Разделы презентаций


Характеристика рынка биржевой и финансовой информации

Содержание

Биржевая и финансовая информация - это информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях, о ценах контрактов на покупку стандартных партий товаров или пакетов ценных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема 3. Рынок биржевой и финансовой информации

Вопрос 1. Характеристика рынка

биржевой и финансовой информации

Тема 3. Рынок биржевой и финансовой информацииВопрос 1. Характеристика рынка биржевой и финансовой информации

Слайд 2Биржевая и финансовая информация - это информация о котировках ценных

бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях,

о ценах контрактов на покупку стандартных партий товаров или пакетов ценных бумаг и т.д.
Биржевая и финансовая информация - это информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров

Слайд 3Группы производителей биржевой и финансовой информации

Группы производителей биржевой и финансовой информации

Слайд 4Основные потребители

Основные потребители

Слайд 5Основные сегменты финансового рынка
Основные сегменты финансового рынка
валютный рынок
денежный рынок


фондовый рынок.

Основные сегменты финансового рынкаОсновные сегменты финансового рынкавалютный рынок денежный рынок фондовый рынок.

Слайд 6Основные функции финансовой информации:
является фактором, обеспечивающим функционирование рынка;
является фактором принятия

экономических решений для хозяйствующих субъектов.

Основные функции финансовой информации:является фактором, обеспечивающим функционирование рынка;является фактором принятия экономических решений для хозяйствующих субъектов.

Слайд 71 функция
Движение основной массы денежных средств и ценностей обеспечивается путем

передачи информации о совершенных сделках, проведенных расчетах и платежах.

эффективность рынка зависит от точности, скорости и соответствия информации требуемым стандартам.


1 функцияДвижение основной массы денежных средств и ценностей обеспечивается путем передачи информации о совершенных сделках, проведенных расчетах

Слайд 8Условия стандартизации:
Унификация форм представления информации
Унификация процесса обращения информации.
Срочность

Условия стандартизации:Унификация форм представления информацииУнификация процесса обращения информации. Срочность

Слайд 92 функция
Особенности этой информации:
не требует жесткой стандартизации;
главной характеристикой

является полнота и достоверность при существенном снижении требований к срочности.

2 функцияОсобенности этой информации:  не требует жесткой стандартизации;главной характеристикой является полнота и достоверность при существенном снижении

Слайд 10Информационные системы
фондового рынка

Информационные системы фондового рынка

Слайд 11Торговые системы - сети, в которых производится передача данных и

подача заявок на проведение операций по покупке или продаже ценных

бумаг.

Депозитарно-клиринговые - системы, которые обеспечивают расчеты и переход прав собственности на ценные бумаги, сделки по которым осуществляются в рамках торговых систем.

Торговые системы - сети, в которых производится передача данных и подача заявок на проведение операций по покупке

Слайд 12Собственно информационные системы обеспечивают передачу информации.
Подразделяются:
информационно-дилинговые
информационные

Собственно информационные системы обеспечивают передачу информации. Подразделяются: информационно-дилинговые информационные

Слайд 13Вопрос 2. Зарубежные агентства биржевой и финансовой информации

Рейтер (Reuters),
Доу-Джонс Телерейт

(Dow Jones),
Блумберг (Bloomberg),
Тенфор (Tenfore)

Вопрос 2. Зарубежные агентства биржевой и финансовой информацииРейтер (Reuters),Доу-Джонс Телерейт (Dow Jones),Блумберг (Bloomberg),Тенфор (Tenfore)

Слайд 14Агентство Рейтер

Основано: 1851 г., Пол Джулиус Рейтер

180 бирж, рынков ценных

бумаг
4000 организаций
80 стран мира.

Агентство РейтерОсновано: 1851 г., Пол Джулиус Рейтер180 бирж, рынков ценных бумаг4000 организаций80 стран мира.

Слайд 15В базах данных представлены следующие группы данных:
информация по курсам

валют (125 валют);
оперативный обзор событий;
казначейские обязательства;
независимые обязательства и обеспеченные

закладными ценные бумаги;
корпоративные обязательства и обязательства, связанные с ценными бумагами.

В базах данных представлены следующие группы данных: информация по курсам валют (125 валют); оперативный обзор событий;казначейские обязательства;независимые

Слайд 16Агентство Доу Джонс Телерейт
Основано в 1882 г.
Специализация: сбор, обработка,

анализ биржевой и финансовой информации.
Информационные подразделения:
Dow Jones Telerate

(электронная система);
газета Wall Street Journal;
21 региональная газета.
Агентство Доу Джонс ТелерейтОсновано в 1882 г. Специализация: сбор, обработка, анализ биржевой и финансовой информации. Информационные подразделения:

Слайд 17Штат компании: свыше 10 тысяч человек.
Услуги: в 80 странах

мира.
Поставщики: 120 бирж, 3000 собственных репортеров, 70 различных информационных

служб.
В 1995 г. запущен собственный информационный телеканал European Business News (EBN) для круглосуточной передачи деловой и финансовой информации
В 1994 г. открылось московское представительство DJT
Штат компании: свыше 10 тысяч человек. Услуги: в 80 странах мира. Поставщики: 120 бирж, 3000 собственных репортеров,

Слайд 18Агентство Тенфор
Международное агентство финансовой информации Тенфор (Tenfore), 1987 г.

Информация:
валютный

рынок (курсы валют);
денежный рынок;
акции, облигации, мировые фондовые индексы;
металлы;
нефтепродукты и химические

удобрения;
сельскохозяйственные товары.
Агентство ТенфорМеждународное агентство финансовой информации Тенфор (Tenfore), 1987 г. Информация:валютный рынок (курсы валют);денежный рынок;акции, облигации, мировые фондовые

Слайд 19Агентство Блумберг (Bloomberg)
Информационное агентство Блумберг основано в Нью-Йорке в 1982

г.

Агентство выпускает специальный журнал. С 1994 г. введен

раздел «Состояние ценных бумаг на рынке России».
Возможность работы с 10 различными методами технического анализа.
Высокое качество и скорость доведения до потребителя финансовой информации
Агентство Блумберг (Bloomberg)Информационное агентство Блумберг основано в Нью-Йорке в 1982 г. Агентство выпускает специальный журнал. С 1994

Слайд 20


Вопрос 3. Российские информационные агентства и службы

Вопрос 3. Российские информационные агентства и службы

Слайд 21Национальная электронная библиотека (НЭБ) http://www.nns.ru/
В Фондах НЭБ собраны публикации

прессы, сообщения информационных Агентств, транскрипты теле- и радиопрограмм, аналитические материалы

- всего более 2.5 тысяч информационных источников из Москвы, регионов России, стран СНГ и Балтии.

Национальная электронная библиотека (НЭБ) http://www.nns.ru/ В Фондах НЭБ собраны публикации прессы, сообщения информационных Агентств, транскрипты теле- и

Слайд 22Информационное агентство РосБизнесКонсалтинг RosBusinessConsulting (RBC) (www.rbc.ru )
Ведущий российский интернет-холдинг "РосБизнесКонсалтинг"

(РБК), 1992 г.
Предоставляет информацию массовому пользователю и разработки интернет-решений для

среднего и крупного бизнеса.
Информационное агентство РосБизнесКонсалтинг RosBusinessConsulting (RBC) (www.rbc.ru )Ведущий российский интернет-холдинг

Слайд 23АО «AK&M» (Анализ, консультации и маркетинг)

Основано в декабре 1990 г.

“AK&M" сегодня - это свыше полутора сотен сотрудников московского офиса,

корпункты в 45 регионах страны, более чем 20 регулярных изданий новостного и аналитического характера
АО «AK&M» (Анализ, консультации и маркетинг)Основано в декабре 1990 г. “AK&M

Слайд 24Информационная Коммерческая Система “Международные Информационные Рынки” (ИКС МИР)
1991 г..
Доступны

пользователям более 50 баз данных.

Информационная Коммерческая Система “Международные Информационные Рынки” (ИКС МИР)1991 г.. Доступны пользователям более 50 баз данных.

Слайд 25ФИНМАРКЕТ
1994 г.
1. Печатные издания (ежедневные) Бюллетень “Финансовый маркетинг”, Бюллетень “Внебиржевой

рынок”
2. Выборка информации из бюллетеня “Финансовый маркетинг”, информации из бюллетеня

“Внебиржевой рынок”, информации из бюллетеня “Финмаркет – Реал Тайм”

ФИНМАРКЕТ1994 г.1. Печатные издания (ежедневные) Бюллетень “Финансовый маркетинг”, Бюллетень “Внебиржевой рынок”2. Выборка информации из бюллетеня “Финансовый маркетинг”,

Слайд 26Агентство экономической информации “ПРАЙМ-ТАСС”, 1996 г.
Основное направление деятельности - сбор

и распространение оперативной финансово-экономической информации из Администрации Президента РФ, Правительства

РФ, Банка России, Министерства финансов РФ, российских и зарубежных банков, крупнейших финансовых компаний и промышленных предприятий.
Агентство экономической информации “ПРАЙМ-ТАСС”, 1996 г.Основное направление деятельности - сбор и распространение оперативной финансово-экономической информации из Администрации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика