Разделы презентаций


Задание для дистанционного обучения по ИЗО 6 класс

Здравствуйте, дорогие ребята! Высылаю вам задание по ИЗО.ЗАДАНИЕ №1 Повторить теорию по темам: «Виды изобразительного искусства» и « Жанры изобразительного искусства»». Теорию по данным темам мы записывали в альбом!Если у кто-то

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание для дистанционного обучения по ИЗО 6 класс.
Учитель: Лебедева Варвара

Васильевна.

Задание для дистанционного обучения по ИЗО 6 класс.Учитель: Лебедева Варвара Васильевна.

Слайд 2Здравствуйте, дорогие ребята! Высылаю вам задание по ИЗО.
ЗАДАНИЕ №1 Повторить

теорию по темам: «Виды изобразительного искусства» и « Жанры изобразительного

искусства»». Теорию по данным темам мы записывали в альбом!
Если у кто-то пропустил или не записал, нужно это сделать, БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!
Затем, ПИСЬМЕННО В АЛЬБОМЕ записать ответы на вопросы по данным темам, сфотографировать и прислать мне на электронную почту: varvara.lelebedeva@yandex.ru, или в комментариях под данной записью.
ЗАДАНИЕ №2 выполнить рисунок городского пейзажа В ЦВЕТЕ «Мосты Санкт-Петербурга »или «Современная архитектура СПБ».Так же сфотографировать и прислать мне на проверку. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСЫВАТЬ!
ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕОРИЯ СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Здравствуйте, дорогие ребята! Высылаю вам задание по ИЗО.ЗАДАНИЕ №1 Повторить теорию по темам: «Виды изобразительного искусства» и

Слайд 3Виды и жанры изобразительного искусства.

Виды и жанры изобразительного искусства.

Слайд 4Мы с вами изучили жанры изо –натюрморт и портрет, теперь

рассмотрим пейзажи. ЗАПИСАТЬ
Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность)

— жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа.
Пейзаж обычно изображает открытое пространство. В нём, как правило, представлено изображение водной и/или земной поверхности.
В зависимости от типа изображённого мотива выделяют сельский, городской (в том числе архитектурный ) пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии — морской пейзаж или марина.
При работе над композицией пейзажа мы используем законы ЛИНЕЙНОЙ и ВОЗДУШНОЙ перспективы.

Мы с вами изучили жанры изо –натюрморт и портрет, теперь рассмотрим пейзажи. ЗАПИСАТЬПейза́ж (фр. Paysage, от pays

Слайд 5Линейная перспектива-это изменение формы объектов и предметов при их удалении

от смотрящего.

Линейная перспектива-это изменение формы объектов и предметов при их удалении от смотрящего.

Слайд 6Воздушная перспектива – чем

Воздушная перспектива – чем

Слайд 7Задание№1. Ответить письменно на вопросы (№ вопроса и ответ):
1. Вид

изобразительного искусства, основанного на сочетании черного и белого цветов.
2.

Учение о способах передачи пространства на плоскости. (Линейная, воздушная)
3. Изображение комически преувеличенных характерных черт человека.
4. Вид изобразительного искусства, произведения которых имеют объемную форму и выполняются из твердых или пластичных материалов.
5. Показ произведений широкой публике, музее.
6. Произведение искусства, в котором запечатлен внешний облик человека.
7. Главное выразительное средство живописи.
8. Жанр изобразительного искусства, в котором изображаются окружающие человека предметы.
Задание№1. Ответить письменно на вопросы (№ вопроса и ответ):1. Вид изобразительного искусства, основанного на сочетании черного и

Слайд 8Задание №2.Выполнить рисунок. Городской пейзаж СПБ с мостами или современной

архитектурой.
Для выполнения этого задания вы можете выбирать любой мост, любое

время года, время суток, погоду!
Используйте любые материалы. Советую брать акварель. В интернете есть различные видео уроки по рисованию пейзажа акварелью.
Далее я предлагаю 2 варианта, которые вы можете использовать.
Задание №2.Выполнить рисунок. Городской пейзаж СПБ с мостами или современной архитектурой.Для выполнения этого задания вы можете выбирать

Слайд 9 Пейзаж с Дворцовым мостом.
1. Располагаем лист бумаги по горизонтали.

Отметим линию горизонта.
(Можно карандашом прорисовать мост и Петропавловскую крепость. Учитываем

закон перспективы: при удалении предметов от нас, они становятся меньше!).
Я делала сразу красками используя законы воздушной перспективы:
1. Намочила лист бумаги. Акварелью нанесла слои краски:
НЕБО (в соответствии времени суток, у меня закат), плавно разтушевала их водой. НА ЛИНИИ ГОРИЗОНТА самые светлые тона (светло оранжевый).
МОРЕ ближе к нам темнее, к линии горизонта светлее.
Пейзаж с Дворцовым мостом.1. Располагаем лист бумаги по горизонтали. Отметим линию горизонта.(Можно карандашом прорисовать мост и

Слайд 11Прорабатываем детали.
Тонкой кистью и фиолетовым цветом рисуем облака, и их

отражение
Черной краской рисуем мост

Прорабатываем детали.Тонкой кистью и фиолетовым цветом рисуем облака, и их отражениеЧерной краской рисуем мост

Слайд 12Дорисовываем детали: на горизонте, светло-коричневым- крепость и зеленые деревья. Отражение

моста в воде серым.

Дорисовываем детали: на горизонте, светло-коричневым- крепость и зеленые деревья. Отражение моста в воде серым.

Слайд 13Так же поэтапно рисуем и современную архитектуру!

Так же поэтапно рисуем и современную архитектуру!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика