Разделы презентаций


Диагностическая работа 9 класс

Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. На выполнение всей работы отводится 35 минут.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диагностическая работа
Учитель математики Однолетова Т.Г.
МОУ «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа»
Готовимся к ГИА
9

класс

Диагностическая работаУчитель математики Однолетова Т.Г.МОУ «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа»Готовимся к ГИА9 класс

Слайд 2Содержание работы.
Работа состоит из 33 заданий, относящихся к

различным разделам курса математики.
На выполнение всей работы


отводится 35 минут.
Содержание работы.  Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики.  На выполнение

Слайд 3Каждое решение оценено в 1 балл.
Схема перевода первичного балла


в 5-бальную шкалу отметок:

0 - 7 баллов

- «2»,
8 - 14 баллов - «3»,
15 - 21 баллов - «4»,
22 - 33 баллов - «5».

Каждое решение оценено в 1 балл. Схема перевода первичного балла в 5-бальную шкалу отметок:  0 -

Слайд 4На выполнение заданий каждого

слайда отводится

3-5 МИНУТ




(Время указано на

слайдах)

На выполнение заданий каждого   слайда отводится    3-5 МИНУТ   (Время указано

Слайд 5Найдите значения выражений при а =2; b = 0,3; c=

-0,8:

1) ( + ) ∙

c; 2) : – c ;

3) ; 4) .



3 минуты

Найдите значения выражений при а =2; b = 0,3; c= -0,8:   1) (  +

Слайд 6Решите неравенства:



5) 7 + 3 < 2

+ 4;

6) 40 – 5( -4) ≥ 7 ;

7)

2 – 8 + 7 > 0;


8) .

5 минут

Решите неравенства: 5) 7 + 3  < 2  + 4;6) 40 – 5(  -4)

Слайд 7 Найдите частное. Ответ запишите в виде целого числа или

десятичной дроби.
3 минуты

Найдите частное. Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби.3 минуты

Слайд 8Какие из чисел являются рациональными?


3 минуты

Какие из чисел являются рациональными?3 минуты

Слайд 95. Решите уравнения:
17) 7- 5 = 8 +

3(4 – );

18) 3 2 + 5 – 2 = 0;

19) 5 – ( – 1)2 = 3 – 2;

20) 3 – 2 –9 + 9 = 0.

5 минут

5. Решите уравнения: 17) 7- 5  = 8 + 3(4 –  );

Слайд 10Расположите числа в порядке возрастания:

21) -2,8; 2,8; -3; 4,4;

22) 0,015;

0,154; 0,0099; 1,01;

23) 0,083; 0,83; 8,3; 8,03;

24) -0,157; -0,016; -0,105;

-0,099.

3 минуты

Расположите числа в порядке возрастания:21) -2,8; 2,8; -3; 4,4;22) 0,015; 0,154; 0,0099; 1,01;23) 0,083; 0,83; 8,3; 8,03;24)

Слайд 11Упростите выражения:


5 минут

Упростите выражения:5 минут

Слайд 12Решите системы уравнений:

29) у=7х+17,

у=2х-9;

30) у = х2+5х-7,
у=2х+3.



5 минут

Решите системы уравнений:          29)  у=7х+17,

Слайд 13Выразите из формул переменные:
31) v =

v0+ t - переменную ,


32) S = - переменную c,

33) Q = I2RT - переменную I,



3 минуты

Выразите из формул переменные:    31) v = v0+  t - переменную

Слайд 14Ответы.
1) -1,84; 2) 0,95; 3) -0,225;

4) 3,4; 5) (-∞;-3);
6) (-∞;5]; 7) (-∞;1)υ(7;

+∞);8) (-∞;-8) υ(-8; -5] υ[4;+∞);
9) 0,5; 10) 50; 11) 0,4; 12)0,475; 13) ; 14) ;
15)нет; 16) ; 17) -6,5; 18) -2; 1/3; 19) -3; 2;
20) -3; 1; 3; 21) -3; -2,8; 2,8; 4,4;
22)0,0099;0,015; 0,154; 1,01; 23) 0,083;0,83;8,03;8,3;
24)-0,157;-0,105;-0,099;-0,016; 25) 1/2х; 26)-13/33х;
27) 4у/(х-у); 28) (3а+b)/4a; 29) (-5,2; -19,4);
30) (-5;-7),(2; 7); 31) a=(V-V0)/t; 32) c=4SR/ab;
33) I=




Ответы. 1) -1,84;  2) 0,95;  3) -0,225;  4) 3,4;  5) (-∞;-3);  6)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика