Разделы презентаций


Решение логарифмических уравнений

Цель урока: обобщить материал по свойствам логарифмов, логарифмической функции; рассмотреть основные методы решения логарифмических уравнений;развивать навыки устной работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение логарифмических уравнений
Урок изучения новой темы

Решение логарифмических уравненийУрок изучения новой темы

Слайд 2Цель урока:
обобщить материал по свойствам логарифмов, логарифмической функции;
рассмотреть основные

методы решения логарифмических уравнений;
развивать навыки устной работы.

Цель урока: обобщить материал по свойствам логарифмов, логарифмической функции; рассмотреть основные методы решения логарифмических уравнений;развивать навыки устной

Слайд 3Вспомни и продолжи свойство!

Вспомни и продолжи  свойство!

Слайд 4Вычислите значения выражения

Вычислите значения выражения

Слайд 5Вычислить значение выражения

Вычислить значение выражения

Слайд 6Определение:
Уравнения, содержащие неизвестное под знаком логарифма или в основании логарифма

называются логарифмическими.


Определение:Уравнения, содержащие неизвестное под знаком логарифма или в основании логарифма называются логарифмическими.

Слайд 9Решение простейшего логарифмического уравнения основано на применении определения логарифма и

решении равносильного уравнения

Пример



Решение простейшего логарифмического уравнения    основано на применении определения логарифма и решении равносильного уравнения Пример

Слайд 10Под потенцированием понимается переход от равенства, содержащего логарифмы, к равенству,

не содержащему их: если loga f(х) = loga g(х), то

f(х) = g(х), решив полученное равенство, следует сделать проверку корней.

Метод потенцирования


Под потенцированием понимается переход от равенства, содержащего логарифмы, к равенству, не содержащему их:  если loga f(х)

Слайд 12Если в уравнении содержатся логарифмы с разными основаниями, то прежде

всего следует свести все логарифмы к одному основанию, используя формулы

перехода


Если в уравнении содержатся логарифмы с разными основаниями, то прежде всего следует свести все логарифмы к одному

Слайд 13Если в показатели степени содержится логарифм, то обе части уравнения

логарифмируют по тому основанию, которое содержится в основании логарифма, находящегося

в показателе степени.


Если в показатели степени содержится логарифм, то обе части уравнения логарифмируют по тому основанию, которое содержится в

Слайд 14Для решения ЛУ графическим методом надо построить в одной и

той же системе координат графики функций, стоящих в левой и

правой частях уравнения и найти абсциссу их точки пересечения

Пример
log3 х = 4-х.
Так как функция у= log3 х возрастающая, а функция у =4-х убывающая на (0; + ∞ ),то заданное уравнение на этом интервале имеет один корень.


Для решения ЛУ графическим методом надо построить в одной и той же системе координат графики функций, стоящих

Слайд 16Домашнее задание
П.19,№337,338(четн.)

Домашнее задание П.19,№337,338(четн.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика