Разделы презентаций


Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»

Лежат на качелях два жёлтых листка, И ветер качели качает слегка.Запишите по памяти

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Лежат на качелях два жёлтых листка, И ветер качели качает слегка.
Запишите

по памяти

Лежат на качелях два жёлтых листка, И ветер качели качает слегка.Запишите по памяти

Слайд 3- Подчеркните орфограммы. - Выпишите однокоренные слова и запишите еще два

слова с этим корнем. - Подчеркните грамматические основы, составьте схему предложения. -

Укажите над словами части речи.
- Подчеркните орфограммы. - Выпишите однокоренные слова и запишите еще два слова с этим корнем. - Подчеркните

Слайд 4Лежат на качелях два жёлтых листка, И ветер качели качает слегка.
,
.
глаг.
п.
сущ.
числ.
прил.
сущ.
с.
сущ.
сущ.
глаг.
нар.

Лежат на качелях два жёлтых листка,  И ветер качели качает слегка.,.глаг.п.сущ.числ.прил.сущ.с.сущ.сущ.глаг.нар.

Слайд 5Определите, по какому признаку имена существительные разделили на две группы.
юноша,

семья
юноши, семьи
юноше, семье
юношу, семью
юношей, семьей
о юноше, о семье
дождь, лето
дождя, лета
дождю,

лету
дождь, лето
дождем, летом
о дожде, о лете

И. п.
Р. п.
Д. п.
В. п.
Т. п.
П. п.

2 скл.

1 скл.

Определите, по какому признаку имена существительные разделили на две группы.юноша, семьяюноши, семьиюноше, семьеюношу, семьююношей, семьейо юноше, о

Слайд 6Работа по учебнику

Работа по учебнику

Слайд 7Он не снег, но тоже белый,
А в тени немного синий.
Что

же это, в чём тут дело?
На траве белеет ….

Он не снег, но тоже белый,А в тени немного синий.Что же это, в чём тут дело? На

Слайд 8Он науку изучил.
Землю словно приручил, Знает он, когда сажать,
Сеять как

и убирать.
Знает всё в краю родном
И зовётся ….

Он науку изучил.Землю словно приручил, Знает он, когда сажать,Сеять как и убирать.Знает всё в краю родномИ зовётся

Слайд 9Где дорогу проложить?
Из чего деталь отлить?
Как конфеты начинить?
Сколько пуговиц пришить?
Кто

на это даст ответ,
Чей поможет нам совет?
Первым кто найдёт решение,
Кто

проверит исполнение?
Знай, малыш, бери пример –
Заводской он ….
Где дорогу проложить?Из чего деталь отлить?Как конфеты начинить?Сколько пуговиц пришить?Кто на это даст ответ,Чей поможет нам совет?Первым

Слайд 10Запиши, вставляя безударные падежные окончания. Определи падеж и склонение имен

существительных.
Мечтать о зоопарк…, идти в туман…,

чай с лимон… ,

стоял в кувшин…,

играл с друг… , ехал на трактор…,

карман на сарафан…, дорожить баян… .

е

е

ом

е

ом

е

е

ом

П.п. 2 скл.

П.п. 2 скл.

П.п. 2 скл.

П.п. 2 скл.

П.п. 2 скл.

Т.п. 2 скл.

Т.п. 2 скл.

Запиши, вставляя безударные падежные окончания. Определи падеж и склонение имен существительных.Мечтать о зоопарк…, идти в туман…, чай

Слайд 11- Какие существительные относятся ко 2 склонению? Приведите примеры. - Как

пишутся безударные и ударные падежные окончания имен существительных? - Как проверить

безударные окончания?
- Какие существительные относятся ко 2 склонению? Приведите примеры. - Как пишутся безударные и ударные падежные окончания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика