Разделы презентаций


Знакомство с цифрами

Содержание

Проект «Знакомство с цифрами» Много говорено, да мало сказано.участники проекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКОУ Красноярская СОШ
Знакомство с цифрами
Цифры – повсюду,
Цифры – кругом.
Мы их

поищем – и быстро найдём!
Выполнил: творческий коллектив 1 класса

МКОУ Красноярская СОШЗнакомство с цифрамиЦифры – повсюду,Цифры – кругом.Мы их поищем – и быстро найдём!Выполнил: творческий коллектив

Слайд 2Проект «Знакомство с цифрами»
Много говорено, да мало сказано.
участники проекта

Проект «Знакомство с цифрами» Много говорено, да мало сказано.участники проекта

Слайд 3Цель:
повышение интереса к изучению цифр.
Задачи:
Познакомить детей с каждой отдельной цифрой,

с ее графическим изображением.
Научить соотносить цифру с числом через действия

с предметными множествами.
Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение цифр между собой.
Цель:повышение интереса к изучению цифр.Задачи:Познакомить детей с каждой отдельной цифрой, с ее графическим изображением.Научить соотносить цифру с

Слайд 4О чём мы хотели узнать?
Что такое число и что такое

цифра?
Как мы используем числа в нашей жизни?
Как числа получили имена?
Как

повысить интерес к изучению цифр?
О чём мы хотели узнать?Что такое число и что такое цифра?Как мы используем числа в нашей жизни?Как

Слайд 5Проблема № 1
Как повысить интерес к изучению цифр?

Проблема № 1Как повысить интерес к изучению цифр?

Слайд 6Мы предложили:
использовать творческие задания для
изучения цифр.

Мы предложили:использовать творческие задания для  изучения цифр.

Слайд 7Работаем группами:
I группа
II группа
III группа
Изучают и
отбирают
необходимую
литературу
Находят
стихотворения,
загадки

о цифрах
Сортируют
рисунки,
материалы
ребят.

Работаем группами:I группа II группаIII группаИзучают иотбирают необходимуюлитературуНаходят стихотворения, загадки о цифрахСортируютрисунки, материалыребят.

Слайд 8Мы узнали:
Число - с помощью чисел мы называем количество предметов.


Цифра — с помощью цифр мы записываем числа.

Мы узнали:Число - с помощью чисел мы называем количество предметов. Цифра — с помощью цифр мы записываем

Слайд 9Пальцы оказались прекрасной вычислительной машиной.
С их помощью можно было

считать до 5.
Если взять две руки, то можно считать и

до десяти.
Пальцы оказались прекрасной вычислительной машиной. С их помощью можно было считать до 5.Если взять две руки, то

Слайд 10Древние римляне для записи своих чисел отталкивались
от изображения руки

человека.

Древние римляне для записи своих чисел отталкивались от изображения руки человека.

Слайд 11Наши современные цифры пришли к нам
из Индии через арабские

страны, поэтому их и называют
арабскими.
От арабов к нам

пришло и слово “цифра” от слова “сифр”.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Наши современные цифры пришли к нам из Индии через арабские страны, поэтому их и называют арабскими. От

Слайд 12Мы узнали

Мы узнали

Слайд 13На что похожа цифра

На что похожа цифра

Слайд 15Наши знакомые цифры

Наши знакомые цифры

Слайд 16Ребусы

Ребусы

Слайд 18Цифры в сказках

Цифры в сказках

Слайд 20Пословицы

Пословицы

Слайд 21Пословицы
Обещанного три года ждут.
Семеро одного не ждут.
Ты ему слово, а

он тебе десять.
Свой пятак чужого рубля дороже.
Весна да осень –

на дню погод восемь.
ПословицыОбещанного три года ждут.Семеро одного не ждут.Ты ему слово, а он тебе десять.Свой пятак чужого рубля дороже.Весна

Слайд 22Стихотворения
Это - цифра единица. Первой быть она стремится! Всех прямее

и ровней, Остальные все - за ней!
А вот это

- цифра два: Есть и хвост, и голова С длинной шеей лебединой, Переходит шея в спину.

Перед нами - цифра три. Повнимательней смотри. Нарисуй, дружок, пока Два цветочных лепестка.

Вот четвёрка. Не сложна В написании она: Слева - угол впереди, Справа линию веди.

Добрались до цифры пять. Как её нам написать? Вертикальный ставь штришок, От него веди кружок,

СтихотворенияЭто - цифра единица.  Первой быть она стремится!  Всех прямее и ровней,  Остальные все

Слайд 23Нет углов у цифры шесть, Лишь дуга с кружочком есть.

Ты с дуги писать начни, И кружочком оберни.
Чтоб семёрку

написать, Уголок рисуй в тетрадь. Сверху вниз от уголка Линию ведёт рука. До конца её тяни, Посредине прочеркни. Эту цифру - цифру семь, Написать легко совсем!

Неваляшка есть у Тоси, Ну, совсем как цифра 8.

Рулеткой можно рост измерить, Еще видна в ней цифра 9.

Из баранки с тонкой спицей 10 может получиться. Но за порядком ты следи: Должна быть спица впереди.

Нет углов у цифры шесть,  Лишь дуга с кружочком есть.  Ты с дуги писать начни,

Слайд 24Считалки
Раз, два, три, четыре, пять — Шла по небу тучка-мать И вела

за ручку Маленькую тучку. Кто не верит — это он, Выходи из круга

вон!

Мы по лесенке бежали И ступенечки считали: Раз, два, три, четыре, Умножаем на четыре, Делим, делим на четыре — Получается четыре.

Раз, два – домой пора.
Ребят кормить – тебе водить.

Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет. Пиф-паф! Не попал — В лес зайчишка убежал!

СчиталкиРаз, два, три, четыре, пять — Шла по небу тучка-мать И вела за ручку Маленькую тучку. Кто

Слайд 26Загадки
С хитрым носиком сестрица Счет откроет...(Единица)

ЗагадкиС хитрым носиком сестрица Счет откроет...(Единица)

Слайд 27Цифру эту угадай-ка! Она большая зазнайка. Единицу сложишь с двойкой

и получишь цифру...(Тройку)

Цифру эту угадай-ка! Она большая зазнайка. Единицу сложишь с двойкой и получишь цифру...(Тройку)

Слайд 28Если навесной замок вверх поднимет хоботок, то тогда увидим здесь

,не замок, а цифру ...(Шесть)

Если навесной замок вверх поднимет хоботок, то тогда увидим здесь ,не замок, а цифру ...(Шесть)

Слайд 29Эта циферка с секретом, и зимой, и жарким летом, различишь

едва-едва, где в ней ноги, голова (Восемь)
На косу она

похожа, но косить траву не может, не наточена совсем и не косит цифра .....(Семь)
Эта циферка с секретом, и зимой, и жарким летом, различишь едва-едва, где в ней ноги, голова

Слайд 30Нолик стань за единицей, за своей родной сестрицей, только так,

когда вы вместе называть вас будут....(Десять)
Цифра шесть перевернулась, новой

цифрой обернулась(Девять)
Нолик стань за единицей, за своей родной сестрицей, только так, когда вы вместе называть вас будут....(Десять) Цифра

Слайд 33Вывод:
1.Число и цифра – это не одно и тоже.
2. Люди

научились считать очень давно.
3. Наши современные цифры пришли к

нам из Индии через арабские страны.
4. В сказках чаще всего встречаются цифры «3» и «7».
5. Мы узнали много нового и интересного.
6. Работа очень сдружила нас.
Вывод:1.Число и цифра – это не одно и тоже.2. Люди научились считать очень давно. 3. Наши современные

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика