Разделы презентаций


Презентация по алгебре "Свойства степени с натуральным показателем" 7 класс

ЦЕЛИ УРОКА: Обобщить знания о степени с натуральным показателем;Закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателемРазвивать память и логическое мышление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
(урок обобщения и систематизации знаний

по теме «Степень числа с натуральным показателем» в 7 классе)


Разработка

учителя математики
Коркиной Натальи Юрьевны
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ   С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.(урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
Обобщить знания о степени с натуральным показателем;
Закрепить и

усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем
Развивать

память и логическое мышление

ЦЕЛИ УРОКА: Обобщить знания о степени с натуральным показателем;Закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени

Слайд 3ОПРЕДЕЛЕНИЕ: СТЕПЕНЬЮ ЧИСЛА А С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ N, БОЛЬШИМ 1,

НАЗЫВАЕТСЯ СУММА N МНОЖИТЕЛЕЙ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ РАВЕН А :
an

= а + а + а + а…+ а

n раз
a– показатель степени;
n – основание степени


an =а • а • а • а…• а

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: СТЕПЕНЬЮ ЧИСЛА А С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ N, БОЛЬШИМ 1, НАЗЫВАЕТСЯ СУММА N МНОЖИТЕЛЕЙ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ

Слайд 5 ВСПОМНИ СВОЙСТВА

СТЕПЕНИ И ПРОДОЛЖИ
ФОРМУЛЫ:


mx: mc =
mx-c
(xy)a

=

xaya

(аm)k =

аmk

ax⋅ ay =

ax+y

ВСПОМНИ СВОЙСТВА     СТЕПЕНИ И ПРОДОЛЖИ

Слайд 6СОЕДИНИ СТРЕЛКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЧАСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ:
При умножении степеней с одинаковыми основаниями…
При

делении степеней с одинаковыми основаниями…
При возведении степени в степень…
При возведении

произведения в степень…

…основание остается прежним,
а показатели перемножаются.

…в эту степень возводят каждый множитель и результаты перемножают.

…основание остается прежним,
а показатели складываются.

…основание остается прежним,
а показатели вычитаются.


СОЕДИНИ СТРЕЛКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЧАСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ:При умножении степеней с одинаковыми основаниями…При делении степеней с одинаковыми основаниями…При возведении степени

Слайд 7УСТНЫЙ СЧЕТ

УСТНЫЙ СЧЕТ

Слайд 8ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ – ПРОСТО!!!
НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ С ВИДУ СЛОЖНЫХ

ВЫРАЖЕНИЙ:


=
=
=
32 = 9
=

=
=
34 ⋅ 39 :38=35=32

ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ – ПРОСТО!!! НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ С ВИДУ СЛОЖНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ:=== 32 = 9===34 ⋅ 39 :38=35=32

Слайд 9ВОТ ЭТО НОМЕР!!!

ВОТ ЭТО НОМЕР!!!

Слайд 10ВОТ ЭТО НОМЕР!!!

ВОТ ЭТО НОМЕР!!!

Слайд 11А ЭТО СЛАБО?

А ЭТО СЛАБО?

Слайд 12 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : 1. ОТГАДАТЬ КРОССВОРД 2. СОСТАВИТЬ РЕКЛАМУ СТЕПЕНИ ИЛИ

НАЙТИ ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВКУ О СТЕПЕНИ 3. СОСТАВИТЬ И РЕШИТЬ 3-5 ПРОСТЫХ

И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВСЕХ СВОЙСТВ СТЕПЕНИ И РЕШИТЬ ИХ.




ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ :  1. ОТГАДАТЬ КРОССВОРД 2. СОСТАВИТЬ РЕКЛАМУ СТЕПЕНИ ИЛИ НАЙТИ ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВКУ

Слайд 13ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ОЧЕНЬ ДАВНО:
Древнегреческий ученый Пифагор

придумал, что
каждое число можно представить в виде фигуры.


Это

интересно

22 32 42

ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ОЧЕНЬ ДАВНО:Древнегреческий ученый Пифагор придумал, что каждое число можно представить в

Слайд 14Английский математик С. Стивин придумал запись для обозначения степени: 3(3)

+ 5(2) – 4
Современная запись: 33 +

52 – 4 .
Индийские ученые открыли и оперировали степенями с натуральными показателями до 9, называя их с помощью комбинации трех слов:
«ва» - 2 степень, от слова «варга» - квадрат;
«гха» - 3 степень, от слова «гхана» - куб и « гхата», указывающую на сложение показателей.
Напрмер, 4-я степень «ва-ва»;
5-я степень «ва-гха-гхата»;
6-я степнь - «ва-гха»



Это интересно

Английский математик С. Стивин придумал запись для обозначения степени: 3(3) + 5(2) – 4  Современная запись:

Слайд 15В 17 веке английским ученым Джоном Валленсом были придуманы современные

обозначения. А вот заслуга в их признании и распространении принадлежит

И. Ньютону. Он стал использовать их обозначения в своих работах, и таким образом они прижились.

Для вычислительных машин использование 10 цифровых знаков оказалось очень неудобным по техническим причинам. Самой удобной и простой для ЭВМ оказалась двоичная позиционная система, использующая всего 2 цифры – 0 и 1.
Например:
27 = 24• 1 + 23 •1 + 22 • 0 + 21 •1 + 20 •1 = 110112

Это интересно

В 17 веке английским ученым Джоном Валленсом были придуманы современные обозначения. А вот заслуга в их признании

Слайд 16СЮРПРИЗ.
1 парта

2 парта

3 парта
СЮРПРИЗ. 1 парта          2 парта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика