Разделы презентаций


Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления презентация, доклад

Актуальность обществу нужны творчески работающие кадры, способные самостоятельно находить способы решения возникающих задач, правильно ориентироваться в различных источниках информации.Противоречие между потребностью в методике целенаправленного формирования и развития творческой математической деятельности учащихся на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития

критического мышления
Выполнила: Валиева Ф.Г.
учитель математики
ГБОУ СОШ с.Исаклы

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышленияВыполнила: Валиева Ф.Г.учитель математикиГБОУ СОШ с.Исаклы

Слайд 2Актуальность
обществу нужны творчески работающие кадры, способные самостоятельно находить способы решения

возникающих задач, правильно ориентироваться в различных источниках информации.
Противоречие между потребностью

в методике целенаправленного формирования и развития творческой математической деятельности учащихся на уроках математики и фактическим состоянием практики формирования этой деятельности.
Актуальность	обществу нужны творчески работающие кадры, способные самостоятельно находить способы решения возникающих задач, правильно ориентироваться в различных источниках

Слайд 3Цель
развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики

Задачи
развивать и укреплять интерес

к математике;
повышать эффективность восприятия информации учащимися;
научить ответственно относиться к собственному

образованию;
прививать умение работать в сотрудничестве с другими;
развивать способность адаптироваться к непрерывно изменяющемуся информационному пространству.
Цель	развитие творческих способностей обучающихся на уроках математикиЗадачиразвивать и укреплять интерес к математике;повышать эффективность восприятия информации учащимися;научить ответственно

Слайд 4 Прогнозируемые результаты
повышение учебной мотивации школьников;
способность обучающихся к самостоятельным оценочным суждениям;
умение

ставить вопросы, выделять главное, делать сравнение, устанавливать причинно – следственные

связи и делать умозаключения;
умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом;
способность к исследовательской деятельности, поиску, анализу, к творческой переработке информации.

Прогнозируемые результатыповышение учебной мотивации школьников;способность обучающихся к самостоятельным оценочным суждениям;умение ставить вопросы, выделять главное, делать сравнение, устанавливать

Слайд 5Технология критического мышления

Технология критического мышления

Слайд 6Оценка результатов
целенаправленное длительное наблюдение за учащимися
сравнительный анализ обучаемости по следующим

параметрам:
способность к логическим действиям,
умение находить логические отношения,
способность классифицировать,
способность к фантазии

и воображению,
пространственное воображение,
понимание и концептуализация информации,
владение математическим языком.
сбор статистики по срезовым контрольным работам
фиксация личных достижений на олимпиадах и научно-практических конференциях
анкетирование и опросы

Оценка результатовцеленаправленное длительное наблюдение за учащимисясравнительный анализ обучаемости по следующим параметрам:способность к логическим действиям,умение находить логические отношения,способность

Слайд 7Условия реализации технологии
Для реализации данной технологии необходимо наличие следующих ресурсов:
кадровый

– учитель должен владеть этой технологией;
методический – научная, педагогическая литература,

дидактические материалы, мультимедийные пособия;
психологическое сопровождение – организация индивидуального наблюдения, обработка результатов опросов и анкетирования;
материально-техническая база.

Условия реализации технологии	Для реализации данной технологии необходимо наличие следующих ресурсов:кадровый – учитель должен владеть этой технологией;методический –

Слайд 8Заключение
«Сведений науки не следует сообщать учащимся готовыми, но его надо

привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими

овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…»
А. Дистервег
(1790-1866, немецкий педагог демократ, разработал идею развивающего обучения)
Заключение«Сведений науки не следует сообщать учащимся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика