Разделы презентаций


Способы формирования УУД на уроках в начальной школе

Планируемые результаты достижений обучающихся:ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ(освоенные УУД)ПРЕДМЕТНЫЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Способы формирования УУД
на уроках

в начальной школе
Выполнила: учитель начальных классов Батыревской СОШ № 1
Ялукова

Ирина Вячеславовна
Способы формирования УУД на уроках в начальной школеВыполнила:

Слайд 3
Планируемые результаты
достижений обучающихся:

ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
(освоенные УУД)
ПРЕДМЕТНЫЕ

Планируемые результаты достижений обучающихся:ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ(освоенные УУД)ПРЕДМЕТНЫЕ

Слайд 4
В основе стандарта лежит
системно-деятельностный подход
Формирование универсальных учебных действий,


обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения жизненных задач и

возможность саморазвития учащихся.
В основе стандарта лежит  системно-деятельностный подходФормирование универсальных учебных действий, обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения

Слайд 5
в широком значении
умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию

и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
в

узком значении
совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса


Универсальные учебные действия

в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения

Слайд 6
Виды универсальных учебных действий

ЛИЧНОСТНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Виды универсальных учебных действийЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 11
Русский язык

Русский язык

Слайд 12
Окружающий мир

Окружающий мир

Слайд 13
Литературное чтение

Литературное чтение

Слайд 14
Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Слайд 15
Педагогические приёмы

Педагогические приёмы

Слайд 18
Правила, которым должен придерживаться учитель:
Учитель, создавая проблемную ситуацию, обнаруживая противоречивость

или недостаточность знаний, вместе с детьми определяет цель урока;

Учитель учит

ребенка ставить цели и искать пути их достижения, а также решения возникающих проблем;

Перед началом решения составляется совместный план действий;

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний;

Учитель и ребенок общаются с позиции сотрудничества;
Учитель обучает детей приемам работы в группах, дети вместе с учителем исследуют, как можно прийти к единому решению в работе в группах;
Учитель не сравнивает детей между собой, а показывает достижения ребенка по сравнению с его вчерашними достижениями;
Учитель учит разным способам выражения своих мыслей, искусству спора; Учитель показывает и объясняет, за что была поставлена та или иная отметка, учит детей оценивать работу по критериям и самостоятельно выбирать критерии для оценки;
Учитель учит детей планировать свою работу и свой досуг.

Правила, которым должен придерживаться учитель:Учитель, создавая проблемную ситуацию, обнаруживая противоречивость или недостаточность знаний, вместе с детьми определяет

Слайд 19
Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика