Слайд 1Презентацию выполнил учитель Комарова О.В.
ГБОУ СОШ № 339
г.С-Пб
Слайд 3Устный счёт:
40
и
45 -
=5
37
+30
=67
е
65
+20
=75
м
59-
9
=50
п
17+(6+4)=
27
е
(80-30)-40=
10
т
6+6+6=
3+3+3+3=
6.3
3.4
р
р
Слайд 5Задача № 1.
У Серёжи 2 конфеты.
На 3 больше их у
Светы.
А у меньшего Андрюши –
На 2 больше, чем у Ксюши.
А
у Ксюши их с утра
Столько, сколько у Петра.
У Петра же их при этом
На 2 меньше, чем у Светы.
Кто мне верный даст ответ –
Сколько у детей конфет?
Слайд 6Задача № 2
Было утром у Иринки
20 персиков в корзинке.
Но потом
пришли друзья:
Таня, Света и Илья.
На скамейке посидели –
Вместе персики все
съели.
Я услышать бы хотел –
Сколько фруктов каждый съел?
Слайд 7Задача № 3
В гости к белому медведю
33 пингвина едут.
Едут аист,
марабу, бегемот и кенгуру.
Едут к мишке прямо с Нила
2 зубастых
крокодила.
Едет страус, едет львёнок и
Трёхмесячный слонёнок.
Нужно срочно посчитать,
Сколько шуб им нужно дать?
Сколько валенок к тому же,
Чтоб в суровых тех краях
Не замёрзнуть бы в гостях?
Слайд 9
Периметр – это сумма длин всех сторон.
Противоположные стороны прямоугольника равны
и параллельны.
Р=(а+в)*2
Слайд 13Я смог решить…
Я повторил…
Мне было трудно…
Мне понравилось…
Рефлексия