Разделы презентаций


Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами

Содержание

Цель урока:Продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системыРазвивать потребность в нахождении рациональных способов решенияВоспитывать умение контролировать внимание на всех этапах урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами
учитель

математики
МОУ «Средняя школа №12»
Кузнецова Т. Н.

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными различными способамиучитель математикиМОУ «Средняя школа №12»Кузнецова Т. Н.

Слайд 2Цель урока:
Продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы
Развивать потребность

в нахождении рациональных способов решения
Воспитывать умение контролировать внимание на всех

этапах урока
Цель урока:Продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системыРазвивать потребность в нахождении рациональных способов решенияВоспитывать умение контролировать

Слайд 3Психологическая установка учащимся
1. Продолжаем отрабатывать навыки решения систем уравнений;

продолжаем учиться решать; формируем математическую интуицию, которая поможет ориентироваться в

способах решения систем.
2. На уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться.
3. Дать самому себе установку: «Понять и быть тем первым, который увидит ход решения».
Психологическая установка учащимся1.  Продолжаем отрабатывать навыки решения систем уравнений; продолжаем учиться решать; формируем математическую интуицию, которая

Слайд 4I. Проверка домашнего задания
В каком виде чаще всего нам предлагается

запись системы линейных уравнений?
а1х + b1y =

c1
а2х + b2y = c2
2. Какова связь между коэффициентами?
Если а1/а2=b1/b2≠c1/c2
Нет решений
Если а1/а2=b1/b2=c1/c2
Много решений
Если а1/а2≠b1/b2≠c1/c2
Единственное решение











I. Проверка домашнего заданияВ каком виде чаще всего нам предлагается запись системы линейных уравнений?   а1х

Слайд 5 Вопрос: Установите

связь между коэффициентами:
а) 6x – 5y = 4,

б) 3х – у = 5, в) х – у = 3,
12x – 10y = 5; 12х – 4у = 20; 3х + у =

а) 6/12 = -5/(-10)≠4/5 не имеет решения

б) 3/12 = -1/(- 4) = 5/20 бесчисленное множество решений

в) 1/3 ≠ -1/1≠3/5 одно решение
Вопрос:         Установите связь между коэффициентами: а)  6x

Слайд 6II. Повторение пройденного материала
Закончи определение:
«Линейным уравнением с двумя переменными

называется уравнение вида…»

II. Повторение пройденного материалаЗакончи определение: «Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида…»

Слайд 7ах + bу = 0
2. ах + bу2 = 0

3.

ах2 + bу + с = 0

4. ах = 0

5.

ах + bу = с
ах + bу = 02. ах + bу2 = 03. ах2 + bу + с = 04.

Слайд 8Сколько вы изучили способов решения системы линейных уравнений?
1
2
3
4

Сколько вы изучили способов решения системы линейных уравнений? 1234

Слайд 9Вычитанием
2. Подстановкой

3. Графическим

5. Делением

4. Сложением
Каким способом удобнее решить
данную систему:

– t = 4,
3у + t = 8?

Вычитанием2. Подстановкой3. Графическим5. Делением4. СложениемКаким способом удобнее решить данную систему:3у – t = 4, 3у + t

Слайд 10Выберите систему линейных уравнений, удовлетворяющих условию: сумма чисел равна 81,

а их разность равна 15.
а) у + х =

15, б) х + 81 = у, в) х – 15 = у,
у– х = 81. х - у = 15. х + у = 81.

г) х + у = 81, д) х – 15 = у,
х – у = 15. х + 81 = у.

в), г)

Выберите систему линейных уравнений, удовлетворяющих условию:  сумма чисел равна 81, а их разность равна 15.а)

Слайд 11Выразите одну переменную через другую
1. 4х – у = 3

у = 4х – 3
2. – 6х +

2у = 1
у = 3х + 1
3. 0,5х – 3,5у = 7
х = 14 + 7у
4. – а/6 – 2b= -6
а = 36 + 12b
4. Х + (2у)/5 = -3
х = -0,6 – 0,4у
5.Х/15 + у/12=0
у = - 0,8
Выразите одну переменную через другую1. 4х – у = 3   у = 4х – 32.

Слайд 12III. Решить систему уравнений
2х + у = 5,

+ 4у = 10.
(2; 1)

2. у – х =

0,
3х + у = 8.

б) (2;2)
III. Решить систему уравнений2х + у = 5,  3х + 4у = 10.(2; 1)2.  у

Слайд 13Найдите решение системы уравнений:
Уровень «А»

Уровень «B»
а) У=3х, а) 4х – у = 9,
4х + 5у = 38. 3х + 7 = -1.

б) 2х – у = 2, б) 3х – у = 7,
3х + у = 8. 2х + 3у = 1

Уровень «С»
а) 2х – у = 4,
3х + 7 = 6.
б) 5х + 3у = -2,
7х – 4у = 30.

IV. Самостоятельная работа

Найдите решение системы уравнений: Уровень «А»

Слайд 14Самопроверка
Уровень «А»
а) (2;6)
б) (2;2)

Уровень «B»
а) (2; - 1)
б) (2 ;

-1)

Уровень «С»
а) (2;0)
б) (2; - 4)

СамопроверкаУровень «А»а) (2;6)б) (2;2)Уровень «B»а) (2; - 1)б) (2 ; -1)Уровень «С»а) (2;0)б) (2; - 4)

Слайд 15 VIII Домашнее задание:


№ 1163, №1168(а), № 1172(а)
П 42-44

повторить.

VIII Домашнее задание:	 № 1163, №1168(а), № 1172(а)П 42-44 повторить.

Слайд 16 Подведение итогов урока
В каком виде чаще

всего предлагается запись систем линейных уравнений?
Какова связь между коэффициентами?
Уравнение

какого вида называется линейным уравнением с двумя переменными?
Сколько вы изучили способов решения систем линейных уравнений?
 

Подведение итогов урока В каком виде чаще всего предлагается запись систем линейных уравнений?Какова связь между

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика