Разделы презентаций


Защита прав потребителей

Потребитель— человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных,общественных,семейных, домашних и иных нужд.Нормативные правовые акты«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Защита прав потребителей
Круглый стол
Подготовлено отделом правового обеспечения и кадровой работы

министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области

Защита прав потребителейКруглый столПодготовлено отделом правового обеспечения и кадровой работы министерства труда и социальной защиты населения Новгородской

Слайд 2Потребитель
— человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий

или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных,общественных,семейных, домашних и

иных нужд.

Нормативные правовые акты

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель— человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для

Слайд 3Для чего нужен этот закон?
Закон создан для защиты населения

от халатности и недобросовестности производителей и продавцов, которые зачастую умышленно

стараются сбыть товар низкого качества или продать потребителю продукцию с видимыми нарушениями стандартов и нормативов.

Для чего нужен этот закон? Закон создан для защиты населения от халатности и недобросовестности производителей и продавцов,

Слайд 4Необходимо ли оплачивать сломанный товар в магазине?
Риск случайной гибели

или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не

предусмотрено законом или договором, соответственно риск случайной гибели до оплаты товара на кассе несет магазин.
Необходимо ли оплачивать сломанный товар в магазине? Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник,

Слайд 5Что делать, если не подошел товар, приобретенный дистанционным способом?
Потребитель

вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его

передачи.
Что делать, если не подошел товар, приобретенный дистанционным способом? Потребитель вправе отказаться от товара в течение 7

Слайд 6Что делать если товар исправный, но не подходит по каким-либо

показателям?
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар

у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней, не считая дня покупки.
Что делать если товар исправный, но не подходит по каким-либо показателям? Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества

Слайд 7Когда необходима экспертиза?
При обнаружении покупателем недостатков в товаре и

обращении с соответствующими требованиями продавец обязан принять товар и в

случае необходимости назначить экспертизу за свой счет.
Когда необходима экспертиза? При обнаружении покупателем недостатков в товаре и обращении с соответствующими требованиями продавец обязан принять

Слайд 8Если проводится экспертиза телефона, то мне должны дать на время

экспертизы что-то взамен?
ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники
Мебель
Электробытовые

приборы
Гражданское оружие
Если проводится экспертиза телефона, то мне должны дать на время экспертизы что-то взамен?ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯАвтомобили, мотоциклы и

Слайд 9Что делать, если приобретенный товар оказался с недостатками?
Продавец обязан

передать покупателю товар надлежащего качества (пригодный для целей, для которых товар

такого рода обычно используется).
Что делать, если приобретенный товар оказался с недостатками? Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества (пригодный для

Слайд 10В какие сроки устраняются недостатки?
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены

исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

В какие сроки устраняются недостатки?Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Слайд 11Возместят ли моральный вред?
Моральный вред, причиненный потребителю подлежит компенсации причинителем

вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется

судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Возместят ли моральный вред?Моральный вред, причиненный потребителю подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика