Разделы презентаций


Значение проектной деятельности обучающихся в УВП

Содержание

АктуальностьВажной задачей современной школы является развитие творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся. Актуальным остаётся использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ и ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНО ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Бульба Л.А. – зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №8»
ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ и ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНО ВОСПИТАТЕЛЬНОМ  ПРОСТРАНСТВЕ

Слайд 2Актуальность
Важной задачей современной школы является развитие творческого мышления и продуктивной

деятельности учащихся. Актуальным остаётся использование в обучении приёмов и методов,

которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
АктуальностьВажной задачей современной школы является развитие творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся. Актуальным остаётся использование в обучении

Слайд 3Умения и качества, необходимые человеку 21-го века:
Ответственность и адаптивность.

Коммуникативные умения.
• Творчество и любознательность.
• Критическое и системное

мышление.
• Умения работать с информацией.
• Межличностное взаимодействие и сотрудничество.
• Умения решать и ставить проблемы.
• Направленность на саморазвитие.
• Социальная ответственность.
Умения и качества, необходимые человеку 21-го века: Ответственность и адаптивность. • Коммуникативные умения. • Творчество и любознательность.

Слайд 4.
Как говорил в Национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Д.

А. Медведев «Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие

занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности».

.Как говорил в Национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Д. А. Медведев «Ребята должны быть вовлечены в

Слайд 5Девиз
«Скажи –

и я забуду.

Покажи – и я запомню.
Вовлеки – и я научусь».
Девиз        «Скажи – и я забуду.

Слайд 6Для ученика проект - это
Возможность максимального раскрытия своего детского потенциала;
Деятельность,

которая позволяет проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания,

принести пользу, показать публично достигнутый результат

Для ученика проект - это Возможность максимального раскрытия своего детского потенциала;Деятельность, которая позволяет проявить себя, попробовать свои

Слайд 7Организация проектно- исследовательской деятельности даёт следующие результаты
Развитие познавательных способностей учащихся

и критического мышления.
Формирование и развитие у детей умений и навыков

исследовательского поиска.
Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве.
Сплочение детей, умение слаженно работать в группах.
Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности.
Организация проектно- исследовательской деятельности даёт следующие результатыРазвитие познавательных способностей учащихся и критического мышления.Формирование и развитие у детей

Слайд 8Формирование личностных УУД:
• Формирование позитивной самооценки, самоуважения, самоопределения.
• Воспитание целеустремлённости и настойчивости.

Формирование личностных УУД: • Формирование позитивной самооценки, самоуважения, самоопределения.• Воспитание целеустремлённости и настойчивости.

Слайд 9Формирование коммуникативных УУД:
• Умение вести диалог, координировать свои действия с партнёром.
•Способность

доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать.
• Умение выступать перед аудиторией,

высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения.

Формирование коммуникативных УУД: • Умение вести диалог, координировать свои действия с партнёром.•Способность доброжелательно и чутко относиться к людям,

Слайд 10Формирование регулятивных УУД:
Умение самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество,

принимать решения.
• Формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования времени.

Формирование регулятивных УУД: Умение самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество, принимать решения.• Формирование навыков организации рабочего пространства

Слайд 11Формирование познавательных УУД
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, проблемы;
Самостоятельное

создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Сбор,

систематизация, хранение, использование информации.

Формирование познавательных УУД Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, проблемы; Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем

Слайд 12Японская мудрость
«Чтобы человек был сытым один день,

дай ему одну рыбку,
два дня

- две рыбки,
всю жизнь - научи его ловить рыбу».

Японская мудрость   «Чтобы человек был сытым один день,   дай ему одну рыбку,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика