Разделы презентаций


Задание № 23 ЕГЭ по истории, алгоритм выполнения

Что требуетсяПроанализировать историческую проблему или ситуацию.Полное правильное выполнение задания 23 оценивается 3 баллами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание № 23 ЕГЭ по истории, алгоритм выполнения

Задание № 23 ЕГЭ по истории, алгоритм выполнения

Слайд 2Что требуется

Проанализировать историческую проблему или ситуацию.
Полное правильное выполнение задания 23

оценивается 3 баллами.

Что требуетсяПроанализировать историческую проблему или ситуацию.Полное правильное выполнение задания 23 оценивается 3 баллами.

Слайд 31) оцениваются только те положения ответа, которые соответствуют поставленному вопросу;

за ответ, не соответствующий заданию, даже при развёрнутом его изложении

выставляется 0 баллов;
2) не предусматривается начисление «поощрительных» или «штрафных» баллов, не предусмотренных критериями оценивания;
3) не предусматривается снижение оценки при нарушении последовательности выполнения требований задания;
4) эксперт оценивает и засчитывает ответ, если он по ошибке был записан под номером другого задания (например, ответ на задание 24 записан под номером задания 25 и может быть идентифицирован;
5) не предусматривается снижение баллов за орфографические, пунктуационные и другие ошибки в русском языке, допущенные экзаменуемым, кроме случаев, когда ошибки делают невозможным адекватное понимание и оценивание ответа.
 
1) оцениваются только те положения ответа, которые соответствуют поставленному вопросу; за ответ, не соответствующий заданию, даже при

Слайд 4Задание 23 - анализ исторического факта, явления, процесса. От ученика,

сдающего Единый государственный экзамен, требуется назвать несколько причин некоего события

или явления, результаты какого-либо процесса и т. п. Данное задание является безальтернативным, т.е. ученик должен дать ответ на вопрос, относящийся к конкретному периоду, событию, правителю, процессу, явлению. В задание 23 могут быть включены вопросы, относящиеся к различным сферам общества: политике, экономике, культуре, социальным отношениям.
Задание 23 - анализ исторического факта, явления, процесса. От ученика, сдающего Единый государственный экзамен, требуется назвать несколько

Слайд 5Советы
Не нужно воспринимать учебник как догму, скучный список дат, которые нужно

заучить. Читая тот или иной параграф, нужно задавать самому себе

вопросы — «почему произошло это событие?», «могли ли действия монарха или полководца привести к иному результату?», «какие социальные группы могли принять участие в этих событиях?», «что позволило одержать победу?» и т. д. Это позволяет морально подготовиться к таким проблемным ситуациям. Очень полезно читать не только учебную, но и научную или хотя бы научно-популярную литературу: большинство таких проблемных заданий — это вопросы, которые были или даже остаются предметом обсуждения в исторической науке и нашли отражение в книгах. Но чтобы читать такие книги, нужно действительно интересоваться историей.
СоветыНе нужно воспринимать учебник как догму, скучный список дат, которые нужно заучить. Читая тот или иной параграф, нужно

Слайд 6Алгоритм работы над заданием № 23
1. Внимательно прочитай характеристику исторической

ситуации.
2. Определи историческое время, место, персоналии данного периода, события. Вспомни

исторические события.
3. Внимательно ознакомься с вопросами (их не менее двух!!!).
4. Сформулируй в соответствии с заданием причинно-следственные связи характеризуемого явления (процесса, события).
5. Запиши ответ на каждый поставленный вопрос.

Алгоритм работы над заданием № 231. Внимательно прочитай характеристику исторической ситуации.2. Определи историческое время, место, персоналии данного

Слайд 7Примеры заданий
Как назывались временные высшие совещательные органы для подготовки мероприятий

по решению крестьянского вопроса, создаваемые в период царствования императора, которому

принадлежит данная речь? Укажите любые два мероприятия, подготовленные этими органами.
Примеры заданийКак назывались временные высшие совещательные органы для подготовки мероприятий по решению крестьянского вопроса, создаваемые в период

Слайд 9В задании сформулирована ситуация, которую выпускник должен проанализировать с привлечением

имеющихся у него знаний по истории и ответить на поставленные

вопросы, выполнить задания. Таким образом, в ходе выполнения задания экзаменуемый не просто воспроизводит заученную информацию, но активно работает с ней: устанавливает причинно-следственные, временные и другие связи между событиями и явлениями; сравнивает исторические объекты, процессы; делает выводы.
В задании сформулирована ситуация, которую выпускник должен проанализировать с привлечением имеющихся у него знаний по истории и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика