Разделы презентаций


Метод алгебраического сложения 7 класс

Содержание

Тема: «Метод алгебраического сложения».Учебно-методический комплекс:А.Г.Мордкович Алгебра. 7 класс. В 2ч. Ч.1. Учебник. – М.: Мнемозина,2010. А.Г.Мордкович Алгебра. 7 класс. В 2ч. Ч.2. Задачник. – М.: Мнемозина,2010.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мультимедийная разработка урока алгебры в 7 классе Балакирева Галина Викторовна, учитель

математики МБОУ «СОШ № 2 им. А.И.Исаевой» г. Нефтеюганска

Мультимедийная разработка  урока алгебры в 7 классе     Балакирева Галина Викторовна,  учитель

Слайд 2Тема: «Метод алгебраического сложения».
Учебно-методический комплекс:
А.Г.Мордкович Алгебра. 7 класс. В 2ч.

Ч.1. Учебник. – М.: Мнемозина,2010.
А.Г.Мордкович Алгебра. 7 класс. В

2ч. Ч.2. Задачник. – М.: Мнемозина,2010.

Тема: «Метод алгебраического сложения».Учебно-методический комплекс:А.Г.Мордкович Алгебра. 7 класс. В 2ч. Ч.1. Учебник. – М.: Мнемозина,2010. А.Г.Мордкович Алгебра.

Слайд 3Цель урока:
- Формировать умение решать системы уравнений методом алгебраического сложения.

- Развивать у учащихся познавательный интерес, умение анализировать, обобщать, делать

выводы, стремление к самостоятельному поиску знаний.
- Воспитывать навыки коммуникативного общения, умение слушать других учащихся, ответственность за свой труд и труд одноклассников.
Цель урока:- Формировать умение решать системы уравнений методом алгебраического сложения. - Развивать у учащихся познавательный интерес, умение

Слайд 4
Методы работы: проблемный, словесный, практический, частично – поисковый.

Оборудование: компьютер, проектор,

экран, интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы.

Тип урока: урок изучения

нового материала.
Технология: деятельностный метод.

Формы работы: индивидуальная, работа в парах, коллективная.

Методы работы: проблемный, словесный, практический, частично – поисковый.Оборудование: компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы.Тип

Слайд 5Этапы урока
Мотивация учебной деятельности.
Актуализация знаний и фиксация затруднений в

пробном действии.
Выявление места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения
Реализация

построенного проекта.
Первичное закрепление во внешней речи.
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.
Рефлексия учебной деятельности.

Этапы урокаМотивация учебной деятельности. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии.Выявление места и причины затруднения.Построение проекта

Слайд 6

Ход

урока:
I. Мотивация учебной деятельности (1-2 мин.)
Цель: включить обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.


Слайд 7 II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. (10-11

мин.) Цель: подготовить учащихся к осознанию потребности к построению нового способа

действий.



II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. (10-11 мин.) Цель: подготовить учащихся к осознанию потребности

Слайд 8Система не имеет решений, так как k1=k2, m1=m2, то прямые

параллельны.

Система не имеет решений, так как k1=k2, m1=m2, то прямые параллельны.

Слайд 9Деятельность учителя
Деятельность учащихся.
Даёт индивидуальное задание.

Самостоятельно решают системы уравнений.


Предлагает решить системы уравнений. При решении второй системы

создается
проблемная ситуация, которая требует выхода на
новый метод решения.

Учащиеся сталкиваются с проблемой при решении второй системы уравнений.

Деятельность учителяДеятельность учащихся.Даёт индивидуальное задание.  Самостоятельно решают системы уравнений.   Предлагает решить системы уравнений. При

Слайд 10Индивидуальное задание:
Решите системы уравнений:
Назад

Индивидуальное задание:Решите системы уравнений:Назад

Слайд 11Деятельность учителя
Деятельность учащихся.

III. Выявление места и причины затруднений. (4-5

мин.) Цель: выявление и фиксация места и причины затруднения.
Совместно с учениками

выявляет
причины затруднения.

Выходят на новый метод решения систем уравнений.

- Кто не решил вторую систему уравнений? Что вызвало затруднение?
- Кто решил вторую систему уравнений?
- Назовите ответ.
- Правильный ответ: (2;1).
- У кого неверный ответ, что вы не смогли сделать?
- У кого верный ответ, обоснуйте свои действия?

Вопросы:

Деятельность учителяДеятельность учащихся. III. Выявление места и причины затруднений. (4-5 мин.) Цель: выявление и фиксация места и

Слайд 13IV. Построение проекта выхода из затруднения. (3 – 4 мин.) Цель:

определить способы и средства для реализации учебной деятельности.

IV. Построение проекта выхода из затруднения. (3 – 4 мин.) Цель: определить способы и средства для реализации

Слайд 14 V. Реализация построенного проекта. (5 – 6

мин.) Цель: построение и фиксация нового знания.

V. Реализация построенного проекта. (5 – 6 мин.)    Цель: построение и

Слайд 15

Если х=2, то 2∙2+11у=15,

4+11у=15, 11у=11, у=11:11, у=1. Ответ:(2;1).


Образец решения системы уравнений:

Если х=2, то 2∙2+11у=15,

Слайд 16Алгоритм решения методом сложения:
1. Умножить почленно уравнения системы, подбирая множители

так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными.
2. Сложить

почленно левые и правые части уравнений системы.
3. Решить получившееся уравнение с одной переменной.
4. Найти соответствующее значение второй переменной.

Назад

Алгоритм решения методом сложения:1. Умножить почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных

Слайд 17 VI. Первичное закрепление. (4-5 мин.) Цель: применить новые

знания в типовых заданиях.  



VI. Первичное закрепление. (4-5 мин.)  Цель: применить новые знания в типовых заданиях.

Слайд 184х=16,
х=16:4,
х=4.
Если х=4, то 4+у=7,

у=3.
Ответ:(4;3).
Образец решения системы уравнений:

4х=16,х=16:4,х=4.Если х=4, то 4+у=7,         у=3.Ответ:(4;3).Образец решения системы уравнений:

Слайд 19 VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. (5-6

мин.) Цель: закрепить умения применять новые знания в типовых заданиях. .  

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.  (5-6 мин.)  Цель: закрепить

Слайд 20
Эталон
для самопроверки самостоятельной работы

Эталон для самопроверки самостоятельной работы

Слайд 21 VIII. Рефлексия учебной деятельности.

(2-3 мин.) Цель: соотнести цели урока и его результата. .  

VIII. Рефлексия учебной деятельности. (2-3 мин.)

Слайд 221)Я всё понял, но у
меня ещё есть

вопросы.
2)Я всё понял,
могу работать
по алгоритму
3) Я всё понял,

могу
объяснить другим
1)Я всё понял, но у  меня ещё есть вопросы.2)Я всё понял, могу работать по алгоритму3) Я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика