта в художественном образовании;
существующими формами, методами формирования активной социальной позиции подростков в общей педагогике и недостаточно разработанными формами, методами формирования активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арта на занятиях по изобразительному искусству.
ПротиворечияМЕЖДУ существующей в обществе необходимостью воспитания подрастающего поколения с активной социальной позицией и недостаточно применяемых для решения

Слайд 3Цель: выявить эффективные формы, методы формирования активной социальной позиции у

подростков в процессе создания стрит-арта.
Задачи исследования:
Проанализировать научную и методическую литературу

по теме исследования, уточнить понятие «активная социальная позиция средствами стрит-арта».
Изучить возрастные особенности проявления активной социальной позиции у подростков.
Обосновать формы, методы формирования активной социальной позиции подростков в общеобразовательной школе на занятиях по изобразительному искусству.
Организовать и провести опытно-поисковую работу по теме исследования, проверить выдвинутую гипотезу.
Выполнить творческую работу.
Цель: выявить эффективные формы, методы формирования активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арта.Задачи исследования:Проанализировать научную

Слайд 4Объект исследования: процесс формирования активной социальной позиции у позиции у

подростков в процессе создания стрит-арта.
Предмет исследования: формы и методы формирования

активной социальной позиции у подростков средствами стрит-арта на занятиях по изобразительному искусству.
Гипотеза исследования: формирование активной социальной позиции подростков в процессе создания стрит-арта будет эффективным, если
- учитывать возрастные особенности проявления активной социальной позиции у подростков;
- обосновать и включить в занятия по изобразительному искусству методы, расширяющие социально-познавательную сферу подростка и способствующие пониманию социально-смыслового значения плаката.

Объект исследования: процесс формирования активной социальной позиции у позиции у подростков в процессе создания стрит-арта.Предмет исследования: формы

Слайд 5Методы исследования
Теоретические: анализ психологической, педагогической, искусствоведческой и методической литературы по

проблеме исследования; метод прогнозирования.
Эмпирические: педагогическое наблюдение, анализ творческих работ подростков;

опытно-поисковая работа (констатирующий, формирующий и итоговый этапы), количественный и качественный анализ диагностики, сравнительный анализ начальной и итоговой диагностики.
Методы исследованияТеоретические: анализ психологической, педагогической, искусствоведческой и методической литературы по проблеме исследования; метод прогнозирования.Эмпирические: педагогическое наблюдение, анализ

Слайд 6Научная новизна: в экстраполяции возможностей уличного искусства стрит-арт в сферу

художественного образования для формирования активной социальной позиции у подростков; в

выявлении эффективных форм и методов формирования данного качества средствами стрит-арта на занятиях по изобразительному искусству.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в уточнении рабочего определения понятия «активная социальная позиция средствами стрит-арта; В обосновании возможностей стрит-арта для формирования активной социальной позиции у подростков; В разведении понятий «социальная позиция» и «гражданская позиция».
Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке диагностического инструментария (критерия, показателей, диагностических заданий) для выявления уровня сформированности активной социальной позиции у подростков средствами стрит-арта; в разработке содержания занятий с подростками по изобразительному искусству.
Научная новизна: в экстраполяции возможностей уличного искусства стрит-арт в сферу художественного образования для формирования активной социальной позиции

Слайд 7Активная социальная позиция средствами стрит-арт-постера – это инициативность и способность

откликнуться на социальные темы и реализовывать социальные проекты, плакаты, росписи

на стенах, перфомансы с помощью стрит-арта на основе анализа социальных проблем.
Активная социальная позиция средствами стрит-арт-постера – это инициативность и способность откликнуться на социальные темы и реализовывать социальные

Слайд 8Показатели уровня сформированности «активной социальной позиции подростков средствами стрит-арта»:
Способность откликаться

на социальную проблему
Умение анализировать социальные проблемы
Способность обозначить социальную

проблему и отобразить её в плакате средствами стрит-арта

Показатели уровня сформированности «активной социальной позиции подростков средствами стрит-арта»: Способность откликаться на социальную проблему Умение анализировать социальные

Слайд 9Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в

процессе создания стрит-арт-постера» Диагностическое задание ОЧЕНЬ МЕЛКО

Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера» Диагностическое задание ОЧЕНЬ МЕЛКО

Слайд 10Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в

процессе создания стрит-арт-постера» Работы учеников
Констатирующий этап
Итоговый этап
Павел Г.

Вероника Т.

Павел Г. Вероника Т.

Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера» Работы учениковКонстатирующий этапИтоговый этапПавел

Слайд 11Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в

процессе создания стрит-арт-постера» Работы учеников А 3 РАБОТА ЧЬЯ?
Развивающий этап
Павел Г.

Вероника Т.

Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера» Работы учеников А 3

Слайд 12В ходе развивающих занятий были использованы следующие формы и методы:
Групповая

форма работы. (В ПроектнОЙ и соревновательнОЙ деятельности);
Метод анкетирования;
Метод анализа средств

художественной выразительности;
Метод упражнения;
Метод проектной деятельности;
Метод соревнования;
Метод экспертов;
Метод творческих заданий.

В ходе развивающих занятий были использованы следующие формы и методы:Групповая форма работы. (В ПроектнОЙ и соревновательнОЙ деятельности);Метод

Слайд 13Сравнительные результаты уровня умения отражать социальные темы в художественном творчестве?

Сравнительные результаты уровня умения отражать социальные темы в художественном творчестве?

Слайд 14Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в

процессе создания стрит-арт-постера» Эскизный поиск

Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера» Эскизный поиск

Слайд 15Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в

процессе создания стрит-арт-постера» Аналоги
Banksy (Бэнкси)
Шепард Фэйри

Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера» АналогиBanksy (Бэнкси)Шепард Фэйри

Слайд 16Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в

процессе создания стрит-арт-постера» Аналоги
Португальский уличный художник Daniel Eime (Дэниэл Эйм)

Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера» АналогиПортугальский уличный художник Daniel

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика