Разделы презентаций


Закрепление письменных приемов деления на числа, оканчивающиеся нулями

Цели урока:отрабатывать навыки деления с остатком на число, оканчивающееся нулями;развивать вычислительные навыки и умение решать составные задачи с величинами скорость, время, расстояние;формировать вычислительные навыки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МБОУ СОШ №10 с УИОП г. Елец, Липецкая обл. Тема

урока: «Закрепление письменных приемов деления на числа, оканчивающиеся нулями»

Учитель Бутырина Г. Н. 2015 год
МБОУ СОШ №10 с УИОП г. Елец, Липецкая обл.   Тема урока: «Закрепление письменных приемов

Слайд 2Цели урока:
отрабатывать навыки деления с остатком на число, оканчивающееся нулями;
развивать

вычислительные навыки и умение решать составные задачи с величинами скорость,

время, расстояние;
формировать вычислительные навыки.
Цели урока:отрабатывать навыки деления с остатком на число, оканчивающееся нулями;развивать вычислительные навыки и умение решать составные задачи

Слайд 3Устный счёт
(500 – 300) : (100 – 90) ·2 =
800

– 400 : (100 +100 · 3) =
(120 : 4

+ 2) · 3 =
120 : (4 + 2) · 3 =
120 : (4 + 2 · 3) =

799

40

96

60

12

Устный счёт(500 – 300) : (100 – 90) ·2 =800 – 400 : (100 +100 · 3)

Слайд 4Выполни деление с остатком и проверь решение:
1 вариант: 81569

: 500 =



2 вариант: 424807 : 600 =
163 (ост.

69)

708 (ост.7)

1) 69 < 500

2) 163 · 500 = 81500

3) 81500 + 69 = 81569

Проверка:

1) 7< 600

2) 708 · 600 = 424800

3) 424800 + 7 = 424807

Проверка:

Выполни деление с остатком и проверь решение: 1 вариант: 81569 : 500 = 2 вариант: 424807 :

Слайд 5Решение задач.
№ 143.
1) 12 + 10 = 22

(км/ч) – такова скорость удаления лыжников;
2) 44 : 22

= 2 (ч) – столько времени лыжники были в пути;
3) 12 · 2 = 24 ( км) – такое расстояние прошёл первый лыжник;
4) 10 · 2 = 20 (км) –такое расстояние прошёл второй лыжник.
Ответ: 24 км прошёл первый лыжник, 20 км прошёл второй лыжник.







Решение задач. № 143. 1) 12 + 10 = 22 (км/ч) – такова скорость удаления лыжников; 2)

Слайд 6Самостоятельная работа.
№ 144.
1) 200 – 20 = 180

(м/мин) – такова скорость второго всадника;
2) 200 + 180

= 380 ( м/мин) – такова скорость сближения всадников;
3) 380 · 50 = 19000 (м)
19000 м = 19 км
Ответ: расстояние между посёлками 19 километров.
Самостоятельная работа. № 144. 1) 200 – 20 = 180 (м/мин) – такова скорость второго всадника; 2)

Слайд 7Итог урока. Рефлексия.
Что повторили? Какие навыки закрепили?
Довольны ли вы своей

работой на уроке?


Итог урока. Рефлексия.Что повторили? Какие навыки закрепили?Довольны ли вы своей работой на уроке?

Слайд 8Рефлексия.

Рефлексия.

Слайд 9Домашнее задание.
Страница 28 : № 141, №147.

Домашнее задание.Страница 28 : № 141, №147.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика