Разделы презентаций


Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Содержание

Уравнение видааx + by + c=0где а,b,с - числа(коэффициенты)x,y -переменные(неизвестные)называется линейным уравнением с двумя переменными.Далее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Слайд 2Уравнение вида
аx + by + c=0
где а,b,с - числа(коэффициенты)
x,y -переменные(неизвестные)
называется


линейным уравнением с двумя переменными.
Далее

Уравнение видааx + by + c=0где а,b,с - числа(коэффициенты)x,y -переменные(неизвестные)называется линейным уравнением с двумя переменными.Далее

Слайд 3Назовите коэффициенты a, b и c линейного уравнения
a=
b=
c=
Далее

Назовите коэффициенты a, b и c линейного уравнения a=b=c=Далее

Слайд 4Назовите коэффициенты a, b и c линейного уравнения
a=
b=
c=
Далее

Назовите коэффициенты a, b и c линейного уравнения a=b=c=Далее

Слайд 5Назовите коэффициенты a, b и c линейного уравнения
a=
b=
c=
Далее

Назовите коэффициенты a, b и c линейного уравнения a=b=c=Далее

Слайд 6Назовите коэффициенты a, b и c линейного уравнения
a=
b=
c=
Далее

Назовите коэффициенты a, b и c линейного уравнения a=b=c=Далее

Слайд 7Какие из уравнений являются линейными?









Далее

Какие из уравнений являются линейными?

Слайд 8Рассмотрим такую реальную ситуацию.

Из городов А и В, расстояние между

которыми 500 км, навстречу друг другу вышли два поезда, каждый

со своей постоянной скоростью. Известно, что первый поезд вышел на 2 ч раньше второго. Через 3ч после выхода второго поезда они встретились. Чему равны скорости поездов?. Чему
Рассмотрим такую реальную ситуацию.Из городов А и В, расстояние между которыми 500 км, навстречу друг другу вышли

Слайд 9Составим математическую модель задачи.

Из городов А и В, расстояние между

которыми 500 км, навстречу друг другу вышли два поезда, каждый

со своей постоянной скоростью. Известно, что первый поезд вышел на 2 ч раньше второго. Через 3ч после выхода второго поезда они встретились. Чему равны скорости поездов?. Чему

А

В

3y км

500 км

t=5ч

t=3ч

5x+3y=500
или
5x+3y-500=0

Математическая модель ситуации –
уравнение с двумя переменными:

Скорости поездов

x км/ч

y км/ч

Составим математическую модель задачи.Из городов А и В, расстояние между которыми 500 км, навстречу друг другу вышли

Слайд 10Вернемся к уравнению
5x+3y=500
Заметим, что если х=40, у=100, то
- верное равенство
Ответ

на вопрос задачи может быть таким:

Скорость первого поезда 40

км/ч, скорость
второго поезда 100 км/ч

Далее

Вернемся к уравнению5x+3y=500Заметим, что если х=40, у=100, то- верное равенствоОтвет на вопрос задачи может быть таким: Скорость

Слайд 115x+3y=500
Пару чисел х=40, у=100
называют решением уравнения
Говорят, что пара чисел

(40; 100) удовлетворяет уравнению
5x+3y=500
Далее

5x+3y=500Пару чисел  х=40, у=100называют решением уравненияГоворят, что пара чисел (40; 100) удовлетворяет уравнению 5x+3y=500Далее

Слайд 125x+3y=500
Является ли пара чисел х=40, у=100 единственным
решением уравнения? Подберите

другие решения этого уравнения.
Далее

5x+3y=500Является ли пара чисел х=40, у=100 единственным решением уравнения? Подберите другие решения этого уравнения.Далее

Слайд 13Проверьте, являются ли пары следующих значений решением уравнения
5x+3y=500
Молодец!
Молодец!
Подумай!
Подумай!
(64;60)
(70;50)
(45;80)
(80;60)
Далее

Проверьте, являются ли пары следующих  значений решением уравнения 5x+3y=500Молодец!Молодец!Подумай!Подумай!(64;60)(70;50)(45;80)(80;60)Далее

Слайд 14Решением уравнения


называют любую пару чисел (х;у),
которая удовлетворяет этому

уравнению,
т.е. обращает равенство с переменными
аx + by +

c=0

аx + by + c=0

в верное числовое равенство.

Далее

Решением уравнения называют любую пару чисел (х;у), которая удовлетворяет этому уравнению, т.е. обращает равенство с переменными аx

Слайд 15Изобразите решения линейного уравнения
с двумя переменными

x+y - 3=0
точками

на координатной плоскости
Решения уравнения:
L
Прямая L является геометрической моделью (графиком)
уравнения

x+y - 3=0

Далее

(3;0)

(1;2)

(-1;4)

(-3;6)

3+у-3=0

1+у-3=0

-1+у-3=0

-3+у-3=0

Изобразите решения линейного уравнения с двумя переменнымиx+y - 3=0 точками на координатной плоскостиРешения уравнения:LПрямая L является геометрической

Слайд 16Построим график уравнения Зх-2у+6=0
1) Пусть х = 0 тогда 3

• 0-2 у + 6 = 0, у=3. Получим точку

(0; 3).
2) Пусть у = 0, тогда 3х-2 • 0 + 6 = 0, х=-2. Получим точку (- 2; 0)
3) Запишем таблицу значений:

4) Построим точки (0; 3), (- 2; 0) в координатной плоскости, через эти точки проведем прямую.

Построим график уравнения Зх-2у+6=01) Пусть х = 0 тогда 3 • 0-2 у + 6 = 0,

Слайд 17Построим график уравнения Зх-2у+6=0
Посмотрите на рисунок ниже, график должен получиться

именно таким.


Построим график уравнения Зх-2у+6=0Посмотрите на рисунок ниже, график должен получиться именно таким.

Слайд 18Алгоритм построения графика линейного уравнения с двумя переменными.
1. Начертить координатные

оси, подписать их и отметить единичный отрезок.
2. В линейном уравнении

положить х = 0, и решить полученное уравнение относительно у.
3. В линейном уравнении в качестве у взять число 0, и решить полученное уравнение относительно х.
4. При необходимости взять произвольное значение х, и решить полученное уравнение относительно у.
5. Составить таблицу значений.
6. Отметить полученные точки на графике. Соединить точки, продолжить график за них. Подписать получившуюся прямую.

Алгоритм построения графика линейного уравнения с двумя переменными.1. Начертить координатные оси, подписать их и отметить единичный отрезок.2.

Слайд 19Построить график уравнения
1. Задать конкретное значение переменной х1= 0,

найти соответствующее значение переменной у1 из уравнения
4х+3у-12=0
40+3у-12=0
У=4
2. Задать конкретное

значение переменной х2= 3, найти соответствующее значение переменной у2 из уравнения

43+3у-12=0

У=0

3.Записать таблицу значений

4. Построить на координатной плоскости хОу две точки (0;4) и (3;0).

Х

О

У

1

1

3

4

5. Соединить полученные точки прямой.

L

Прямая L –график уравнения 4х+3у-12=0

Далее

Построить график уравнения 1. Задать конкретное значение переменной х1= 0, найти соответствующее значение переменной у1 из уравнения

Слайд 20Домашнее задание для групп:
Далее

Домашнее задание для групп: Далее

Слайд 22ИТОГИ УРОКА:
Заполните таблицу:
Далее

ИТОГИ УРОКА: Заполните таблицу:Далее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика