Разделы презентаций


Физическое развитие

Содержание

Содержание направления «Физическое развитие» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Воспитание культурно-гигиенических навыков Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Образовательная область «Физическая культура» Развитие физических качеств, накопление и обогащение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1









Тема презентации:
"Физическое развитие по программе
«От рождения до школы»

"



Тема презентации:

Слайд 2Содержание направления «Физическое развитие» 
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

детей
Воспитание культурно-гигиенических навыков
Формирование начальных представлений о здоровом образе

жизни
Образовательная область «Физическая культура»
Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Примерный перечень основных движений, спортивных игр и упражнений
Содержание направления «Физическое развитие» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Воспитание культурно-гигиенических навыков Формирование начальных представлений

Слайд 3«Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на

развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

« «Физическое развитие» «

«Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением

Слайд 4Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Основные цели и задачи
Физическая

культура

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизниОсновные цели и задачиФизическая культура

Слайд 5Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической

работоспособности, предупреждение утомления.
Физическая культура
Формирование потребности в ежедневной двигательной

деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. Физическая культураФормирование потребности в

Слайд 6 Для правильного формирования представлений о здоровом образе жизни необходима определенная

система знаний и умений, которые ребенок получит в процессе своей

деятельности. В этом случае значительное место занимает проведение непосредственно образовательной деятельности различного характера: познавательного, развивающего, интегрированного. Практически в каждое занятие педагоги включают подвижные игры, трудовые действия, оздоровительные и физические упражнения. Все знания закрепляются в повседневной жизни детей, режимных моментах.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Для правильного формирования представлений о здоровом образе жизни необходима определенная система знаний и умений, которые

Слайд 7Для того чтобы стимулировать физическое развитие детей, важно:
ежедневно предоставлять детям

возможность активно двигаться;
обучать детей правилам безопасности;
создавать доброжелательную атмосферу эмоционального принятия,

способствующую проявлениям активности всех детей (в том числе и менее активных) в двигательной сфере;
использовать различные методы обучения, помогающие детям с разным уровнем физического развития с удовольствием бегать, лазать, прыгать. прыгать.

Для того чтобы стимулировать физическое развитие детей, важно:ежедневно предоставлять детям возможность активно двигаться;обучать детей правилам безопасности;создавать доброжелательную

Слайд 8Особенности организации предметно-пространственной среды для физического развития.
Среда должна стимулировать физическую

активность детей, присущее им желание двигаться, познавать, побуждать к подвижным

играм. В ходе подвижных игр, в том числе спонтанных, дети должны иметь возможность использовать игровое и спортивное оборудование. Игровая площадка должна предоставлять условия для развития крупной моторики.
Игровое пространство (как на площадке, так и в помещениях) должно быть трансформируемым (меняться в зависимости от игры и предоставлять достаточно места для двигательной активности).
Особенности организации предметно-пространственной среды для физического развития.Среда должна стимулировать физическую активность детей, присущее им желание двигаться, познавать,

Слайд 9КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В ДОО ОО «Физическое развитие»
Основная цель —

совершенствование функций формирующегося организма, развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики,

зрительно-пространственной координации

Основная задача — стимулировать позитивные сдвиги в организме, формируя необходимые двигательные умения и навыки, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В ДОО ОО  «Физическое развитие» Основная цель — совершенствование функций формирующегося организма, развитие двигательных

Слайд 10В процессе физического воспитания решаются специальные коррекционные задачи:

- развитие речи

посредством движения;
- формирование в процессе физического воспитания пространственных и временных

представлений;
- изучение в процессе деятельности различных свойств материалов, а также назначения предметов;
- формирование в процессе двигательной деятельности различных видов познавательной деятельности;
- управление эмоциональной сферой ребёнка, развитие морально-волевых качеств личности, формирующихся в процессе специальных двигательных игр, эстафет;
- формирование способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений;
- формирование пространственных отношений через систему физкультурных мероприятий;
- активизация речевой деятельности в процессе выполнения физических упражнений.

В процессе физического воспитания решаются специальные коррекционные задачи:- развитие речи посредством движения;- формирование в процессе физического воспитания

Слайд 11Режим двигательной активности





Первая младшая группа ( 2- 3 года)
Физическая

культура – 2 раза в неделю в группе, продолжительность 8-10

мин. Всего 68 в год.
НОД осуществляется в первую и вторую половину дня.

Вторая младшая группа ( 3- 4 года)
Физическая культура – 3 раза в неделю:
В группе – 2 раза, продолжительность 15 мин. Всего 68 в год.
На улице – 1 раз, продолжительность 15 мин. Всего 34 в год.
НОД осуществляется в первую половину дня.

Средняя группа (4- 5 лет)
Физическая культура – 3 раза в неделю
В группе – 2 раза, продолжительность 20 мин. Всего 68 в год
На улице – 1 раз, продолжительность 20 мин. Всего 34 в год





Режим двигательной активности Первая младшая группа ( 2- 3 года)Физическая культура – 2 раза в неделю в

Слайд 12Режим двигательной активности









Старшая группа (5-6 лет)
Физическая культура – 3

раза в неделю
В группе – 2 раза, продолжительность 25 мин.

Всего 68 в год
На улице – 1 раз, продолжительность 25 мин. Всего 34 в год
НОД осуществляется в первую и вторую половину дня.

Подготовительная к школе группа (6-7 лет )
Физическая культура- 3 раза в неделю
В группе – 2 раза, продолжительность 30 мин. Всего 68 в год
На улице – 1 раз, продолжительность 30 мин. Всего 34 в год
НОД осуществляется в первую половину дня.


Самостоятельная двигательная деятельность во всех группах ежедневно








Режим двигательной активности Старшая группа (5-6 лет)Физическая культура – 3 раза в неделюВ группе – 2 раза,

Слайд 13Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика