Слайд 1Заряжаем цель
Сессия 3
Курс «Выход из сценария»
Слайд 2Техника «Движение»
Определить цель.
На полу выложить бумажку точки А (подписав её
«Я сейчас») и бумажку точки Б (подписав её «Я в
Цели»), почувствовав телом, где место каждой бумажки.
Стать на точку А лицом к точке Б. Какие чувства, состояния, мысли в точке А?
Посмотреть на точку Б. Какие чувства, состояния, мысли есть в точке А, когда смотришь на точку Б?
Заметить разницу между состояниями, чувствами, мыслями в точках А и Б.
Ответить на вопрос: кому выгодно, когда моя цель не достигнута? чем выгодно?
Ответить на вопрос: кому будет выгодно, когда моя цель будет достигнута? чем выгодно?
Как я себе объясняю то, что я пока не в цели? (= точки зрения)
Пройти путь от А к Б, чувствуя каждое препятствие, отмечая его и называя его.
Зафиксировать себя в точке Б – чувства, состояния, мысли.
Дать совет, рекомендации, энергию из точки Б себе в точке А.
Слайд 3Сколько вторичных выгод у меня есть,
пока я не в
цели
…
..
Слайд 4….
…
…
Вторичная выгода №1:
…
Травма:
«….
_________________________
Я теперь вижу, что я ещё не
достигла цели из-за «вторичная выгода».
Я признаю травму «травма».
[от точки
… до точки «…»]
Слайд 5….
…
…
Вторичная выгода №2:
…
Травма:
«….
_________________________
Я теперь вижу, что я ещё не
достигла цели из-за «вторичная выгода».
Я признаю травму «травма».
[от точки
… до точки «…»]
Слайд 6….
…
…
Вторичная выгода №3:
…
Травма:
«….
_________________________
Я теперь вижу, что я ещё не
достигла цели из-за «вторичная выгода».
Я признаю травму «травма».
[от точки
… до точки «…»]
Слайд 7Травмы системы:
…..
______________________
«Я признаю всех тех, кто пострадал в системе и
принял эти решения. Теперь я вижу, что вы передали их
мне, чтобы наш род продолжился и я появилась на свет. Спасибо вам, что ценой своих переживаний вы сохранили жизнь в нашем роду и она дошла до меня. Когда-то эти решения были безопасны для сохранения и поддержания жизни в системе. Тогда они давали проход и возможность дойти до цели. И тогда они давали системе возможность продолжаться. Но теперь эти решения не дают мне и нашей системе в наши дни развиваться и приходить к цели. Я отдаю вам ваше с благодарностью и почтением. Мы уже достаточную цену заплатили за то, что с вами случилось тогда. Но это было в то время, это было с вами. Это ваша история и ваша судьба. Я оставляю вам ваше. А себе беру право на свою судьбу без ваших страхов и боли. И я смогу новыми способами сохранить и продолжить жизнь в системе.».
Старые способы для выживания системы
Право/разрешение на новые способы выживания и развития системы
Слайд 8Техника «Движение»
Точка А – ….
Из точки А в точку Б
– ….
Точка Б – …..
Слайд 9Кому выгодно, когда моя цель не достигнута?
Чем выгодно?
… –
….[от точки .. до точки …]
… – …. [от точки
.. до точки …]
… – …. [от точки .. до точки …]
… – …. [от точки .. до точки …]
___________________
«Я признаю, что я не в цели, чтобы другим не было плохо. Пока я не в цели, я поддерживаю безопасность других:
…;
…;
…».
Слайд 10Кому выгодно, когда моя цель достигнута?
Чем выгодно?
… – ….
.. – ...
.. – ..
Слайд 11Как я себе объясняю то, что я пока не в
цели?
….
…..
_________________________________
«Я признаю, что я …..
Я признаю, что у
меня есть ….
Я признаю травму родовой системы, когда ….
Теперь я вижу, что ….. – это травма этого пострадавшего человека из системы. И вслед за ним я называю себя ….
Я признаю тебя и всё то, что ты пережил. Я столько лет несу это как память о тебе. Позволь мне жить без этих чувств. Я буду любить тебя и помнить о тебе и тогда, когда этих чувств во мне не будет.».
Слайд 12Точки зрения, которые влияют на меня:
…
Слайд 14Рекомендации из точки Б для себя сейчас:
…
….
Слайд 15Задание недели 3:
1. Прописать свою точку А – что у
меня есть на сейчас, от чего хочу избавиться (указав состояния).
2.
Прописать свою точку Б – к чему хочу прийти (моя цель). Напишите, как изменится ваша жизнь, когда вы придёте к своей цели – какой режим дня будет, кто будет вас окружать, что будете чувствовать?
3. Сфотографировать путь от точки А к точке Б.
4. Расписать максимально конкретно, чем и кому будет невыгодно, когда ваша цель будет достигнута (представляя, что рассказываете этот текст кому-то, кто вообще ничего обо мне не знает, чтобы он представлял картинки, образы, историю).
5. Расписать максимально конкретно, чем и кому будет выгодно, когда моя цель будет достигнута (представляя, что рассказываете этот текст кому-то, кто вообще ничего обо мне не знает, чтобы он представлял картинки, образы, историю).
6. Рассмотреть путь от А к Б с возникающими препятствиями из техники “Движение”. Предположить, откуда идёт каждое препятствие.
7. Признать, что убеждения о том, что не получится прийти к цели, – это всего лишь точки зрения членов вашей родовой системы.
8. Создать пошаговый план движения к цели, учитывая то, что было в процессе движения от точки А к точке Б. И фиксировать, какие внутренние конфликты выходят, когда пишете план.
9. По видеоуроку «4+1 женских жизненных сценариев»:
Создать свой личный Стоп-лист, расписав его. И заменить ограничивающие фразы на ресурсные (например, « У меня ничего не получится» → «У меня получается то, что я люблю делать»)
В течение дня перепроверять Стоп-лист.
Выписать свои девизы. И по 3 раза на день их проговаривать.
Слайд 16Привычки недели 3:
10. Привычки недели:
1) 1 раз в день минимум
7 дней подряд замечать, что вас останавливает на пути к
цели.
2) Как только заметили, что что-то останавливает на пути цели, зафиксируйте чувства, состояния, ощущения в теле, мысли-убеждения.
3) Представляйте перед собой членов родовой системы, говоря каждому: “Я признаю, что всё это твоё. Ты тогда пострадал. Я несу это вместо тебя из любви к тебе. Но я не могу тебя спасти. Это уже с тобой случилось. Ты большой, а я маленькая, ты даёшь, а я беру. Это твоё. Я признаю, что это не моё, это твоё. Это твоя история. Благодарю тебя за жизнь по такой цене.”
*Дополнительно:
4) Прослушивать ролики и читать истории людей, которые достигли своей цели/мечты и рассказывают о ней (5 минут в день) – будет приходить осознание, что препятствия – это всего лишь часть пути.