Разделы презентаций


Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления

Актуальность обществу нужны творчески работающие кадры, способные самостоятельно находить способы решения возникающих задач, правильно ориентироваться в различных источниках информации.Противоречие между потребностью в методике целенаправленного формирования и развития творческой математической деятельности учащихся на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития

критического мышления
Выполнила: Валиева Ф.Г.
учитель математики
ГБОУ СОШ с.Исаклы

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышленияВыполнила: Валиева Ф.Г.учитель математикиГБОУ СОШ с.Исаклы

Слайд 2Актуальность
обществу нужны творчески работающие кадры, способные самостоятельно находить способы решения

возникающих задач, правильно ориентироваться в различных источниках информации.
Противоречие между потребностью

в методике целенаправленного формирования и развития творческой математической деятельности учащихся на уроках математики и фактическим состоянием практики формирования этой деятельности.
Актуальность	обществу нужны творчески работающие кадры, способные самостоятельно находить способы решения возникающих задач, правильно ориентироваться в различных источниках

Слайд 3Цель
развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики

Задачи
развивать и укреплять интерес

к математике;
повышать эффективность восприятия информации учащимися;
научить ответственно относиться к собственному

образованию;
прививать умение работать в сотрудничестве с другими;
развивать способность адаптироваться к непрерывно изменяющемуся информационному пространству.
Цель	развитие творческих способностей обучающихся на уроках математикиЗадачиразвивать и укреплять интерес к математике;повышать эффективность восприятия информации учащимися;научить ответственно

Слайд 4 Прогнозируемые результаты
повышение учебной мотивации школьников;
способность обучающихся к самостоятельным оценочным суждениям;
умение

ставить вопросы, выделять главное, делать сравнение, устанавливать причинно – следственные

связи и делать умозаключения;
умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом;
способность к исследовательской деятельности, поиску, анализу, к творческой переработке информации.

Прогнозируемые результатыповышение учебной мотивации школьников;способность обучающихся к самостоятельным оценочным суждениям;умение ставить вопросы, выделять главное, делать сравнение, устанавливать

Слайд 5Технология критического мышления

Технология критического мышления

Слайд 6Оценка результатов
целенаправленное длительное наблюдение за учащимися
сравнительный анализ обучаемости по следующим

параметрам:
способность к логическим действиям,
умение находить логические отношения,
способность классифицировать,
способность к фантазии

и воображению,
пространственное воображение,
понимание и концептуализация информации,
владение математическим языком.
сбор статистики по срезовым контрольным работам
фиксация личных достижений на олимпиадах и научно-практических конференциях
анкетирование и опросы

Оценка результатовцеленаправленное длительное наблюдение за учащимисясравнительный анализ обучаемости по следующим параметрам:способность к логическим действиям,умение находить логические отношения,способность

Слайд 7Условия реализации технологии
Для реализации данной технологии необходимо наличие следующих ресурсов:
кадровый

– учитель должен владеть этой технологией;
методический – научная, педагогическая литература,

дидактические материалы, мультимедийные пособия;
психологическое сопровождение – организация индивидуального наблюдения, обработка результатов опросов и анкетирования;
материально-техническая база.

Условия реализации технологии	Для реализации данной технологии необходимо наличие следующих ресурсов:кадровый – учитель должен владеть этой технологией;методический –

Слайд 8Заключение
«Сведений науки не следует сообщать учащимся готовыми, но его надо

привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими

овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…»
А. Дистервег
(1790-1866, немецкий педагог демократ, разработал идею развивающего обучения)
Заключение«Сведений науки не следует сообщать учащимся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика