Разделы презентаций


Здор овь есб ере гаю щие

Содержание

Зайчик: 2 пальца (указательный и средний вверх)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие
технологии
Кинезиологическая сказка
«Лесные истории»
Педагог-психолог
МАДОУ «Снежинка»
М.А. Сандуляк

ЗдоровьесберегающиетехнологииКинезиологическая  сказка«Лесные истории» Педагог-психолог МАДОУ «Снежинка» М.А. Сандуляк

Слайд 3Зайчик: 2 пальца (указательный и средний вверх)

Зайчик: 2 пальца (указательный и средний вверх)

Слайд 4Жил-был Зайка -длинные уши. (упр. «Заяц»)

Жил-был Зайка -длинные уши. (упр. «Заяц»)

Слайд 5А жил он в маленькой избушке (Упр. «Дом») на краю

леса (Упр. «Лес»).

А жил он в маленькой избушке  (Упр. «Дом») на краю леса (Упр. «Лес»).

Слайд 6А жил он в маленькой избушке (Упр. «Дом») на краю

леса (Упр. «Лес»).

А жил он в маленькой избушке  (Упр. «Дом») на краю леса (Упр. «Лес»).

Слайд 9Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку, умывался и завтракал

(упр. «Колечки» отрывисто 2-я руками).

Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку, умывался и завтракал (упр. «Колечки» отрывисто 2-я руками).

Слайд 11Каждое утро Зайка выглядывал в окошко (упр. «Окошко»).
Окошко: (большими и

указательными пальцами правой и левой руки составляем прямоугольник-оконце, младшие дети

составляют большой палец с большим, указательный с указательным. Дети ст. дошк. возраста: большой палец правой с указательным левой, а указательный правой соединяют с большим левой, попеременно меняют положение рук )
Каждое утро Зайка выглядывал в окошко (упр. «Окошко»).Окошко: (большими и указательными пальцами правой и левой руки составляем

Слайд 13 Чтобы проверить, как растет Роза на его клумбе (упр.

«Бутон»)
Бутон: руки вместе, локти соединены, согнутые пальцы соединены.

Чтобы проверить, как растет Роза на его клумбе   (упр. «Бутон») Бутон: руки вместе, локти

Слайд 15Он брал леечку и поливал Розу (упр. «Дождик).
Дождик Встряхивание

руками. Кисти обеих рук расслаблены, пальцы вниз.

Он брал леечку и поливал Розу   (упр. «Дождик).Дождик Встряхивание руками. Кисти обеих рук расслаблены, пальцы

Слайд 17 Солнышко пригревало (упр. «Солнышко») и цветок распускался ( упр. «Бутон-Цветок»).
Цветок: Руки

направлены вверх. Ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу. Пальцы разведены

в сторону — «лепестки».)
Солнышко пригревало  (упр. «Солнышко») и цветок распускался ( упр. «Бутон-Цветок»).Цветок: Руки направлены вверх. Ладони соприкасаются

Слайд 19Полюбоваться прекрасной Розой приползала Улитка (упр. «Улитка с домиком»),
Улитка с

домиком: исходная позиция – «зайчик» и наклон вперед, + кулачок

сзади.
Полюбоваться прекрасной Розой приползала Улитка  (упр. «Улитка с домиком»),Улитка с домиком: исходная позиция – «зайчик» и

Слайд 21Приходил гордый Олень - ветвистые рожки (упр. «Олень»),

Приходил гордый Олень - ветвистые рожки  (упр. «Олень»),

Слайд 23Мишка-топотышка (упр. «Колечки» с нажимом на подушечки),

Мишка-топотышка  (упр. «Колечки» с нажимом на подушечки),

Слайд 25 Колючий Ежик - ни головы, ни ножек (упр. «Ежик»).


Ежик: Поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы

одной руки между пальцами другой.
Колючий Ежик - ни головы, ни ножек (упр. «Ежик»).  Ежик: Поставить ладони под углом

Слайд 27Подкралась однажды к заячьей избушке Лиса-хитрая плутовка, рыжая головка

(упр. «Колечки» с нежным нажимом). Мягко, неслышно ступала она лапками,

хвостиком заметая следы (плавные движения кистью пр. и лев. руки вправо-влево).
Подкралась однажды к заячьей избушке  Лиса-хитрая плутовка, рыжая головка  (упр. «Колечки» с нежным нажимом). Мягко,

Слайд 29Ушки у лисоньки слушают, нос все вынюхивает (Упр. «Ухо- нос»)

. Захотела она сорвать красивый цветок

Ушки у лисоньки слушают, нос все вынюхивает (Упр. «Ухо- нос») .  Захотела она сорвать красивый цветок

Слайд 31Свернулась Роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы

(упр. «Бутон», «Шипы»).

Свернулась Роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы

Слайд 33Уколола Лиса свои лапки и ни с чем убежала (упр.

«Колечки» с нежным нажимом в быстром темпе).
Колечки: Поочередно перебираем пальцы

рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец - для лисички-легкие прикосновения.
Уколола Лиса свои лапки и ни с чем убежала  (упр. «Колечки» с нежным нажимом в быстром

Слайд 35
А звери на опушке разбили сад (упр. «Цветок» в

малом кругу). То-то стало весело, то-то хорошо! ( Мл. возраст

- хлопают в ладоши, ст. возраст- танец с перекрестными движениями рук и ног).  
А звери на опушке разбили сад  (упр. «Цветок» в малом кругу).  То-то стало весело,

Слайд 37Кинезиологические упражнения:
Зайчик: 2 пальца (указательный и средний вверх)
Дом: мл. возраст:

Соединить концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Ст. дошк. возраст: Руки

направлены вверх. Большой, указательный и средний пальцы каждой руки прижаты к ладоням. Основания ладоней и кончики безымянных пальцев соприкасаются. Мизинец правой руки встает вертикально — «труба».
Лес: Руки вверх, пальцы широко разведены.
Колечки: Поочередно перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Для зайчика-отрывисто, для мишки-с нажимом на подушечки, для лисички-легкие прикосновения.
Окошко: (большими и указательными пальцами правой и левой руки составляем прямоугольник-оконце, младшие дети составляют большой палец с большим, указательный с указательным. Дети ст. дошк. возраста: большой палец правой с указательным левой, а указательный правой соединяют с большим левой, попеременно меняют положение рук )
Бутон: руки вместе, локти соединены, согнутые пальцы соединены.
Солнышко: пальцы расставлены от себя.
Цветок: Руки направлены вверх. Ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу. Пальцы разведены в сторону — «лепестки».)
Дождик Встряхивание руками. Кисти обеих рук расслаблены, пальцы вниз.
Улитка с домиком: исходная позиция – «зайчик» и наклон вперед, + кулачок сзади.
Олень: подготовка к щелбану (1 и 3 пальцы соединены в кольцо, другие – выпрямлены).
Ежик: Поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой.
Ухо-нос:  Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот».
Шипы: Руки - горизонтально, пальцы широко разведены в стороны.

Кинезиологические упражнения:Зайчик: 2 пальца (указательный и средний вверх)Дом: мл. возраст: Соединить концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Ст.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика