Разделы презентаций


Модуль

Содержание

Вид урока: урок – проект. Тип урока: обобщение и систематизация знаний с элементами исследования и организации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле

и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль.





Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса
Мартышова Л. И.

Модуль

Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль.





Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса
Мартышова Л. И.

Модуль

Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль.





Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса
Мартышова Л. И.

Модуль

Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль.





Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса
Мартышова Л. И.

Модуль

Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения

Слайд 2 Вид урока:

урок – проект. Тип урока: обобщение

и систематизация знаний с элементами исследования и организации проектной деятельности.


Цели урока:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах; умения решать различные уравнения, содержащие модуль и уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.
Развивающие: развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, навыки проектно-исследовательской деятельности, способствовать формированию навыков коллективной работы, развивать умение чётко и ясно излагать свои мысли.
Воспитательные: формирование интереса к предмету посредством вовлечения их в проектную деятельность, способствовать формированию навыков взаимодействия в малых группах.

Вид урока: урок – проект.

Слайд 3Проект -
это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися

комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Слайд 4Определение модуля














Определение модуля

Слайд 5Геометрический смысл модуля
Геометрически есть расстояние от точки х

числовой оси до начала отсчёта – точки О.


есть расстояние между точками х и а числовой оси.















Геометрический смысл модуляГеометрически   есть расстояние от точки х числовой оси до начала отсчёта – точки

Слайд 6Устная работа

Устная работа

Слайд 7Решите уравнения

Решите уравнения

Слайд 8Инструкция по работе над проектом.
1. Решить уравнения.
2. Проанализировать способы решения.


3. Провести классификацию данных уравнений:
а)

сгруппировать примеры по способам решения;
б) определить, в чём заключается общий вид уравнений в каждой группе;
в) дать название каждой группе уравнений.
4. Создать проект таблицы: « Решение уравнений, содержащих модуль».
5. Подготовить защиту проекта.
Инструкция по работе над проектом. 1. Решить уравнения.2. Проанализировать способы решения. 3. Провести классификацию данных уравнений:

Слайд 9Защита проектов.
. Оценочный лист. (5-бальная система)
Владеет докладчик терминологией, которую использует

в своём проекте
Смог докладчик проекта доказать, что разработанная группой структура

самая оптимальная для решения поставленной задачи
Выполнила ли группа все поставленные перед ней задачи
Творческие способности докладчика
Оформление проекта
Защита проектов. . Оценочный лист. (5-бальная система)Владеет докладчик терминологией, которую использует в своём проектеСмог докладчик проекта доказать,

Слайд 10Простейшие уравнения вида

,b>0.
По определению модуля

1.









Ответ: -19;21.










Простейшие уравнения вида        ,b>0.По определению модуля1.Ответ: -19;21.

Слайд 11Уравнения более общего вида
Условие


Уравнения более общего видаУсловие

Слайд 12 Уравнения вида
уравнение




Уравнения вида   уравнение

Слайд 13Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.
Иррациональное уравнение

Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. Иррациональное уравнение

Слайд 14Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль
Логарифмическое уравнение


Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль Логарифмическое уравнение

Слайд 15Иррациональные уравнения, содержащие модуль.
В силу того, что

модуль раскрывается

однозначно.








Иррациональные уравнения, содержащие модуль. В силу того, что       модуль

Слайд 17Иррациональные уравнения, содержащие модуль.
В силу того, что

модуль раскрывается двузначно.
Ответ:

-4,5; -0,75; 0.



Иррациональные уравнения, содержащие модуль. В силу того, что      модуль

Слайд 18Замена модуля.

Замена модуля.

Слайд 19Уравнения, содержащие несколько модулей. ( Решаемые с помощью метода

интервалов)


1.Найдём значения х, при которых значения выражений, стоящих под знаком

модуля, равны 0:
х -1 = 0 при х = 1.
х – 2=0 при х = 2.
2. Эти значения разбивают ОДЗ на промежутки:


3.Запишем на каждом из промежутков данное уравнение без знаков модуля.
Получим совокупность систем.



Уравнения, содержащие несколько модулей.   ( Решаемые с помощью метода интервалов)1.Найдём значения х, при которых значения

Слайд 20Уравнение, содержащее несколько модулей.
Метод интервалов

Уравнение, содержащее несколько модулей. Метод интервалов

Слайд 21Слайды из презентации учащихся

Слайды  из презентации учащихся

Слайд 221.Простейшее уравнение,
содержащее модуль, где

b>0:





2.Уравнение более общего вида, содержащее модуль:






1.Простейшее уравнение,     содержащее модуль, где b>0:

Слайд 23Уравнение вида
По определению модуля


Уравнение вида По определению модуля

Слайд 24 Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.
1



Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.1

Слайд 25
Уравнения, содержащие несколько модулей

и те, которые не сводятся

к виду │f(x) │= g(x) решаются с помощью метода интервалов:

1.Найдём

значения x, при которых значение выражений, стоящих под знаком модуля, равны нулю.
2.Найденные значения x разбивают ОДЗ на промежутки.
3.Запишем на каждом из промежутков уравнение без знаков модуля. Получим совокупность систем.



Уравнения, содержащие несколько модулей и те, которые не сводятся к виду │f(x) │= g(x) решаются с помощью

Слайд 26 Всего доброго, Вам!
Спасибо

за

урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Всего доброго, Вам!Спасибо

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика