Разделы презентаций


Жалоба как подарок

ЖАЛОБАЭТО ЗАПРОС НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСТЯКомпания только выиграет, если бережно раскроет «упаковку» и посмотрит, что там внутри. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Жалоба как подарок
Солодухина Анастасия

Жалоба    как подарокСолодухина Анастасия

Слайд 2ЖАЛОБА
ЭТО ЗАПРОС НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСТЯ







Компания только выиграет, если бережно

раскроет «упаковку» и посмотрит, что там внутри. 


ЖАЛОБАЭТО ЗАПРОС НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСТЯКомпания только выиграет, если бережно раскроет «упаковку» и посмотрит, что там внутри. 

Слайд 3Инструментарий
Благодарите
Объясните почему вы приветствуете жалобу
Извинитесь за ошибку
Обещайте незамедлительно принять

меры для решения проблемы
Выясните необходимую информацию
Быстро исправьте ошибку


Убедитесь, что гость доволен
ИнструментарийБлагодаритеОбъясните почему вы приветствуете жалобуИзвинитесь за ошибку Обещайте незамедлительно принять меры для решения проблемы Выясните необходимую информацию

Слайд 4Профилактика
Бесплатно дать товар, купон со %
Вернуть деньги
Дать гарантию того, что

компания приняла меры по изменению ситуации и случившееся больше не

повторится.

Всё это необходимо, чтобы убедить гостя, что он нужен компании.

ПрофилактикаБесплатно дать товар, купон со %Вернуть деньгиДать гарантию того, что компания приняла меры по изменению ситуации и

Слайд 5Ошибки консультантов:
только извинения;
отказ;
невыполняемые обещания;
вовсе никакого ответа;
грубость;


отсылки к другому сотруднику;
отрицание личной ответственности;
невербальный отказ;
допрос

клиента. 
Ошибки консультантов:только извинения; отказ; невыполняемые обещания; вовсе никакого ответа; грубость; отсылки к другому сотруднику; отрицание личной ответственности;

Слайд 6Примеры
Успокаивает
Злит
Искренние извинения
Это редчайший случай – такого нет
Войти в

их положение
Я понимаю Вас, это выбило из колеи…
Мы ничего не

можем для Вас сделать
Вы сами виноваты
Оскорблен словами, смущен публично
Пока вы…
Примеры УспокаиваетЗлитИскренние извинения Это редчайший случай – такого нетВойти в их положениеЯ понимаю Вас, это выбило из

Слайд 7Жалоба - это маркетинговое исследование
Каждый год растет стоимость привлечения человека, поэтому

даже экономически выгодно строить долгосрочные отношения с гостями.
А каждые

2 года долгосрочный гость приводит в компанию 1 человека.
Жалоба - это маркетинговое исследованиеКаждый год растет стоимость привлечения человека, поэтому даже экономически выгодно строить долгосрочные отношения

Слайд 8Если вы делаете что-то хорошее для человека,
то он скорее

всего захочет ответить вам тем же.
Принцип обратимости

Если вы делаете что-то хорошее для человека, то он скорее всего захочет ответить вам тем же.Принцип обратимости

Слайд 9Работа с гневными жалобами
Стадии, которые проходит человек под эмоциями:




Если

на гнев, обвинения не обороняться, а задавать вопросы, то человек

будет удивлен. Три вопроса заданные один за другим способствуют снижению возбуждения и рациональному отношению к гневу.
Задавайте уместные вопросы и демонстрируйте: ВСЁ МОЖНО УЛАДИТЬ.
Не опекайте взрослых людей как детей.

Работа с гневными жалобамиСтадии, которые проходит человек под эмоциями: Если на гнев, обвинения не обороняться, а задавать

Слайд 10Жалобы работают (или нет) на нашу компанию, потому что:

люди скорее поверят

дружеским рекомендациям, чем зазывным обещаниям рекламных агентов; 

эффективное разрешение жалобы может

стать мощным источником положительных отзывов; 

чем сильнее клиент раздражен, тем охотнее он сообщает о своем негативном опыте окружающим. 

Жалобы работают (или нет) на нашу компанию, потому что:люди скорее поверят дружеским рекомендациям, чем зазывным обещаниям рекламных

Слайд 11Не создавайте зависимых отношений
Исследования показывают, что в подобных ситуациях потребители

предпочитают вовсе ничего не говорить, чем портить отношения с людьми,

от которых они зависят. 
Не создавайте зависимых отношенийИсследования показывают, что в подобных ситуациях потребители предпочитают вовсе ничего не говорить, чем портить

Слайд 12Выводы
Не важно насколько не обоснована жалоба, просто примите ее как

подарок
Гость с жалобой хочет:
найти решение
снова обращаться в нашу компанию
отзываться

о нас положительно
Напоминайте себе про принцип обратимости, ведь люди ценят эффективное разрешение их проблем


ВСЁ МОЖНО УЛАДИТЬ

ВыводыНе важно насколько не обоснована жалоба, просто примите ее как подарокГость с жалобой хочет:найти решение снова обращаться

Слайд 13БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика