Разделы презентаций


Характеристика инновационных процессов в образовании РФ

Содержание

Некоторые итоги модернизации образования (2006-2010 гг)       В ходе выполнения Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы решались следующие задачи:    - совершенствование содержания и технологий образования;   -  развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Характеристика инновационных процессов в образовании РФ

Характеристика инновационных процессов в образовании РФ

Слайд 2Некоторые итоги модернизации образования (2006-2010 гг)
       В ходе выполнения Федеральной целевой

программы развития образования на 2006 - 2010 годы решались следующие

задачи:    - совершенствование содержания и технологий образования;
   -  развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;     -  повышение эффективности управления в системе образования;      -  совершенствование экономических механизмов в сфере образования
- разработаны с участием работодателей федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения по всем уровням образования;     - созданы электронные образовательные ресурсы для профессионального образования (по 34 профессиям начального профессионального образования и по 11 специальностям среднего профессионального образования) и вариативные электронные образовательные ресурсы для основного общего и среднего (полного) общего образования (по 10 дисциплинам);
- реализованы мероприятия по созданию безопасных условий для организации учебного процесса в учреждениях разного уровня за счёт поставок необходимого оборудования (более 2000 комплектов охранно-пожарного оборудования и средств защиты, более 1200 комплектов систем видеонаблюдения);     
 

www.themegallery.com

Company Logo

Некоторые итоги модернизации образования (2006-2010 гг)       В ходе выполнения Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010

Слайд 3
 Реализован комплекс мероприятий, направленных на обеспечение ежегодного проведения единого государственного

экзамена во всех субъектах Российской Федерации. Проведённые мероприятия позволили в

2009 году обеспечить переход единого государственного экзамена в штатный режим;   В рамках реализации проекта "Образование":       - оказана государственная поддержка 57 вузам, 9 тыс. инновационных школ, 340 образовательным учреждениям начального и среднего профессионального образования;       - поощрены 40 тыс. лучших учителей и 21 тыс. представителей талантливой молодежи, ежемесячное вознаграждение за классное руководство выплачено более чем 800 тыс. педагогов;       - поставлено в образовательные учреждения 54,8 тыс. комплектов нового учебного оборудования и 9,8 тыс. школьных автобусов, свыше 52 тыс. российских школ получили доступ в сеть Интернет и др..

www.themegallery.com

Company Logo

 Реализован комплекс мероприятий, направленных на обеспечение ежегодного проведения единого государственного экзамена во всех субъектах Российской Федерации. Проведённые

Слайд 4
Группа экспертов «Новая школа», работающая по поручению правительства РФ над

уточнением Стратегии-2020, представила материал для дискуссии в рамках подготовки доклада

о развитии сферы образования и социализации в среднесрочной перспективе.

Доклад экспертной группы №8
«Развитие сферы образования и социализации в среднесрочной перспективе»

www.themegallery.com

Company Logo

Группа экспертов «Новая школа», работающая по поручению правительства РФ над уточнением Стратегии-2020, представила материал для дискуссии в

Слайд 5:
Целями нового этапа развития образования должны стать:
обеспечение позитивной социализации

и учебной успешности каждого ребенка,
усиление вклада образования в инновационное

развитие России,
ответ на вызовы изменившейся культурной, социальной и технологической среды.

На период до 2020 года приоритетными образовательными результатами должны стать:
способность эффективно применять теоретические знания,
высокий уровень развития технологических компетенций,
формирование позитивных социальных установок.
При этом, необходимо обеспечить базовую успешность КАЖДОГО школьника, не допуская выхода из школ молодых людей без основ грамотности в области естественных и гуманитарных наук, без базовых социальных компетентностей.
:Целями нового этапа развития образования должны стать: обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого ребенка, усиление вклада

Слайд 6Сценарии развития и предлагаемые меры
Реставрационный сценарий
предполагает отказ от продолжения

начатых преобразований и даже реставрацию ключевых норм и институтов XX

века.

ликвидация ЕГЭ;
ограничение вариативности учебников и образовательных программ;
в стандартах будет детально прописан перечень обязательных предметов и содержание учебного материала по каждому из них;
на старшей ступени школы произойдет отказ от профильного обучения и индивидуальных учебных планов в пользу унифицированного для всех содержания образования;
подходы, опирающиеся на инициативу и самоорганизацию учащихся, будут заменены моделями, основанными на авторитете и дисциплине;
будет восстановлена закрытая ведомственная система управления и оценки качества - планы развития, образовательные программы и результаты школ станут непрозрачными для родителей и общества;
будет остановлен процесс институциональных преобразований (новая система оплаты труда, нормативное подушевое финансирование, ФЗ-83).
будут ликвидированы гимназии и лицеи, все учреждения возвращены к типовым штатам и ориентированы на выполнение единой общеобразовательной программы, будет обеспечен равный доступ к образованию минимального уровня.


Сценарии развития и предлагаемые мерыРеставрационный сценарий предполагает отказ от продолжения начатых преобразований и даже реставрацию ключевых норм

Слайд 7Реставрационный сценарий
Прогноз последствий:

социальная напряженность усилится, возможны даже открытые конфликты

по вопросам доступности качественных образовательных услуг: прием в лучшие дошкольные

образовательные учреждения, в школы, обеспечивающие качественное общее образование;
увеличится доля педагогических кадров пенсионного возраста, чья квалификация не соответствует требованиям новых стандартов образования, и по отношению к которым система выполняет функции «социального обеспечения»;
архаичная школа будет непривлекательна для учащихся (особенно старших классов), снизится их мотивация к обучению, появится все больше желающих уйти из государственной системы образования.

реставрационный сценарий предполагает обеспечение равенства в образовании в условиях сохранения социально-экономического неравенства (в качестве некоего островка безопасности и благополучия).
Реставрационный сценарий Прогноз последствий:социальная напряженность усилится, возможны даже открытые конфликты по вопросам доступности качественных образовательных услуг: прием

Слайд 8Стабилизационный сценарий
конкретизируются и нормативно закрепляются социальные обязательства государства в сфере

услуг по образованию и социализации для всех обучающихся,
проводится четкое

разделение бесплатных и платных услуг для населения, формируются механизмы, обеспечивающие выполнение данных обязательств и защиту прав потребителей в сфере платных образовательных услуг;
обеспечиваются возможности равного доступа к бюджетным ресурсам организаций всех форм собственности;
в сельской местности развитие получают такие формы организации дошкольного и школьного образования как учительский дом – школа, воспитательский дом – детский сад (при количестве детей до 7-8), детский сад – начальная школа;
развиваются альтернативные формы образования;
реализуются национальные проекты и программы. Субсидии из федерального бюджета (принцип «деньги в обмен на обязательства») выделяются на реализацию программ:
повышения доступности услуг дошкольного образования,
улучшения инфраструктуры школьного образования, модернизации сетей образовательных учреждений,
реализации новых образовательных стандартов,
поддержки школ, обучающих наиболее сложные категории учащихся, в том числе, детей из социально незащищённых семей;
повышения результатов школ с низким качеством образования (в том числе через партнерство с сильными школами),
обеспечения конкуренции и высокого качества на рынке услуг внешкольного образования и социализации, летнего отдыха и занятости, самоорганизации детей и повышения доступности этих услуг для детей из семей с низкими доходами,
развития сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций социально-культурной сферы, обеспечивающих комплексное предоставление социальных услуг населению в сельской местности,


завершение институциональных преобразований.
Стабилизационный сценарийконкретизируются и нормативно закрепляются социальные обязательства государства в сфере услуг по образованию и социализации для всех

Слайд 9Стабилизационный сценарий
Нацелен на выравнивание образовательных возможностей в условиях дифференцированного общества,

создает условия для эволюционного изменения системы образования в соответствии с

изменяющейся социальной, культурной и технологической средой.

Прогноз последствий:
Успешная реализация стабилизационного сценария снимет остроту текущих проблем,
однако не обеспечит достаточно быстрое изменение качественных результатов образования,
преодоление отставания российской системы образования от ведущих стран мира.
Более того, есть риск увеличения этого отставания.
В перспективе это обусловит снижение качества человеческого капитала страны и ее конкурентоспособности, поскольку стабилизационный сценарий не предлагает специально организованных действий для ответа на вызовы, встающие перед системами образования развитых стран.
Необходимо продолжение модернизации (реализация модернизационного сценария).


Стабилизационный сценарийНацелен на выравнивание образовательных возможностей в условиях дифференцированного общества, создает условия для эволюционного изменения системы образования

Слайд 10Модернизационный сценарий
В рамках данного сценария принципиальной инновацией становится перенос акцента

от процессуального подхода (запуск новых институтов и процессов), к четкой

ориентации на достижение новых результатов, нового качества российского образования.
Новый этап развития школьного образования должен быть ориентирован на достижение нового качества человеческого капитала России, создание системы образовательных сервисов для удовлетворения разнообразных запросов подрастающего поколения.

В общем виде основные результаты реализации модернизационного сценария формулируются следующим образом:
обеспечение готовности выпускников школ к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике,
достижение выпускниками школ высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок.
При этом принципиальным станет снижение доли школьников, не достигающих хотя бы удовлетворительного уровня этих результатов.
Модернизационный сценарийВ рамках данного сценария принципиальной инновацией становится перенос акцента от процессуального подхода (запуск новых институтов и

Слайд 11Модернизационный сценарий – что делать?
создание современной национальной системы оценки качества

образования (исследования, мониторинг, инструменты оценивания на уровне школы, в т.ч.

формирующее оценивание).
обеспечение равенства доступа к качественному образованию, снижения доли выпускников основной школы, не достигших базового уровня функциональной грамотности (субсидии, +1 класс к начальной школе, организации социально-культурного обслуживания населения в пределах транспортной доступности).
снижение бюрократической нагрузки (оптимизация системы проверок, электронный документооборот).
Обеспечение гибкости и вариативности организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов (программно-целевое бюджетное планирование и финансирование, условия и стимулы для диверсификации, академическая и административная автономия образовательных организаций по принципу «свобода в обмен на качество»), пересмотр санитарных норм и правил, передача профессиональному сообществу ряда функций в области контроля и надзора, оценки качества образования, аттестации педагогов, аккредитации образовательных программ, повышения квалификации и др. , договор о порядке и условиях обучения между образовательным учреждением и родителями, управляющие советы.
Модернизационный сценарий – что делать?создание современной национальной системы оценки качества образования (исследования, мониторинг, инструменты оценивания на уровне

Слайд 12Инновационный сценарий
Поиск ответов на вызовы завтрашнего дня при одновременной

реализации стабилизационного сценария.
Для этого нужен выход за рамки системы

в сферу неформального (открытого) образования и социализации, использование новых ресурсов и возможностей.
Инновационный сценарий опирается на заинтересованность семей в развитии потенциала детей и предусматривает стимулирование их активности и инвестиций в сферу неформального образования и социализации.
Инновационный сценарий опирается на потенциал, накопленный в медиасфере, индустрии детский товаров, организациях неформального образования и социализации, лучших школах, реализующих не только учебные, но и современные образовательные практики.

Инновационный сценарий Поиск ответов на вызовы завтрашнего дня при одновременной реализации стабилизационного сценария. Для этого нужен выход

Слайд 13Инновационный сценарий
Поиск ответов на вызовы завтрашнего дня при одновременной

реализации стабилизационного сценария.
Для этого нужен выход за рамки системы

в сферу неформального (открытого) образования и социализации, использование новых ресурсов и возможностей.
Инновационный сценарий опирается на заинтересованность семей в развитии потенциала детей и предусматривает стимулирование их активности и инвестиций в сферу неформального образования и социализации.
Инновационный сценарий опирается на потенциал, накопленный в медиасфере, индустрии детский товаров, организациях неформального образования и социализации, лучших школах, реализующих не только учебные, но и современные образовательные практики.

Инновационный сценарий Поиск ответов на вызовы завтрашнего дня при одновременной реализации стабилизационного сценария. Для этого нужен выход

Слайд 14Инновационный сценарий – что делать?
Обеспечивается качественно новый уровень индивидуализации образования,

нормативно закрепляются механизмы реализации индивидуальных образовательных траекторий.
Территориальные сети образования и

социализации. Законодательно оформляется новый тип учреждения - интегрированное социальное учреждение, оказывающее многопрофильные услуги в сфере образования, культуры, спорта, социального обеспечения и здравоохранения.

Инновационный сценарий – что делать?Обеспечивается качественно новый уровень индивидуализации образования, нормативно закрепляются механизмы реализации индивидуальных образовательных траекторий.Территориальные

Слайд 15Основные выводы и рекомендации:
Наиболее реалистичным сценарием развития сферы образования и

социализации в среднесрочной перспективе является модернизация школы, направленная на
расширение

ее социально-культурных функций,
обновление содержания образования,
улучшение преподавания в соответствии с новыми вызовами цивилизации.

В то же время наиболее перспективным будет сценарий, при котором, наряду с традиционными институтами, специальную поддержку государства получит сфера неформального (открытого) образования и социализации.

Основные выводы и рекомендации:Наиболее реалистичным сценарием развития сферы образования и социализации в среднесрочной перспективе является модернизация школы,

Слайд 16Характеристики модернизации(А.И Адамский)
Институциональный характер изменений :
изменение не самой деятельности,

а ее норм
Конкурентный характер поддержки
Открытый характер оценки результатов
Деньги в

обмен на обязательства
Предмет поддержки – инновации
Формульное финансирование


Характеристики модернизации(А.И Адамский)Институциональный характер изменений : изменение не самой деятельности, а ее нормКонкурентный характер поддержки Открытый характер

Слайд 17Новые направления модернизации образования
Новая стандартизация (компетентностный подход, социокультурная и гражданская

идентификация личности)
Замена образовательных учреждений образовательными организациями (автономизация, изменение подходов к

обеспечению деятельности образовательных организаций со стороны государства, равноправие образовательных организаций)
Новые направления модернизации образованияНовая стандартизация (компетентностный подход, социокультурная и гражданская идентификация личности)Замена образовательных учреждений образовательными организациями (автономизация,

Слайд 18Новое качество педагогического труда (аттестация, изменение подходов к оплате труда,

персонификация ПК)
Совершенствование оценки качества образования (совершенствование системы ЕГЭ, общественно –

профессиональная оценка качества)
Новое качество педагогического труда (аттестация, изменение подходов к оплате труда, персонификация ПК)Совершенствование оценки качества образования (совершенствование системы

Слайд 19Становление системы непрерывного образования (обеспечение преемственности уровней образования, новые образовательные

технологии, сетевые взаимодействия)
Новые экономические механизмы в образовании (ЧГП, инвестиции, образовательное

кредитование, целевой капитал, финансирование программ развития образовательных организаций, возмещение ущерба от некачественного образования)
Становление системы непрерывного образования (обеспечение преемственности уровней образования, новые образовательные технологии, сетевые взаимодействия)Новые экономические механизмы в образовании

Слайд 20Развитие идеологии образовательной услуги (расширение круга субъектов, оказывающих образовательные услуги;

83 ФЗ)
Обеспечение развития человеческого капитала страны в условиях повышения степени

открытости образования
Развитие идеологии образовательной услуги (расширение круга субъектов, оказывающих образовательные услуги; 83 ФЗ)Обеспечение развития человеческого капитала страны в

Слайд 21Возможные основные направления деятельности ФИП в 2011 – 2015 гг.:


Устойчивое финансирование: новые финансово-экономические и организационные механизмы в образовании, система

оплаты труда, ресурсосберегающие технологии в образовании.

«Умная школа»: электронная образовательная среда, информационные технологии в образовании, открытое образование, образовательные сети.

Управление качеством образования: современные результаты и компетенции, обновление стандартов, комплекс аттестаций, (включая итоговую), квалификационные испытания, и обновление содержания образования и технологий. Общественное управление. Одаренные дети и дети с особыми нуждами.

Кадры: Новые модели и механизмы организации повышения квалификации педагогических и управленческих кадров в сфере образования.



Возможные основные направления деятельности ФИП в 2011 – 2015 гг.: Устойчивое финансирование: новые финансово-экономические и организационные механизмы

Слайд 22Системные изменения
Новые образовательные стандарты, основанные, в том числе на, компетентностном

подходе
Новые подходы к оценке качества педагогического труда
Непрерывное образование (постдипломное, профессиональное,

общее; формальное, неформальное, информальное)
Переход на финансирование образования по нормативам
Сетевая организация образования на всех уровнях. Постепенное превращение образования в открытую систему
Паритетное общественное участие в управлении образованием. Безусловное согласование ценностей и интересов всех субъектов образования
Социальные основы образования (обеспечение «равных стартов»)
Становление образования как форма социальной защиты (для инвалидов, с одной стороны, для одаренных, с другой)
Становление системы оценки качества образования как общественного договора
Многообразие форм и статусов существования ОУ
Глобализация и интернационализация образования в России
Дополните список…
Системные измененияНовые образовательные стандарты, основанные, в том числе на, компетентностном подходеНовые подходы к оценке качества педагогического трудаНепрерывное

Слайд 23
Инновации в дошкольном образовании
Предшкольное образование детей. Полипрограммность и вариативность программ.

Группы кратковременного пребывания детей. Развитие системы дополнительных образовательных услуг.
www.themegallery.com
Company

Logo
Инновации в дошкольном образованииПредшкольное образование детей. Полипрограммность и вариативность программ. Группы кратковременного пребывания детей. Развитие системы дополнительных

Слайд 24
Инновации в общем образовании
Профильное обучение и предпрофильная подготовка учащихся.

ЕГЭ.
Переход на 12-летнее обучение. Внедрение инновационных педагогических технологий обучения:

проектного,интерактивного,модульного,кейсового, НИТО,гуманитарные технологии.
Реализация компетентностного подхода
Реализация ФГОС общего образования и т.д.

www.themegallery.com

Company Logo

Инновации в общем образовании Профильное обучение и предпрофильная подготовка учащихся. ЕГЭ. Переход на 12-летнее обучение. Внедрение инновационных

Слайд 25Инновационный характер ФГОС общ. обр.
1. Использование деятельностного подхода в обучении

школьников: изменения в отборе и структурировании содержания учебных предметов; изменение

в технологиях обучения: постановка учениками учебной задачи; проблемное обучение, учебные ситуации, исследования; проектные технологии.
2. Обязательное формирование УУД (умения учиться) как основы для самостоятельной учебной деятельности школьников.( ОГ Прикот)
3. Расширение прав и свобод образовательного учреждения в формировании учебного плана и образовательной программы, включающей программы обучения по предметам и программы воспитания.
4. Введение формирующей оценки результатов обучения.
5. Введение комплексной оценки результатов обучения, включающей сформированность УУД.
5. Обязательная реализация в школах программы духовно-нравственного воспитания учащихся на предметных занятиях и во внеурочной деятельности.
6. Оплачиваемая внеурочная работа с учащимися.
7. Реализация стандарта по принципу общественного договора.


Инновационный характер ФГОС общ. обр.1. Использование деятельностного подхода в обучении школьников: изменения в отборе и структурировании содержания

Слайд 26Инновации в системе профессионального образования


поиск научно-обоснованных путей инновационного развития самой

системы



Изменение социокультурных условий функционирования системы высшего образования
условия для подготовки специалистов


в различных областях
и сферах деятельности, являющихся носителями культуры, а не только профессионального знания
Инновации в системе профессионального образования поиск научно-обоснованных путей инновационного развития самой системыИзменение социокультурных условий функционирования системы высшего

Слайд 27востребованы выпускники способные:
гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях…
самостоятельно, критически мыслить,

уметь видеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути

рационального их решения…
грамотно работать с информацией…
быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах…
самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

востребованы выпускники способные:гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях…самостоятельно, критически мыслить, уметь видеть возникающие в реальной действительности проблемы

Слайд 28www.themegallery.com

Профессиональное образование будет обеспечивать для каждого возможность получить базовую профессиональную

подготовку на востребуемом им уровне: короткие программы профессиональной подготовки и

профессионального образования, прикладной (технический) бакалавриат, академический бакалавриат.
Эффективная адаптация специалистов к запросам рынка труда будет осуществляться за счет постоянно обновляющихся наборов профессиональных модульных программ .
www.themegallery.comПрофессиональное образование будет обеспечивать для каждого возможность получить базовую профессиональную подготовку на востребуемом им уровне: короткие программы

Слайд 29www.themegallery.com

Инновационный характер профессионального образования будет обеспечиваться за счет:

постоянно растущей

исследовательской компоненты высшего образования;

интеграции ряда образовательных программ с реальным

производством, в том числе посредством предоставления образовательных услуг ведущими предприятиями соответствующих отраслей;

создания системы независимых профессиональных стандартов и экзаменов, обеспечивающих постоянный отбор устаревших образовательных программ, включая механизмы независимого присвоения квалификаций выпускникам учреждений профессионального образования.
www.themegallery.comИнновационный характер профессионального образования будет обеспечиваться за счет: постоянно растущей исследовательской компоненты высшего образования; интеграции ряда образовательных

Слайд 30Вхождение в Болонский процесс
переход на двухуровневую систему подготовки «бакалавр –

магистр»
система ECTS зачетных единиц или «кредит-часов»
создание системы аттестации и контроля

качества образования
развитие соответствующего научного пространства.

Вхождение в Болонский процесспереход на двухуровневую систему подготовки «бакалавр – магистр»система ECTS зачетных единиц или «кредит-часов»создание системы

Слайд 31
Инновации в системе дополнительного образования детей
Структурные изменении, связанные с введением

и реализацией ФГОС: разрабатываются и реализуются инновационные программы:
духовно-нравственного развития и

воспитания детей,
успешной социализации,
внеурочной деятельности.
Стандартизация доп.образования детей.
Интеграция учреждений дополнительного образования детей с учреждениями дошкольного, общего образования.


www.themegallery.com

Company Logo

Инновации в системе дополнительного образования детейСтруктурные изменении, связанные с введением и реализацией ФГОС: разрабатываются и реализуются инновационные

Слайд 32
-социальное партнерство и совместные проекты с другими учреждениями как условие

и средство привлечения дополнительных ресурсов и повышения качества образовательного процесса,

повышения эффективности профориентационной работы;
-развитие межрегиональных и международных проектов для повышения открытости образования, знакомства школьников со сверстниками из других регионов стран, развития соревновательности, патриотизма, гордости за результаты собственной деятельности;
-командная работа как средство выработки норм совместной деятельности, умения работать в коллективе, социализации учащихся;
-развитие информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникационных проектов с возможностью удаленного участия, развития цифровой культуры учащихся и обеспечения современного уровня обеспеченности образовательных программ компьютерными технологиями, формирование «блогосферы» дополнительного образования;
-преемственность образовательных программ разного уровня, создание непрерывных учебных циклов от начальной мотивации учащихся до серьезной предпрофессиональной подготовки
-обновление содержания образования с учетом новых направлений, возникающих в сферах науки, искусства, социальной деятельности, спорта и др.; применение новых, оригинальных форм образовательной работы;
-развитие междисциплинарных интегрированных программ, реализуемых на стыке наук, других сфер деятельности и ориентированных на практическую работу учащихся с реальными объектами и процессами идр.


www.themegallery.com

Company Logo

-социальное партнерство и совместные проекты с другими учреждениями как условие и средство привлечения дополнительных ресурсов и повышения

Слайд 33
Инновации в управлении образовательными учреждениями
Программа развития образовательного учреждения.

Государственно-общественное управление в образовании. Проектная деятельность образовательного учреждения. Социальное партнерство.



www.themegallery.com

Company Logo

Инновации в управлении образовательными учреждениями Программа развития образовательного учреждения. Государственно-общественное управление в образовании. Проектная деятельность образовательного

Слайд 34Особенности управления

Особенности управления

Слайд 35Две системы управления школой
архаичная
современная

Две системы управления школойархаичнаясовременная

Слайд 36Проектное управление
www.eurekanet.ru aadamsky@eurekanet.ru

Проектное управлениеwww.eurekanet.ru aadamsky@eurekanet.ru

Слайд 37Пространство взаимодействия

Пространство взаимодействия

Слайд 38
Вывод: инновационные процессы в образовании могут быть оценены как переход

от инноваций третьего порядка (адаптационные изменения образовательной системы в новых

условиях без выхода за пределы старой модели образования) к инновациям четвертого порядка, содержащим новый вариант решения (это чаще всего простейшие качественные изменения в отдельных компонентах образовательной системы, обеспечивающие некоторое расширение ее функциональных возможностей).

www.themegallery.com

Company Logo

Вывод: инновационные процессы в образовании могут быть оценены как переход от инноваций третьего порядка (адаптационные изменения образовательной

Слайд 39
Миссия социокультурной модернизации образования в России – не в абсолютизации

роли образования как социальной деятельности, в процессе которой должна быть

обеспечена конкурентоспособность России в современном мире, а инициация инновационных (нелинейных) процессов в развитии образования посредством согласования содержания инновационных и традиционных ценностей различных субъектов по поводу результатов образования. ( О.Г.Прикот)

www.themegallery.com

Company Logo

Миссия социокультурной модернизации образования в России – не в абсолютизации роли образования как социальной деятельности, в процессе

Слайд 40Благодарю за внимание! С уважением к.п.н. профессор кафедры педагогики ОмГПУ Дука

Н.А

Благодарю за внимание! С уважением к.п.н. профессор кафедры педагогики ОмГПУ Дука Н.А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика