Разделы презентаций


ЮФУ Капитаны

50% 50%

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 50%

50%

50%           50%

Слайд 3ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ
Лаборатория брендов
Я – Медиалидер

Быстрые деньги

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ  Лаборатория брендов  Я – Медиалидер  Быстрые деньги

Слайд 4НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 5
12 мероприятий
730 человек
104 анкеты
24 085 рублей

12 мероприятий730 человек104 анкеты24 085 рублей

Слайд 6Капитаном своей жизни может стать каждый, а мы поможем!

Личный наставник
Игровые

форы обучения
Практика создания проектов с 1 курса
Живой опыт управления коллективом
Знакомство

с потенциальными работодателями
Капитаном своей жизни может стать каждый, а мы поможем!Личный наставникИгровые форы обученияПрактика создания проектов с 1 курсаЖивой

Слайд 7Бизнес и предпринимательство

Бизнес и предпринимательство

Слайд 8Клиент и спрос

Клиент и спрос

Слайд 9Снежинки

Снежинки

Слайд 10Кто больше заработает!

Кто больше заработает!

Слайд 11У каждой команды есть
1 ножницы
2 листа бумаги
2 у.е.
Голова и руки
Клиенты

на рынке

Можно докупить у ведущего
2 листа бумаги за 3 у.е.
1 ножницы за 4 у.е.
У каждой команды есть1 ножницы2 листа бумаги2 у.е.Голова и рукиКлиенты на рынке

Слайд 12Правила
3 минуты на цикл «изготовление и продажа»
Покупка материалов и

инструмента
Подведение результатов после каждого цикла
Каждая команда фиксирует:
$$$

команды
Количество проданных снежинок (в шт)
Количество бумаги (запасы)
Если вы не знаете свои метрики – штраф!
Всего 5 циклов
Правила 3 минуты на цикл «изготовление и продажа»Покупка материалов и инструментаПодведение результатов после каждого циклаКаждая команда фиксирует:

Слайд 13Вперёд

Вперёд

Слайд 14Все ли клиенты одинаковы?
Нужно ли было изготавливать снежинки, чтобы сделать

первую продажу?
Скольким клиентам вы продаёте?
Насколько эффективно передавать информацию о предпочтениях

клиента словами?
Как устроена передача информации о проданных снежинках в вашей команде?
Все ли клиенты одинаковы?Нужно ли было изготавливать снежинки, чтобы сделать первую продажу?Скольким клиентам вы продаёте?Насколько эффективно передавать

Слайд 15Выяснение предпочтений потребителей – должна принимать участие вся команда
Необходимо внимательно

изучать поведение потребителей, а не только то, что они говорят
Чтобы

выяснить требования потребителей, нет необходимости делать много снежинок
Иногда эффективнее не пытаться решить задачу в лоб (дожать именно этого клиента, можно пойти к другим
Время клиентов ограниченно, поэтому надо как можно эффективнее его использовать
Выяснение предпочтений потребителей – должна принимать участие вся командаНеобходимо внимательно изучать поведение потребителей, а не только то,

Слайд 16Бизнес - Лаборатория

Бизнес - Лаборатория

Слайд 17

Открытые лекции, мастер- Командная работа над

классы, бизнес-игры и

бизнес-проектом
квесты



Практические знания в
сфере маркетинга, продаж, Профориентация и
управления проектами и занятия каратэ
лидерству



Открытые лекции, мастер-   Командная работа над  классы, бизнес-игры и

Слайд 18Мы ждём тебя!

Мы ждём тебя!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика