В ней были раскрыты теоретические основы формирования умений в процессе обучения истории (понятие «умение», условия формирования, возрастные особенности и т.д.), а так же предложена методика формирования таких мыслительных умений как анализ, синтез, обобщение, сравнение, вывод.
Также Наталья Запорожец в своих работах заложила основы развивающего обучения истории как, например, в «Методике обучения истории в средней школе» (Москва, 1978) и в монографии «Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе» (Москва, 1984).
В специальном исследовании о формировании классового подхода к оценке исторических деятелей в 4-8 классах (Москва, 1988) Как и в предыдущих книгах в ней много места уделено памяткам и заданиям, с помощью заданий, которые помогают учителю в процессе работы.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть